Короче, склеил стопак!
Преамбула, что ремонт должен быть экономически обоснован и т.п.
Короче, стопак оказывается неразборная пластиковая деталь, стоит пятихатку, значит ремонт должен быть совсем дешёвый чтобы смысл имело это дело.
В наличии был клей "резиновый", "жидкие гвозди", 646 растворитель, ацетон и ещё какой-то растворитель.
Жидкие гвозди - натуральное ПВА, т.е. не для фары.
Растворители пластик не берут.
Резиновый клей тоже не подошёл, слишком уж слабый.
Делать нефиг, надо выкручиваться из ситуэшн. Вспоминаю что битые бамперы клеят проволокой.
Надыбал паяльник, наделал скобок как от степлера, тольк в 2 раза меньше.
И паяльником на 90 Ватт вплавил их в корпус.
Получилось крепко и стильно! Вот фото.
вот детализация:
Когда вплавлял эти скобки чувствовал себя пластическим хирургом!
И запах там соответствующий, как в кабинете у зубного врача
У меня, канеш, кривовато и малоаккуратно получилось, а если руку набить, то ваще красиво будет!
Если ещё раз делать придётся, я не стану заморачиваться с эпоксидкой- посажу на скобки! Ае! Технология отработана!