Страница 2 из 7
Ирина Сергевна
99_style писал(а):

Разные есть


Спасибо большое за консультацию.
NAUexx
Смотря какой захотите, но от 2 тыр точно найдёте. В соседней ветке "Электронные системы" много тем про выбор БК.
Удачи!
99_style
У мну такой же, заказывал через инет, вместе с пересылкой (вроде 300р.) вышел 2400, 5 лет назад... Где ты за 3 тыр нашёл? Pardon
99_style
NAUexx писал(а):

Смотря какой захотите, но от 2 тыр точно найдёте. В соседней ветке "Электронные системы" много тем про выбор БК.
Удачи!
99_style
У мну такой же, заказывал через инет, вместе с пересылкой (вроде 300р.) вышел 2400, 5 лет назад... Где ты за 3 тыр нашёл? Pardon


Ну я не говорю,что он ща стоит 3 тыш,просто видел где-то,их вроде и не выпускают более

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

А еще у менять K-Line адаптер для диагностики и чиптюнинга,с пересылкой мне стал 1400р.Если есть ноутбук - самое то.
Ellipsis378
Ирина Сергевна
Бюджетные компы ШТАТ, делаются у нас в Тольятти. Можно купить около 2000. Если пкупать в виде кнопки (по размеру ка кнопка аварийки) то около 1000. Но лучше за 2000 который, удобнее в эксплуатации.
Ирина Сергевна
[b]Ellipsis378[/b
Лучше конечно брать хороший. Как говорится _"скупой платит дважды" . Тем более Тольяттинское производство. Не надежно.
NAUexx
Ирина Сергевна
Зачем же так мрачно то?
Та же Гамма GF-312T - Тольяттинское изделие. Оно конечно то же кооператив "Щастье", но у меня пока работает без косяков и всем меня устраивает... Тьфу 3 раза. Smile
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

Гамма GF-312T - Тольяттинское изделие. Оно конечно то же кооператив "Щастье", но у меня пока работает без косяков и всем меня устраивает...



Посмотрела сейчас в инете про эти БК. В принципе и за 2500 можно взять хороший. Мне же ещё, (как девушке), надо красивешный))))
Ellipsis378
Ирина Сергевна писал(а):

Тем более Тольяттинское производство. Не надежно.


Не знаю, пользую ШТАТ 5 год, жалоб на его работу нет SmileЕго собирают возле моей работы, в ТГУ, нормальное производство ,обычные инженера в халатиках ходят Smile

Добавлено спустя 46 секунд:

Ирина Сергевна писал(а):

Мне же ещё, (как девушке), надо красивешный))))


Ну да, дизайн у них не настолько яркий)))
Ирина Сергевна
Ellipsis378 писал(а):

нормальное производство ,обычные инженера в халатиках ходят



Ну спорить не буду... т.к. вообще об этом ничего не знаю... но на вид "топорная работа" . Твой БК тоже вместо часов стоит?
andrmar
Скорее всего ДФ крякнул. По симптомам похоже, ошибку нужно посмотреть.
Ellipsis378
Ирина Сергевна писал(а):

Твой БК тоже вместо часов стоит?


Да.
Ирина Сергевна
andrmar писал(а):

ДФ крякнул



ДФ - это датчик впрыска топлива? У моего отца этот датчик недавно накрылся. И машина просто на горячую дергалась, глохла и не заводилась, пока не остынет.
NAUexx
Ирина Сергевна писал(а):

Мне же ещё, (как девушке), надо красивешный


Кто б спорил. supercool
Но... начните с проверки давления... БК для этого не нужен! Wink
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

Но... начните с проверки давления...



Так и сделаю) Wink Сапасибки! Покатила ковырять Ласточку свою bb2

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Спасибо Други мои за помощь! Уехала пытать машину. Как сознается, что с ней, отпишусь. drrr
NAUexx
Исчо раз удачи! Drinks or Beer
Кста, ДФ - это датчик фаз или датчик положения распредвала (не путать с коленвалом, там ДПКВ). Он "рассказывает" "мозгам" про положение распредвала и те решают, в какой момент открывать форсунки.
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

Кста, ДФ - это датчик фаз или датчик положения распредвала (не пудать с коленвалом, там ДПКВ). Он "рассказывает" "мозгам" про положение распредвала и те решают, в какой момент открывать форсунки.



Ой) Я благодаря Вам такой вумной стану.... Буду папе вечером УМА вставлять ROFL
NAUexx
Лучше пивка с папой выпейте Smile Drinks or Beer
Не надо пожилым людям ломать психику. Wink
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

Лучше пивка с папой выпейте



Мама нам потом... за пивко... ещё больше психику поломает))) Так что уж лучше сразу)))) hehe
andrmar
NAUexx писал(а):

Кста, ДФ - это датчик фаз или датчик положения распредвала


Именно так, и если контроллер Bosch, то отсутствие сигнала с ДФ именно так и выражается - долго крутим стартер + незначительно повышается расход топлива из-за перехода на попарно-параллельный впрыск.
NAUexx
andrmar
Ни разу не спорю... и так может быть.
Ща с давляком определимся, бум дальше думать, а именно - ДФ тискать, один пень пока ошибка - полная тайна, ни БК, ни диагнозы. Smile
Ирина Сергевна
Доброго всем утра! Дорогие мои помощники, я сильно извиняюсь. Вчера не смогла проверить давляку. Домой приехала поздно. а гаража у меня неть. Темно! Smile
pavel74
Ирина Сергевна
Попробуйте включить зажигание, дождитесь выключение бензонасоса - это достаточно хорошо слышно на незаведенном двигателе, и только после этого включайте стартер.
Потом напишите, изменилось ли что нибудь или нет.
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

изменилось ли что нибудь или нет



ROFL Ну Вы даёте! Стране угля))) Уж об этом я знаю... что пускать двигатель надо ПОСЛЕ выключения бензонасоса))) Wink Ну всё равно - СПАСИБО!
pavel74
Ирина Сергевна
Обычно этого не требуется-двигатель пускается сразу и не нужно ждать окончания работы бензонасоса. А ждать нужно после долгой стоянки автомобиля без движения или же после снятия клемм с АКБ. Wink
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

двигатель пускается сразу и не нужно ждать окончания работы бензонасоса



Я всегда жду, когда он "накачает". Это и не долго и лучше. Я пользуюсь машиной - на работу - с работы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы