Страница 3 из 4
Ken13
Там в АКПП поди стружка плавает и масло жрет ведрами. Итого надо тыс 160 пофиксить только это тыков на 40 пробега.

Жип 14 лет...нафик...нафик
Tony999io
Бугого кен много ам машин было?
Чоткий пацаномобиль Good

Но пробег под лям стопудово, со всеми вытекающими... facepalm
Ken13
Tony999io писал(а):

Бугого кен много ам машин было?



Таких древнючих нет. Лишнее бабло не имею. Pardon
wild82
Вжик машина хорошая...если история известна, то почему нет. Мотор 4,7 самый надежный...ценник адекватный вполне. З/ч не дорогие...в случае большого пи...ца так же ниче страшного, контрактные моторы с коробками на каждом углу за более-менее адекватные деньги. Ну жрет...да жрет....этож в8 в конце концов, а не газонокосилка...надо брать вобщем Good
wild82 писал(а):

...надо брать вобщем


Да. Чтобы рассказать потом лолопацанчегам чопочем gpn Drinks or Beer
BPSNSK
Человек 1 писал(а):

Человек 1
Забанен


и всё-таки не понятно
AlexYur555
Если за 250 отдают, то брать однозначно после диагностики. Еще 100-ку вложишь и будешь катать нормально. Good У 802-го спроси, у него такой
a.borisoff
Сергей151 писал(а):

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1999_220373343 Надо брать?



именно этот брать не стоит - смотрели его пару недель назад.
там примерно 150 надо вложить (новый двиг. как минимум)
AlexYur555
a.borisoff писал(а):

там примерно 150 надо вложить


AlexYur555 писал(а):

Если за 250 отдают


Wink
hakim11
Чапай
на джип форумах есть и пожестче истории
wild82
Недавно предлагали за 180тыр 2002 год, ДВС под замену....чета я пропустил это дело мимо ушей, можноб было заморочится
hakim11
кстати..а счего 4.7 двигун стал супернадежным???


ладно старые 5.2==от грузовика...
wild82
Ну так если брать в расчет вжик, то из его линейки двиг 4,7 надежней 4,0, там часто траблы с поршнями...ну а дизель в расчет не берем...там ваще заморочек много и решение заморочек подороже будет
walkera
У меня такой был. Отличная машина!
Перец
ТС, лучше кирпич поищи последних годов выпуска, вот там точно превед из 90-х, да и подешевле восстанавливать будет, там покондовей авто было.
wild82
Перец писал(а):

ТС, лучше кирпич поищи последних годов выпуска, вот там точно превед из 90-х, да и подешевле восстанавливать будет, там покондовей авто было.


gpn gpn gpn
802
Юзаю такой почти 6 лет, тока у меня помоложе (2004 год) и помощнее (260 лошадей) - то что я столько времени катаюсь на одной машине должно о чем-то говорить supercool Автомобиль жрет много, но по обслуге много тратиться не надо - мой уже более 200 тыс проехал и самое дорогое что я в нем поменял - это самоблок переднего моста (30 тыс), причем самоблок я убил сам, поставив после прокола колеса запаску не того размера. Кстати, самоблоки в мостах встречаются редко, но при их наличии проходимость становится зверской.
AlexYur555
802
С каким пробегом брал его?
AuCT
802
Что там с коробасом у тебя? Не померла еще?
Mihalych78
фсе не читал
пороги меняны уже?
сколкьо раз?
a.borisoff
Mihalych78 писал(а):

фсе не читал
пороги меняны уже?
сколкьо раз?



пороги меняются 1 раз в 20 лет. gpn
802
Брал из Канады с пробегом 78 по спидометру и 108 по карфаксу, коробасу уже года 4 назад по заверениям "специалистов" должен был настать кирдык, но он до сих пор идеально работает несмотря на более высокую рабочую температуру hehe Пороги не ржавые. Эксплуатация весьма безжалостная и это одна из причин по которой я так долго не меняю машину - более свежую будет жалко так насиловать Pardon
AuCT
802
Почем отдаешь?
802
Unforgiven писал(а):

802
Почем отдаешь?


В этом году продавать не буду, в следующем буду барыжить по среднерыночной стоимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы