Страница 3 из 7
AMAROCK
Ирина Сергевна
Давление топлива поднимается до расчетного за 0.5 секунды. Вы из положения "Зажигание" в положение "Стартер" ключ дольше поворачиваете. Если коротко - ждать не нужно. Заодно и о текущих форсунках узнаете позже... 63
Ирина Сергевна
AMAROCK писал(а):

Если коротко - ждать не нужно. Заодно и о текущих форсунках узнаете позже...



Я смотрю здесь не только помогают советами, но и наоборот)))) Благодарю!
МаксимS
Ирина Сергевна писал(а):

Бывают провалы при переключении . На расход никогда внимания не обращала. Диагностика покажет неисправность?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

alex-7
Бывают провалы при переключении . На расход никогда внимания не обращала. Диагностика покажет неисправность?



Я бы предложил сначала съездить просто на диагностику. Взять распечатку и записать, что сказали. Выложить все это на форуме (коды ошибок, параметры). Таким образом можно несколько исключить навешивание лапши "мастерами". И померять давление в рампе там же, дабы самой не мучаться. Ну а толковые форумчане уже посоветуют, куда копать.
Тоже предполагаю, что ДФ. Но лучше на коды ошибок глянуть...
Ирина Сергевна
МаксимS писал(а):

коды ошибок глянуть...



Clapping Дельный совет. Благодарю. После диагностики отпишусь сюда. Smile
МаксимS
Ирина Сергевна писал(а):

МаксимS писал(а):

коды ошибок глянуть...



Clapping Дельный совет. Благодарю. После диагностики отпишусь сюда. Smile



У диагноста предварительно узнайте, распечатывает ли он результаты, а то "ленивцев" много развелось - копм подключат, фигни всякой наговорят с умным видом, тем более девушке. Smile Имеет смысл получить параметры в двух режимах на включенном зажигании (двигатель стоит) и на заведенном двигателе. Потом выполнить сброс ошибок и опять почитать ЭБУ на заведенном двигателе. Свежие ошибки сразу выплывут.
Ирина Сергевна
МаксимS писал(а):

узнайте, распечатывает ли он результаты, а то "ленивцев" много развелось



Спасибо, Максим! Smile Поеду с умным видом... пинать их буду, чтоб усё правильно делали. gpn
МаксимS
Ирина Сергевна писал(а):

МаксимS писал(а):

узнайте, распечатывает ли он результаты, а то "ленивцев" много развелось



Спасибо, Максим! Smile Поеду с умным видом... пинать их буду, чтоб усё правильно делали. gpn



Их задача на данном этапе и в Вашей ситуации - как у УЗИстов в поликлинике - написать что увидели, ну может еще и предварительный диагноз поставить. И не предлагать пол двигателя заменить, вместе с левым задним колесом Smile И такие бывают Smile Smile Smile
Ирина Сергевна
МаксимS писал(а):

И такие бывают



Сплошь и рядом. Я недавно приехала колеса отбалансировать. А попала на 4000 т.р. Ремень ГРМ заменили вместе с роликами. И помпу заменили. (как говорится х...се... сходил за хлебушком) Unknown
AMAROCK
Ирина Сергевна
Ну, ремонт-ремонтом, а в курилке еще не отметились... Pardon
Добро пожаловать в КУрилку.
Создайте тему, познакомьтесь.
NAUexx
Ирина Сергевна
Дык а что с давилкой то в рампе?
Вот это то как раз и не плохо бы сделать перед поездкой на диагностику... А то получится
МаксимS писал(а):

а то "ленивцев" много развелось - копм подключат, фигни всякой наговорят с умным видом, тем более девушке.


Начнут рассказывать, что полмашины надо заменить (ДФ, ДМРВ, ВВ провода, свечи и т.д), а дело окажется в банальной нехватке давляка.
Вы определитесь с давлением, если оно в норме, то следующий подозреваемый - ДФ. Можно и на диагностику, чтоб его (иль ещё какой датчег-ИМ) задефектовать, а можно его подменить на заведомо исправный, это не долго.
МаксимS
NAUexx писал(а):

Ирина Сергевна
Дык а что с давилкой то в рампе?
Вот это то как раз и не плохо бы сделать перед поездкой на диагностику... А то получится

МаксимS писал(а):

а то "ленивцев" много развелось - копм подключат, фигни всякой наговорят с умным видом, тем более девушке.


Начнут рассказывать, что полмашины надо заменить (ДФ, ДМРВ, ВВ провода, свечи и т.д), а дело окажется в банальной нехватке давляка.
Вы определитесь с давлением, если оно в норме, то следующий подозреваемый - ДФ. Можно и на диагностику, чтоб его (иль ещё какой датчег-ИМ) задефектовать, а можно его подменить на заведомо исправный, это не долго.



Пусть там и померяют. Если "чек" горит - по любому нужно коды ошибок глянуть. При низком давлении в рампе чек вряд ли загорится
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

Дык а что с давилкой то в рампе?



Чуть ранее писала, что не успела вчера измерить. поздно приехала и темно. На работе нихто пачкаться не хочет. волки позорные. А мине ж без помощи никак))) Распечатала картинки, куды шо вставлять... но... пока не получается.... катаюсь так.. на поломатой)))
NAUexx
МаксимS писал(а):

При низком давлении в рампе чек вряд ли загорится


При низком давляке смесь обедняется и чек может загореться по двум причинам: появятся пропуски в цилиндрах или по ДК "Бедная смесь".
Я не прав?
Про глянуть коды ошибок... Разумеется здорово, но у дамы ни БК нет, ни на диагностику особого желания ехать неподкованной...
Чтоб давилку померять ни БК ни диагноза не нужны, только желание! Wink
DJ0nny
NAUexx писал(а):

(Я5.1 и аналогичн.) - 2,8-3,0 Атм. Для систем без обратки (Я7.2 и старше) - 3,8.

что так много букв то ? авто же в подписи указано неужели не видно Smile
NAUexx
DJ0nny
Вот это у тебя реакция - аж 3 страницы спустя... wwow
Это была инфа для общего полового... Дама желает быть подкованной перед сервисмэнами...
Да и вдруг у неё двиг поменян, в подписи ни про двиг, ни про ЭСУД не указано... Wink ROFL
МаксимS
NAUexx писал(а):



Про глянуть коды ошибок... Разумеется здорово, но у дамы ни БК нет, ни на диагностику особого желания ехать неподкованной...
Чтоб давилку померять ни БК ни диагноза не нужны, только желание! Wink


Манометр, сноровка. Бензином не облиться и машину не поджечь... В принципе мелочи... Smile
NAUexx
МаксимS
Ну да... Я ж писАл, что природа подскажет как это сделать. Smile
Я ж не предлагаю ей компрессию померять... Wink
andrmar
NAUexx писал(а):

При низком давляке смесь обедняется и чек может загореться по двум причинам: появятся пропуски в цилиндрах или по ДК "Бедная смесь".

Я не прав?


В принципе прав, вот только если давление настолько низкое то это будет заметно по поведению машины (ехать не будет), да и раскрутить двигло более 2000-3000 не получится.
DJ0nny
что вы паритесь , когда чек горел никто не уточнил может он перед заводкой горит и гаснет )

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

возможно забиты форсунки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46693&postdays=0&postorder=asc&start=190
Ирина Сергевна
ТАК, Парни! Доброго утра (или дня)! Машину кинула на стоянке у знакомых, время будет - давкяку смерят. По-поводу выше написанного... Машина прет оч хорошо. Разгоняется резво. Не дергается, не глохнет. Ремень генератора иногда свистит. Двигатель 1,6, 16 клапанов. И ещё где воздуховод, стоит заглушка, в виде свечи)))
pavel74
Ирина Сергевна писал(а):

И ещё где воздуховод, стоит заглушка, в виде свечи)))


Хорошо бы фото этого места глянуть. Smile Первое что приходит на ум - большая ветвь вентиляции картера. Pardon
Ирина Сергевна
pavel74 писал(а):

Хорошо бы фото этого места глянуть.



Фото будет завтра. Только научите меня его добавлять сюда. Что то у меня ничего не получается.
NAUexx
Ирина Сергевна писал(а):

Только научите меня его добавлять сюда. Что то у меня ничего не получается.


Чтоб добавить (приаттачить) что-то к своему сообщению надо писАть не в окне быстрого ответа, а сначала давануть кнопочку "Ответить", слева внизу, под смайликами, рядом с кнопкой "Новая тема", либо слева вверху страницы, кнопка рядом та же.
Там помимо окна для сообщения появятся другие менюшки, в том числе и для прикрепления файлов.
Ирина Сергевна писал(а):

Машина прет оч хорошо. Разгоняется резво. Не дергается, не глохнет.


Значит скорей всего с давилкой норма. Значит на диагнозу, читать ошибку... Ну или, если предположить, что это ДФ, то найти подменный, с ним покататься и если беда уйдёт, то покупать новый и ставить навовсе.
Ирина Сергевна писал(а):

где воздуховод, стоит заглушка, в виде свечи


То же это место сильно заинтересовало wwow
Ирина Сергевна
NAUexx писал(а):

То же это место сильно заинтересовало



Вечером сфоткаю "ентот прикол кулибина" и постараюсь сюда вставить))) Smile А меня не "поругают", если я сейчас здесь потренируюсь? (попробую фотку засунуть)

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

С темами не разобралась. Посмотрим, что получилось.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

NAUexx писал(а):

Чтоб добавить (приаттачить) что-то к своему сообщению надо писАть не в окне быстрого ответа, а сначала давануть кнопочку "Ответить", слева внизу, под смайликами, рядом с кнопкой "Новая тема", либо слева вверху страницы, кнопка рядом та же.
Там помимо окна для сообщения появятся другие менюшки, в том числе и для прикрепления файлов.



ros Сердечненько благодарю за помощь. Усё получилось.

getImage (48).jpg
Описание: Я в бывшей би-би.
Размер файла: 38 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

getImage (48).jpg
NAUexx
andrmar писал(а):

если давление настолько низкое то это будет заметно по поведению машины


Насколько низкое?
По поведению машины? Да, но это когда знаешь, с чем сравнивать...
Я к чему? Когда сынуля другана купил с рук четырку (это первая их машина), то почти месяц катался с горящим чеком и не едущей (как оказалось) машиной и думал, что так и надо, кста, до 4 тыс раскручивалась.
Когда же купил таки БК, то увидел как раз этот букет из пропусков и бедной смеси (двиг 2111, 1,5L, 8V, Е-2, 7.9.7).
Заменили фильтр, сбросили ошибки, мафынка поехала, глазки у пацана выпучились... хоть и поехала не совсем так, как надо, там ещё один "букет" обнаружился чуть позже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы