Страница 1 из 1
Marginal1
Вощим дело то тут такое) Вторая передачка когда снизу на нее переходишь хорошо втыкается.А когда сверху , то есть тормозишь, то она упирается и надо приложить некоторое усилие что б рычаг проскочил.Какое то препятствие металлическое блин. Хотя если сбавить скорость до 30 то втыкается проще. Коробку месяца 3 перебирали-меняли механизм переключения передач. Но это то не при чем..Интересно в коробке дело иль как Confused
Marginal1
Коробку в плане 3 месяца назад перебирали))
Serj74
Короче ..это болезнь коробок......я от этого тоже не иогу исправиться.....замена синхронизатора помогает не надолго...((
kindermann
Слушайте, у меня такая же фигня! Я думал - я один такой
несчастный... Smile Только кроме этого у меня еще и первая иногда так же втыкается (иногда только после перегазовки) Причем все это только при снижении скорости - когда разгоняюсь, все в порядке...
staromsk
тоже такой трабл... Когда чуть-чуть катишься...и вроде включаешь первую, а она сцука не втыкается - приходится вторую врубать....Кстати и вторая иногда во что-то упирается при включении...Но , думаю, вопрос привычки )))
Marginal1
Хехе)))так наверное я и думал что я не один :cool: Честно говоря не очень то напрягает, но все хочется идеал понимаешш)) Smile
BBKing
Ребята, у меня у знакомго на Пассате первая не включается если скорость выше 20 км/ч и ничего, ездит как-то:)

А вообще болезнь всех ТАЗовских 5-ст коробок. И на девятках и на десятках такая фигня. Помогает перегазовка и более быстрое-злобное втыкание передачи. Правда не знаю, долго ли проживут синхронизаторы от такого обращения?

Т.к. торможу всегда вместе со включенной передачей первые пару месяцев матерился при переходе с третьей на вторую. Потом привык. Причем при обгоне когда переключаешься и подгазовываешь - норма. А при торможении подгазовывать как-то стремно - включается хуже.

Думаю, мож с Хонды Сивик коробку поставить? :cool:
Marginal1
O102LI
Marginal1 писал(а):

Вощим дело то тут такое) Вторая передачка когда снизу на нее переходишь хорошо втыкается.А когда сверху , то есть тормозишь, то она упирается и надо приложить некоторое усилие что б рычаг проскочил.Какое то препятствие металлическое блин. Хотя если сбавить скорость до 30 то втыкается проще. Коробку месяца 3 перебирали-меняли механизм переключения передач. Но это то не при чем..Интересно в коробке дело иль как Confused


У меня тож 1 и 2 чуть упираются. Ну я чуть давлю и нормально входит. Тож боюсь за синхронизаторы. На 21099 такого не было, все было идеально. Гарантийщиков замучал регулировкой кулисы, пока бесполезно. Конструкторы на заводе могли бы посмотреть в чем дело. И регулировку кулисы нормальной сделать, сейчас ее можно сказать нет.
Moscow-driver
Это на всех машинах так. Мало кто при торможении переключает передачи вниз. Передачи вверх всегда переключаются на порядок легче, чем вниз. Это связано с условиями работы двигателя и трансмиссии. При переключении вверх двигатель раскручен, обороты уменьшаются с высоких до низких. Условия работы синхронизаторов комфортные. При переключении вниз обороты двигателя низкие, работа синхронизаторов очень напряженная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы