ХХ без потребителей - 900-920, напряжение - 13,75В
поднять напругу до 14,5В (заменить РН)
Совсем хреновый РН !
В панеле стоит диод с сопротивлениями
последнее время стал глюк лампочки акума, она стала то загораться на выключенном зажигании
подключен РН генератора через реле и ренато.
88948_1290020279.gif_305.gif | |
---|---|
Описание: | Доп реле включается при повороте ключа |
Размер файла: | 3.55 KB |
Просмотрено: | 6310 раз(а) |
последнее время стал глюк лампочки акума, она стала то загораться на выключенном зажигании, то не тухнуть при заведенной машине.
Схема подключения с реле.
Клемма D+ этого реле у тебя соединена с выводом D+ генератора и к ним присоединен еще и провод возбуждения от борт.проводки на лампочку приборки?
Правильно?
Померь тестером есть ли напряжение на этой клемме D+ при выключенном зажигании.
Его совсем не должно быть,тогда и лампочка (у тебя светодиод) в приборке светиться не будет.
Я думаю может даже реле залипает иногда.
Но главное почему лампочка перестала тухнуть при заводке, опять же через раз.
Вот это и нужно проверить в первую очередь !
Ведь если залипнет,то обмотка возбуждения останется под напряжением и быстро высадит АКБ на стоянке.
Как не потухнет лампочка при выключении зажигания,проверь есть ли напряжение на клемме 87 доп.реле,или на клемме "+" Ренато,что одно и то же.
где пробивает?
заряд идет нормальный.
А вот лампа не тухнет
Не тухнет лишь после пуска двигателя пока не газанешь,или все время,пока двигатель работает продолжает гореть,хоть вполнакала?
Ничего не отсоединяя померь напряжение на клемме генератора D+ (или на клемме 86 доп.реле - где тебе удобнее) при работающем двигателе.
Похоже оно у тебя намного ниже 14 вольт.
там же питание напрямую с аккумулятора.
А с чем это может быть связано,
Yurik 999 не указал,что данные РН можно установить исключительно на ПРАМОвские генераторы.
с первым еще и надо отрезать доп.диоды от D , то 2-й вообще ставится на КЗАТЭ без каких либо переделок.
.Исполнение корпуса с толка сбило
Нашел фирменный интернет-магазин ВТН с доставкой по всей России.
http://vtnshop.ru/
РН для карбюраторных авто с генератором серии 37,
для эксплуатации с современными кальциевыми АКБ и компенсирующий падение напряжения при увеличении нагрузки.
1702.3702-01
думаешь нормальный бует.. лучше стокового... узнать бы разницу....
Нашел фирменный интернет-магазин ВТН с доставкой по всей России.
я в Укрине не могу пока найти 9111.3702.
я в Укрине не могу пока найти 9111.3702...
думаешь нормальный бует.. лучше стокового... узнать бы разницу....
Тогда добавим для ПРАМОвского полуумный Винницкий регулятор,который хоть и не учитывает просадку напряжения на выходе генератора,
но обеспечивает такое же повышенное напряжение 14,5 вольт,как и в случае перепайки на ИНОтаблетку.
Этот РН устанавливается в ПРАМО 5102.3771 без каких-либо переделок.
наше лучше и умнее
А оно не наше - Винница, Украина...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы