было на этих выходных
темно как у негра в жопе
просёлочная дорога
знак 20 (не заметил)
поворот (точнее практически разворот)
ехал 60-80
друзья
Андрей в миллиметрах но разъехался
все откликнулись
ну что же такое
давайте и мою ситуацию разберём тем более что тоже по теме
принимаю ответы "идиот сам виноват" и тп ...
правильно подумал о ручнике и газе ?
поскольку мнение моё то не считаю его единственно верным
кстати случай за эту зиму уже не один
но в тот раз вырулил поворот был 90гр да и скорость 50-60(удар был но слабый и тоже в снег-ничего не повредил)
зима первая.... 8-)
...
просёлочная дорога
знак 20 (не заметил)
поворот (точнее практически разворот)
ехал 60-80
при повороте понимаю что еду уже по встречке и меня несёт на железку (вокрук поворта)
по заносу поздно рулём крутить так как метр и я получаю лобовое
выкручиваю максимум в сторону поворота
машину 2 раза разворачивает на дороге и боком удар (сугроб просто спас) с моей стороны об противоположную сторону дороги
ушёл в снег на метр
...
... Ответ на мой и твой вопрос ты найдешь по ссылке данной кем-то выше, а именно
http://www.rallyfan.ru/driving/books/extreme/02.php
M.F.сорри 8-)...
to M.F.:
Вы разницу между статьей и "серией книг на тему" ощущаете?
Для начала выбери пустую дорогу с поворотом, с сугробами по бокам и попробуй на этом повороте на небольшой скорости чуть поддать газу, получишь занос. Далее попробуй справиться с ним используя все свои теоритические знания (люди здесь дело советуют). Либо не получится, либо получится очень плохо не приемлимо для езды в городе. Далее на своих собственных ощущениях решишь, как вести себя в такой ситуации либо тренироваться, либо снижать скорость.
Я вчера решил проверить себя в такой ситуации из двух заносов машинку вытащил и третий в сугробе оказался и понял что знание теории мало нужна практика, либо не допускать таких ситуаций.
Это я к тому, что Вам "не понравилась" статья. Я в принципе, даже догадываюсь почему.
Ваша ссылка, безусловно полезна для глубокого изучения вопроса, но надо так же иметь в виду, что зарулевская статья имела несколько более приземленные цели.
Думаю, вполне понятно, к примеру, что нет никакого резона всю армию готовить так же, как элитных бойцов какого нибудь "спецназа ГРУ", но как минимум научить не отстрелить себе (вот противнику - да) яйца при пользовании оружием - необходимо.
Вот многие говрят - 4 колеса обязательно обувать, я не спорю, но по моему не всегда справляются шиповки. Вот взять в пример Белгород (просто я не знаю, как в других городах), здесь после обильного снегопада дороги не успевают расчищатся, а о дорогах, которые не через центр проходят вообще помоему не помнит никто, полторы недели, а может и больше уже, у нас снег на дорогах (естественно разрыхленный уже херней, которой посыпают дороги и конечно машинами) закрывает пол колеса, а в некоторых местах и больше...
На колесах налет 2-3 см толщиной!
Так вот вопрос, как быть в таких ситуациях? Тут помоему не помогут шипы! Тренировки - согласен, скорость на минимум - тоже, но вот шипы... или может я чегото не понимаю?
Чтоб быстрее добратся до своей работы, я не езжу через центр, поэтому по таким дорогам я и катаюсь... пока тьфу-тьфу ничего не случилось, но у нас то и движение не особо, не сравнивать с Москвой например.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы