Страница 6 из 7
maclein
Stels_dust писал(а):

Возможно в этом цилиндре был гидроудар, ремень лопнул и загнуло клапана в остальных цилиндрах Pardon


а возможно ему повезло hehe
AndrDvin
Сегодня отделил поршня от шатунов, посадил шатун 3го цилиндра(подозрительного) на один палец с шатуном 2ого цилиндра(не подозрительного), сидят в одной плоскости, тольку у 3го шатуна литьё какое то кривоватое, а оси совпадают.
Фото позже.
AndrDvin
Всё таки при совмещении поршневого пальца на бугелях чуствуется ступень. Всё таки кривой он 3-й шатун, только откуда вот. Судя по всему мотор уже разбирался и был собран уже с кривым шатуном.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Как можно загнуть 121 шатун? Это надо молотком по нему ипашить. Но следов ударов там вообще нет.

DSCF0149.JPG
Описание: слева третий
Размер файла: 525.34 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

DSCF0149.JPG
DSCF0150.JPG
Описание: сверху тритий
Размер файла: 294.38 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

DSCF0150.JPG
DSCF0151.JPG
Описание: снизу тритий
Размер файла: 366.46 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

DSCF0151.JPG
Михалыч Motors
попадалась такая хрень в следствии гидроудара даже от поршня часть отлетела facepalm +похороны ГБЦ wwow
AndrDvin
Поршень внешне в идеале и гбц тоже впоряде, кроме гнутых клапанов. Никакого сталинграда в моторе.
Думаю придти в магазин и сравнить с новыми.
AndrDvin
Парни помогите!
Есть у меня колено 11183, со слов прошлого владельца пробег 50000, да и внешне оно в отличном состоянии без рисок и уж тем более задиров. Стоит ли при сборке нового мотора шлифовать его? Не слишком ли хрупким станет оно после шлифовки при закрутках в 6-7 тыщ.? Что скажите?
И ещё. Знаю что в интернете тем навалом, знаю что даже здесь есть тема "поршневая в низкий блок", всё уже перечитал по 5 раз но всё же что получше для 16кл в 12(низкий) блок:
1. 75,6х121х82.4 со смещением 2.3 х приора прокладка
2. 75,6х121х82.4х со смещение 1.9 х обычная прокладка
какой вариант менее рискованный "постучать по голове"?
толщина приоро прокладки какая, где пишут 0.45 где 0.65?
хотелось бы конечно безвтык и степень 10-10.5))
Serg_x
AndrDvin писал(а):

Стоит ли при сборке нового мотора шлифовать его?


Промеришь - будет видно.
AndrDvin писал(а):

Не слишком ли хрупким станет оно после шлифовки при закрутках в 6-7 тыщ.?


У стока отсечка 6200. А у колена 84 от суперавто шейки тоньше на 6.5 мм. Если считать по ремонтам, то это 13-й ремонт hehe
AndrDvin писал(а):

Знаю что в интернете тем навалом, знаю что даже здесь есть тема "поршневая в низкий блок", всё уже перечитал по 5 раз но всё же что получше для 16кл в 12(низкий) блок:

1. 75,6х121х82.4 со смещением 2.3 х приора прокладка

2. 75,6х121х82.4х со смещение 1.9 х обычная прокладка


Лучше приора шатун + поршень СТИ Smile
AndrDvin
не ,друган , приора полторашку как то мне не хочется. хочу 1.6 и всё тут, тем более для него у меня всё есть кроме поршневой.
Serg_x
AndrDvin
Так возьми СТИ приоровские со смещением под 75.6 колено в низкий блок. Шатуны приора вообще стоят дешевле 2110 Smile Ну и приход будет тупо от того что поршневая легкая и шатун длинный, почти 10 сил разницы.
AndrDvin
так этож полторашка и получается Pardon
ну нищей, чёта не думал над таким конфигом.
думал над 71х133х82.5 в низком, но решил на казино колене строить, хотя 71 лежит.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

вместо нищей должно быть низнай
вместо казино должно быть калино
пишу с телефона он заипал слова перевирать )))

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

сти 216.05 и это только поршня. не бюджетно получается.
Serg_x
AndrDvin писал(а):

так этож полторашка и получается


С чего вдруг полторашка если это 75.6/82.5?
AndrDvin писал(а):

сти 216.05 и это только поршня. не бюджетно получается.


Эта разница в 5-6 тыс. руб. утонет на фоне общего бюджета, поверь ))
AndrDvin
да чёто тупанул 1.6 выходит.
блин уже пора бы поршня покупать и блок в расточку отдавать а я всё мешкаюсь.
а из тех вариантов что я выше предложил какой адекватнее?
Serg_x
AndrDvin
У обоих вариантов СЖ низкая будет. Эти поршни надо бы торцевать по кромке, оставляя вытеснитель, и втыкать приоропрокладку. Или же башку шлифовать на 1 мм почти и ставить стандартную.
Поршни не обязательно кстати СТИ, можно взять Аврамат или Харьков или кто там еще делает литье для приоры, не помню... они дешевле в 3 раза СТИ.
odolen
СТК с вытеснителем есть.
AndrDvin
odolen писал(а):

СТК с вытеснителем есть.


это про приоро или обычные?
а разьве автромат со смещением есть? они вроде обычные только с цековками глубже.
odolen
приора..себе такие взял. На фото справа.
AndrDvin
красава)))
со смещением?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

втык не втык со штатными рв?
Serg_x
AndrDvin
Без смещения.
Со штатными валами невтык должен быть но лучше проверять перед сборкой, малоли какая плоскость сильно шлифована...
Михалыч Motors
зачетные! Good не кострома?
odolen
Слева кострома..справа самара..наверно
Михалыч Motors
да как бы и не кострома их подчерк
ИВАН046
Андр СТК приоропоршни кпируют ФМ и у них тонкий жаровой пояс. У Автрамата жар. пояс толще и можно чуток точнуть для компенсации перехода поошня с калино коленом. Это бюджетный вариант.
AndrDvin
Сегодня спросил в гамазинах, приоро шатунов отдельно нет в продаже, только с поршнями 1600 штука. А б\у приоро шатун брать как то глупо, он ведь пластилиновый, может на моторе уже втык был и он гнутый только глазу это не видно.
И всё же не пойму по поводу поршней: говорите бери автромат или харьков, так они же без смещения в отличии от СТИ, они же торчать из блока будут с калино коленом и 133 шатуном, блок то у меня 194.8.
ИВАН046
Себе когда шатуны брал по весне их валом было по 500 р. Я оставлял залог и на весы ездил с 20 шатунами, комплект подобрал. А про поршень повторяю: автрамат позволяет снять с днища немного и компенсировать выход поршня из блока.
AndrDvin
про поршень впринципе понятно, только сколько это немного. а на счёт шатунов завтра конкретней выясню, но в 2 крупных сетках мне сказали что нет и не было. 10 шатун у нас 650стоит, так что приоро за рубэс наверно продавать будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы