kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
В принципе, тема уже много раз обсуждалась, но всё же малость ВАС помучаю...
Вот надумал брать такие (по многим причинам...), но как выяснилось чё-то их много всяких разновидностей вдруг оказалось, и дабы потом не лохонуться хоца узнать кто на каких (из ниХ) ездит. Потому как запарили меня БЕРУ - отдал ~400р, а в итоге... культурными словами не опишешь, да ещё и поржавели
, хотя практически точно не левак - брал типа у оф. представителя.
ничего советовать не надо, просто отпишитесь хто на каких моделях Бриска уже "испытался"...
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Brisk EXTRA DR15ТC-1 (3х электродные)
прикольные и недорогие свечи (160р). И машинка прет на них.
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Немного попутал... имел ввиду Денсо, а не Беру, ну да ладно, не столь важно
А есчо варианты есть?
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Стояли с рождения энгельские, выкинуты сразу как похолодало. Поставил Brisk Super, выкинул через 200 км. Двигатель почти всегда троил на холодную, ошибки 300 с переменным успехом по цилиндрам. Поставил Бош платину горячие, стоят сейчас и радуют. Хотя по началу вроде бы разницы не было, пару раз двигатель все-таки подтраивал сразу после запуска. На лето видимо тоже будет бош платина, только не горячая. Либо просто эти оставлю. Не выкручивал их ни разу, даже не знаю, что там и как, ибо проблем с ними нет никаких.
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
А вообще имхо все проблемы со свечами больше от ВАЗа. На ниссан брали просто NGK в первом попавшемся магазине, работают великолепно уже тысяч 30 (больше года). А все, кто в том ларьке брал NGK и ставил на десятки - плюются, типо свечи левые и все такое, не работают как надо. Да и вообще, у нас японцев праворуких тьма, но со свечами "не паленками" заморачиваются только ВАЗовцы, остальные берут любые и ездят спокойно
sukhinin
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Челябинск
Насчет NGK, лучше брать не серии V-line, а оригинальные, которые продаются поштучно в бело-оранжевых коробочках. Покупать можно в магазинах, для иномарок, либо в других.
Я например, покупал их в Озерске (Челябинская область). 95 руб за штуку и теперь доволен. Там же покупал масло на разлив ELF.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Brisk Super DR15YC-1....20ткм...просто заменены
Brick Super Forte DOR15YC-1...22 ткм - пробой по наружному изолятору (скорее всего виноват свечной колпак)
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Надоело мне париться со свечами и купил я себе Brisk Super DR15YC-1. 120 рублей - 4 штуки. Машина ВАЗ 21103 2003 года 51т пробег. Машина просто полетела. Пока проехал около 3000 тыс. До этого стояли 37 тыс. заводские - никаких проблем и нареканий не было (кроме зимнего пуска). Потом поставил БОШ Платинум (400 рублей). Через 5 тыс. были пробиты 3 из 4 свечей. NGK (350 рублей) - через 5 тыс. 3 из 4 пробиты. А если нет разницы, зачем платить больше?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
У меня тоже стоят вышеуказанный бриск ...YC-1. Именно с приставкой-1, без этой единички для карбов (зазоры нужно подгибать). Вполне нормальные свечи.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
У меня какие-то серебрянные, они правда немного дороже (300р. кажется), но я доволен (главное что не подделка), если надо поишу как называются.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Езжу на BERU и не парюсь.Розница- 200-220 руб за комплект.
Меняю раз в 20 тыс км.
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Поржавели они из-за 95-го бензина. Лей 92 и проблем не будет.
john
На форуме 22 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ukraine
проездил на NGK 100 т. км - заменил только для профилактики. ездил на другой машине на бриске - стала машина подергиваться в холод и при запуске - сменил на NGK. Считаю, что NGK - оптимальный вариант.
densav
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
На 99 двж2111 два года ездил на брисковских.Ни каких проблем небыло.Правда менял вместе с маслом каждые 10 тыс.Благо дешовые.Не плохи БОШИ и NGK но под последнии дикое количество подделок.
densav
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Добавка.У бриска при покупке лучше проверить зазор бывают небольшие отклонения.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
densav писал(а):Добавка.У бриска при покупке лучше проверить зазор бывают небольшие отклонения.
Согласен, хотя вообще у любых свечей зазор проверять надо!
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Стоят Brisk Super DR15YC-1 накатал тыщ 10 с лишним и не парюсь. В любой мороз с пол пинка тьфу тьфу тьфу. Перед установкой проверил зазор и в путь.
LavrLex
На форуме 19 лет
Сообщения: 105
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103 16V 2004 г
С завода стоял Бриск! Заменил на 12000 после того как при холоде
- 6 при заводке машина троила и заводилась с 2 - 3 раза. Оказалось пропадает искра при 10 Атм. Поставил такие же. Работает как часики. пока проблем нет. Но думаю тыщ на 10 - 12. В принципе замена в таком интервале меня вполне устраивает, учитывая цену сей свеч ИМХО бенза у нас хорошего нет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы