KRABS
На форуме 19 лет
Сообщения: 79
неделю назад поменял головку блока...теперь кочу карб и клапана отрегулировать, с чего начать с клапанов или краба..???.обороты ХХ 1100, клапана не слышно, вроде бы...
Makc
На форуме 19 лет
Сообщения: 886
Откуда: МО, г. Павловский Посад
Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson
Я бы с карбюратора начал.
Vovanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
KRABS писал(а):неделю назад поменял головку блока...теперь кочу карб и клапана отрегулировать, с чего начать с клапанов или краба..???.обороты ХХ 1100, клапана не слышно, вроде бы...
Если в тепле стоишь, то с клапанов начинай. Стук клапана, не так страшен как его отсутствие, - может не закрываются толком, седла пригорят
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Обязательно для начала отрегулировать все железо - следовательно - это клапана, метки ГРМ и пр.
А уж потом регулировать топливоподачу, т.е. карбуратор ))) А потом зажигание и т.д....
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сначала клапана!! лучше делать самому или на проверенном сервисе! ато некоторые "мастера" сунут шайбу на 10 ку по больше и капец клапанам. мужик в гаражах жаловался. Кстати сам нарвался на левые шайбы за 1500 выработка составила 25 мкм (проверял ликрометром)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы