> Это вообще нормально что автомобиль получается одноразовый, т.е до первого дтп со сработавшими подушками (стоимость системы безопасности заявлена 6.5к$ за запчасти)
Щас меня помидорами закидают, но мне кажется это НОРМАЛЬНЫМ. Чем битую-перебитую машину по сто раз восстанавливать, лучше получить страховку, чуть добавить и новую купить.
Я конечно понимаю, что нашим нищим соотечественникам это кажется ДИКИМ, но вообще говоря это нормально, когда машину не обожествляют и относятся к ней как к расходнику.
"В общем ситуация такова.
Сослуживец купил авто ланцер новый в прошлом году в рольфе.
Успел проехать 25 ткм.
месяц назад попал в небольшое ДТП, а именно врезался в отбойник на мкаде на скорости 20 кмч примерно.
Сработали подушки.
Из повреждений капот и радиатор спереди немного повреждены крылья.
В рольфе ремонт насчитали на 11-13к$
Страховая решила что чинить не целесообразно.
И страховая (застрахована каска) предлагает два решения
1. выплатить стоимость авто на данный момент(12к$)
2. оставить автомобиль владельцу, и выплатить сумму за вычетом остаточной стоимости 7к$ т.е 12-7=5к$
Вопросы.
Это вообще нормально что автомобиль получается одноразовый, т.е до первого дтп со сработавшими подушками (стоимость системы безопасности заявлена 6.5к$ за запчасти)
Что в такой ситуации выгоднее? Забрать деньги из страховой и не мучатся, либо забрать авто и сдать его в какой нить автокрэшь битым?
Как можно оценить стоимость авто, если починить всё кроме системы безопасности?
ремонт в рольфе оценили в 2.5к$ за работу остальное стоимость кузовщины и последствий срабатывания подушек.
думается что в менее дорогом сервисе ремонт в 3к$ уложится без проблем. "
"В общем ситуация такова.
Сослуживец купил авто ланцер новый в прошлом году в рольфе.
Успел проехать 25 ткм.
месяц назад попал в небольшое ДТП, а именно врезался в отбойник на мкаде на скорости 20 кмч примерно.
Сработали подушки.
Из повреждений капот и радиатор спереди немного повреждены крылья.
В рольфе ремонт насчитали на 11-13к$
Страховая решила что чинить не целесообразно.
И страховая (застрахована каска) предлагает два решения
1. выплатить стоимость авто на данный момент(12к$)
2. оставить автомобиль владельцу, и выплатить сумму за вычетом остаточной стоимости 7к$ т.е 12-7=5к$
Вопросы.
Это вообще нормально что автомобиль получается одноразовый, т.е до первого дтп со сработавшими подушками (стоимость системы безопасности заявлена 6.5к$ за запчасти)
Что в такой ситуации выгоднее? Забрать деньги из страховой и не мучатся, либо забрать авто и сдать его в какой нить автокрэшь битым?
Как можно оценить стоимость авто, если починить всё кроме системы безопасности?
ремонт в рольфе оценили в 2.5к$ за работу остальное стоимость кузовщины и последствий срабатывания подушек.
думается что в менее дорогом сервисе ремонт в 3к$ уложится без проблем. "
Ребята, если сработали подушки, то значит сработали и пиропатроны. Подушки, пиропатроны, датчики удара, модуль управления подушками - все это ОДНОРАЗОВОЕ. И только эти запчасти потянут где-то ~3 килобакса, плюс бампер, молдинги, радиатор, конденсер, фары, капот, рамка и т.д., то все это вместе с работами потянет ~7 килобаксов, а с учетом что это РОЛЬФ и в Москве........
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы