KlassP
На форуме 18 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2111 1,6 8v 2005 г.в.
Спасибо, shust, за поддержку.
Именно на советы автолюбителей, имеющих подобный опыт я и рассчитывал. Профессионалы, понятно своих секретов не раскроют. Это их хлеб...
Теорию на Чиптюнере.ру я прочитал, но теория и практика - разные вещи. Понятно, что людям, не имеющим достаточно опыта в работе с компьютером, компьютерным железом, и электроникой вообще лучше к ЭБУ не соваться, но веть среди нас наверняка есть и весьма продвинутые в этих вопросах автолюбители. Вот их-то опыт и интересен.
А кому не нужно и не интересно так вокруг столько других интересных тем обсуждается...
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Адаптер то я купил но возм подкл его еще нет
Мой совет(может и глупый) тем кто уже подлючился к авто
Снимите через прогу "мотор тестер" данные и ознакомьтесь с каждым параметром, с каждым графиком и тд, чтоб знать что они означают, а потом уже лезть глубже. Все думаю и так это знают но на всякий случай советую, тк проблемы неизбежны и лучше чтоб их было как можно меньше.
Там еще много спец обозначений типа RPM и тд
Их тож желательно знать или знать место где их можно расшифровать(прочитать)
DanPiter
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
UDima писал(а):KlassP писал(а):Кроме того. Выкладываемые тут мною прошивки найдены в интернете, и (говорю для всех) МНОЮ НЕ ПРОВЕРЯЛИСЬ, НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ и их испольвование - ТОЛЬКО НА ВАШ СТРАХ И РИСК!!!!
дык я сейчас возьму че-нить халявное, поправлю название (станет она самая популярная с чиптюнера) и выложу на халявный сайт, ты скачаешь и будешь всем её раздавать?
KlassP писал(а):Надеюсь Вам как и мне интересно ЧТО и КАК прошивают специалисты чип-тюнинга в наши автомобили. Нужно это НАМ или нет?
Может и правда не стоит платить по 500-1000 рублей за прошивку, если толку от этого не будет, или если при наличии определённых знаний и прямых рук это можно сделать самому?
Ты сначала сам разберись чё да как (ссылку я тебе давал), научись перешивать прошивки, при этом скорее всего запоришь пару блоков, научись восстанавливать запоротые блоки, далее попробуй на себе найденные прошивки, а уж потом "начинай выкладывать". Ну или купи коммерческие прошивки и раздай их людям безд-возд-мезд-но (с)
Кроме того не все блоки шьются так - соединил контроллер через к-лайн адаптер с компом/букинотом, щелкнул кнопками и залил прошивку, Многие требуют выпаивания ПЗУшек и прошивания их на программаторе, многие требуют впайки недостающих деталей и только потом шьются...
Так что учите теорию, осваивайте практику, а уж потом...
От себя могу добавить, что изучаю чип-т не из праздного интереса, а потому что тачка стоит уже неделю и не заводится, потому что датчик кислорода сдох и свечи заливает, а отключить обратную связь по ДК дешевле, чем меня будут парить на сто и брать деньги ни за что.
ИМХО Важно не только получить объем информации, но понять главное и выудить пользу. Все равно, неграмотным людям она не поможет. Я думаю не появится сразу миллион чип-тюнеров. все.
DanPiter
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Gorin2112 писал(а):Адаптер то я купил но возм подкл его еще нет
Мой совет(может и глупый) тем кто уже подлючился к авто
Снимите через прогу "мотор тестер" данные и ознакомьтесь с каждым параметром, с каждым графиком и тд, чтоб знать что они означают, а потом уже лезть глубже. Все думаю и так это знают но на всякий случай советую, тк проблемы неизбежны и лучше чтоб их было как можно меньше.
Там еще много спец обозначений типа RPM и тд
Их тож желательно знать или знать место где их можно расшифровать(прочитать)
Расскажи подробнее, плиз, что купил и где и почем. В Питере актуально
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
KlassP, на свою беду, не имея никакого "опыта в работе с компьютером, компьютерным железом и электороникой" сунулся-таки к ЭБУ. Пока не жалею, но знаний, конечно, недостаёт. Хотелось попробовать настроить инжектор, так, как мастер настроил карбюраторный мотор. Пока даже не уверен, что это удалось, а времени потратил на три порядка больше, третий год пошёл, однако. Прихожу к тому мнению, что мотор - вещь очень чувствительная к разного рода вещам и "программа" здесь пока не вполне поспевает, а её исполнение - тем паче. Двигатель к тому же и капризен: сегодня ему нравятся ваши настройки,, а завтра он их с негодованием может отвергнуть... иногда и после непродолжительной стоянки. К этому надо быть готовым. Мне кажется, (возможно, ошибаюсь) что переносить калибровки с чужой машинки - пустое дело, если речь не идёт о явных "косяках". К примеру, зальёшь в контроллер прошивку, несколько месяцев назад помещённую в папку "Лучшие прошивки" и начинаешь недоумевать... Всё течёт, всё изменяется.. Переместился резонатор, увеличились или уменьшились "штаны", зазоры в клапанах и т.п. Но занятие интересное, даже для невежды.
Контроллер снимал не менее пятисот раз, аж наклейку на нём затёр.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
zarub писал(а):KlassP писал(а):
Чип-тюнинг и компьютерная диагностика своими руками в массы!!! :cool:
Ну-ну.
Компьютерная диагностика.
Тебе не переходники тогда паять надо, а теорию ДВС учить. Что тебе скажут эти цифры? Нихрена. Ты по дедовским СО/СН что-нибудь определить сможешь, диагност?
А знаешь почему так зло пишу. Потому что ты сейчас соберёшь всё (это не так сложно) и будешь тупо менять людям прошивки за деньги. Ничего в этом не понимая, кидаясь красивыми словами типа ?динамичная прошивка, тяга на низах, чуть побольше расход, приём?, за три месяца наберёшь тут тысячи 2 сообщений и считая себя ?продвинутым чип-тюнером? запорешь кому-нибудь движок.
Такого говна, под вывесками ?диагностика инжектора?, на каждом углу хватает.
Когда грамотный моторист (понимающий
что он видит в своём ДСТ) осваивает сей процесс - это одно. А когда наоборот ? это вредительство.
P.S. Ты не вингуд случайно, заново зарегившийся и ворующий с чип-тюнера статьи?
Согласись,
zarub, тема актуальная, интересная. Я тоже ней очень интересуюсь, не для коммерческих целей, буду рад советам.
А вот насчет Цитата:и будешь тупо менять людям прошивки за деньги
Цитата:запорешь кому-нибудь движок
не дай Бог, конечно!
angir
На форуме 20 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
DanPiter писал(а):
От себя могу добавить, что изучаю чип-т не из праздного интереса, а потому что тачка стоит уже неделю и не заводится, потому что датчик кислорода сдох и свечи заливает, а отключить обратную связь по ДК дешевле, чем меня будут парить на сто и брать деньги ни за что.
ИМХО Важно не только получить объем информации, но понять главное и выудить пользу. Все равно, неграмотным людям она не поможет. Я думаю не появится сразу миллион чип-тюнеров. все.
ДК отключать настоятельно не рекомендую! Чип тюнингом решать вопрос не работающего ДК нельзя! Если у тебя ошибки по ДК, то прошивка и так работает в обход ДК.
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Программно решать проблему неработающего ДК, полагаю, можно.
ДК придуман для "норм экологии". Их можно обеспечить и без него соответствующими "настройками". При работе двигателя без нагрузки обнаружилось, что на высоких оборотах (4-7 тыс.) СО и СН быстро стремятся к нулю и атмосфера в гараже становится заметно чище, чем при ХХ (мотор как эффективный фильтр). Как потеплеет, непременно проверю выхлоп на ходу, с максимальной нагрузкой, но на 95% уверен, что будут те же нули. Реальная потребность в ДК не больше, чем в ДД, который я давно отключил (думаю, без ущерба для двигателя). СО и СН могут многое определить. "Правильно" сгорающее топливо не должно вызывать детонации, даже при понижении октанового числа.
И ещё: следует помнить, что
некомпетентность в человеческом сообществе растёт гораздо быстрее численности населения и приближает нас к катастрофе.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Ёрш-2111 писал(а):... При работе двигателя без нагрузки обнаружилось, что на высоких оборотах (4-7 тыс.) СО и СН быстро стремятся к нулю и атмосфера в гараже становится заметно чище, чем при ХХ (мотор как эффективный фильтр)...[/i]
аккуратней с этим!
DanPiter
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня достану пзу тюнинговое без дк
Все равно не могу удержаться и воткну его...
а завтра напишу о результатах
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Покупал на сайте(см выше топик тк писат снова лень в этом же разделе)
Стоит 470рублей
Доставка по почте, через недели 2 приехал родной
Пока не подключил тк нет ноута но уже все остальное собрано
Если что спрашивайте с удовольствием отвечу
shust
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
J5D07G39 приехала машина с АВТО99 ХУ
Не хочет кататься парень на этом говне.
Как обычно они засандалили в блок свою гребаную защиту.
Пару минут и прошивку сдербанил.
Держите кому нужно и сравните,что эти 99 дол**ёбы сочинили.
Как обычно флешка 29F010B #CE (22 нога) сажается на +5v Vcc (32 нога) и дело в шляпе
такую вещь написал админ с oktja.ru
может кто может понять и объяснить о чем идет речь в последней строчке, в с плане что делать то нужно?
Сараевод
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: Оттуда
Авто: ВАЗ 21110
shust,
Цитата:Как обычно флешка 29F010B #CE (22 нога) сажается на +5v Vcc (32 нога) и дело в шляпе
Это для того чтобы слить дамп зашищённой прошивки: нужно закоротить эти выводы м.с.
RusLA
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: UFA
Авто: VAZ-21104
Здравствуйте. Могу выкложить все прошивки которые у меня есть. и еще могу выложить проги для диагностики и прошивки мозгов (CTP4.1? chiploder, chipexplore, auto, и т.д.). только как это сделать?
И помогите разобраться. Есть ноутбук с ком портом, а программы не хотят работать. только две штуки работают. остальные пишут нет связи.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
RusLA писал(а):Могу выкложить все прошивки которые у меня есть. и еще могу выложить проги для диагностики и прошивки мозгов (CTP4.1? chiploder, chipexplore, auto, и т.д.). только как это сделать?
Можно сделать на общедоступном ресурсе для скачивания и оставить сдесь ссылку
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
http://www.inj.ru/ сдесь покупал .с ним даются весь совт ,прошивки ,програмы,документация,книги,и не только на руские машины а на почти все иномарки,корче все ,кому надо продиагностировать не вопрос подьезжайте(бесплатно)
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сделал себе сидюк.
С прошивками, софтом, доками, схема и т.д.
Было б куда - можно выложить. У себя выкладывать не буду: большой шибко.
RusLA
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: UFA
Авто: VAZ-21104
еще бы знать где найти этот ресурс.
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Кто нить что знает о прошивке J5D07T03, поделитесь впечатлениями???
cheeeter
На форуме 18 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
Подскажите что нужно чтобы самому прошить 10ку ? )) ноут есть, что ещё нужно купить? прочитал топ ничего не понял)
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
cheeeter писал(а):Подскажите что нужно чтобы самому прошить 10ку ?
Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
диверсия писал(а):http://www.inj.ru/ сдесь покупал .с ним даются весь совт ,прошивки ,програмы,документация,книги,и не только на руские машины а на почти все иномарки,корче все ,кому надо продиагностировать не вопрос подьезжайте(бесплатно)
Паддерживаю, брал там же все пришло по почте наложным платежом с подробными инструкциями, программами, прошивками, все работает диагностит и прошивает....
cheeeter
На форуме 18 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
cheeeter писал(а):alex04 писал(а):Знать, какой ЭБУ стоит, а потом от этого и плясать.
ЭБУ ? просвятите плиз )) и де пасмареть )
w.chiptuner.ru
cheeeter
На форуме 18 лет
Сообщения: 458
Откуда: Москва
Авто: 21103 Изумруд
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы