Страница 92 из 161
витмар
торантино писал(а):

Добавлено: Вс Мар 03, 2013 0:18    Заголовок сообщения:
Тема заглохла до следующей зимы


Открылась! ROFL

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Честно говоря-раньше не понимал и сейчас не совсем.Какая разница куда обратка от печки(касается только 082 термоса)Кто замерял Т антифриза прошедшего через печку,которую должен учесть термостат.А если заводское подключение-через РБ тоже антифриз поступает к термостату и тоже остывает.А разницу никто не мерил.
ID_Hacker
n1tro89rus Во первых надо выбросить войлок из под капота, а то дождёшься, пыхнет. Толку от одеял никакого, когда у тебя поддон картера обдувается бешеным потоком воздуха. Даже аккумулятор замерзает сильнее, если ставить машину против ветра.

Температура двигателя падает, потому что отопитель его охлаждает. У меня во время движения ташкент, но если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.

Прежде чем городить всякие шайбы, термостаты, дополнительные насосы, следовало убедиться, а действительно ли радиатор отопителя холодный.

Разборка печки этим летом показала, что одними тросиками все проблемы не устранишь. Зимой в хороший мороз хорошо ощущается не закрытая центральная заслонка, если с боковых дефлекторов воздух идёт холоднее чем с центрального или в ноги, то у тебя пропускает холодный воздух, в таком случае требуется ремонт отопителя.
витмар
ID_Hacker писал(а):

если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.


Что-то сильно падает Т.
ID_Hacker
витмар
Это при включенной печке. Сколько раз с соседом пьянствовали зимой на стоянке, чтобы погреться надо вытягивать подсос.
n1tro89rus
ID_Hacker писал(а):

n1tro89rus Во первых надо выбросить войлок из под капота, а то дождёшься, пыхнет. Толку от одеял никакого, когда у тебя поддон картера обдувается бешеным потоком воздуха. Даже аккумулятор замерзает сильнее, если ставить машину против ветра.

Температура двигателя падает, потому что отопитель его охлаждает. У меня во время движения ташкент, но если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.

Прежде чем городить всякие шайбы, термостаты, дополнительные насосы, следовало убедиться, а действительно ли радиатор отопителя холодный.

Разборка печки этим летом показала, что одними тросиками все проблемы не устранишь. Зимой в хороший мороз хорошо ощущается не закрытая центральная заслонка, если с боковых дефлекторов воздух идёт холоднее чем с центрального или в ноги, то у тебя пропускает холодный воздух, в таком случае требуется ремонт отопителя.



Ну я на рабочем Урале укрываю двигатель кошмой, и двигатель меньше выдувает, вот и на своей тоже самое делаю. Кошма она не горит, да и от чего ей гореть то?

Сегодня провел эксперимент. Было -23-25 мороза на улице, машина стояла 8 часов. Я завел ее и засек за сколько она прогреется. В итоге с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых. В общем потом я сел, включил печку на 2 обороты и поехал - температура сразу упала до 70... но из печки тепленький воздух дул, но в футболке не посидишь... что за фигня такая?

Я весной печку всю перебирал, проклеивал и подгонял заслонки, отверстия где воздух мимо радиатора мог идти все проклеил.

По приезду домой потрогал радиатор - сверху теплый еле еле, сантиметров 10, ну а ниже уже холодный.

Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?


сток схему Самары2 собери.
и не занимайся онанизмом facepalm
n1tro89rus
Dranik писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?


сток схему Самары2 собери.
и не занимайся онанизмом facepalm



Можно узнать что за сток схема Самары2? Что нужно заменить или изменить? Может поставить старый медный радиатор в печку?
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Можно узнать что за сток схема Самары2?


в любой мурзилке она есть, или инете.
это то что идёт с завода.
жара реальная, лично 2 скорость ниразу за 6 лет не включал nea
на первой салон прогревается без каких либо шаманств Good
это потвердит любой владелец Самары 2.
Авто 21099
n1tro89rus писал(а):

Можно узнать что за сток схема Самары2? Что нужно заменить или изменить? Может поставить старый медный радиатор в печку?


помоему схема №4

[img]http://photofile.ru/photo/serg22/1329209/28079249.JPG
n1tro89rus
Dranik писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Можно узнать что за сток схема Самары2?


в любой мурзилке она есть, или инете.
это то что идёт с завода.
жара реальная, лично 2 скорость ниразу за 6 лет не включал nea
на первой салон прогревается без каких либо шаманств Good
это потвердит любой владелец Самары 2.



А при какой температуре на улице у вас жара в машине? -20-30 мороза?

Да и кстати схема из книги вроде такая же как на рисунке 1. Так а термостат какой поставить? Восьмерочный или десяточный как сейчас?
Авто 21099
n1tro89rus писал(а):

Да и кстати схема из книги вроде такая же как на рисунке 1.


не, на рисунке 1 с бачка мешается ож в обход терсмоса...
а реальная на рис 4
просто термос на том рисунке 082
т808
Авто 21099 писал(а):

а реальная на рис 4


nea
Самая жаркая печка будет при схеме подключения по рис. 3.
И двигатель выстужаться меньше будет,разумеется при исправном термостате.
На ХХ отопление зависит еще и от производительности помпы.
Dranik
n1tro89rus писал(а):

А при какой температуре на улице у вас жара в машине? -20-30 мороза?


при -25 гарантирована .
n1tro89rus писал(а):

Так а термостат какой поставить? Восьмерочный или десяточный как сейчас?


да хоть 082 хоть 08.
у меня 08 стоит.
но и по сток схеме и 082 термосом тоже жарище давит.
просто есть две 15 одна на 08 другая на 082 термосе и обе по сток схеме и жарят .
Good
n1tro89rus
т808 писал(а):


Самая жаркая печка будет при схеме подключения по рис. 3.
И двигатель выстужаться меньше будет,разумеется при исправном термостате.
На ХХ отопление зависит еще и от производительности помпы.



Так значит мне надо подключить шланг от бачка к нижнем патрубку радиатора в моем случае и все, раз остальное у меня так же?
Dranik писал(а):

да хоть 082 хоть 08.
у меня 08 стоит.
но и по сток схеме и 082 термосом тоже жарище давит.
просто есть две 15 одна на 08 другая на 082 термосе и обе по сток схеме и жарят .



Ну видимо уже в машине до меня что то переделывали. Но вот например почти 3 зимы отъездил с медным радиатором, так двигатель не выстужался. Может медный назад поставить? У него правда расстояния между пластинами больше чем у алюминиевого ДААЗ который щас стоит.
Huyan
n1tro89rus писал(а):

вот например почти 3 зимы отъездил с медным радиатором, так двигатель не выстужался.


А в салоне тепло было?
т808
n1tro89rus писал(а):

Может медный назад поставить? У него правда расстояния между пластинами больше чем у алюминиевого ДААЗ


Особой роли не играет.
n1tro89rus писал(а):

мне надо подключить шланг от бачка к нижнем патрубку радиатора


Это повысит температуру печки на ХХ двигателя.
n1tro89rus писал(а):

стрелка падает до 65-70 градусов и остается такой всегда при движении...


А вот это тревожный звоночек!
Очень похоже на подтравливающий большой круг термостата.

Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.
Dranik
т808 писал(а):

Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.


n1tro89rus писал(а):

Сегодня провел эксперимент. Было -23-25 мороза на улице, машина стояла 8 часов. Я завел ее и засек за сколько она прогреется. В итоге с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых

т808
Dranik писал(а):


n1tro89rus писал(а):

с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых


Я это видел,но т.к. БК у n1tro89rus нет,время нужно засекать до первого включения карлсона. Pardon
Dranik
т808 писал(а):

но т.к. БК у n1tro89rus нет,время нужно засекать до первого включения карлсона.


при -25 до включения карлосона у любого авто ждать долго надо.
т808
Dranik писал(а):

при -25


У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов . Pardon
n1tro89rus
Мужики! В общем посмотрел я сегодня систему охлаждения, оказывается у меня подключено как на на картинке 1 вариант. Обратка печки в саксофон, правда туда еще помпа Bocsh врезана, а бачок в термостат. Если я сделаю как на 3 варианте или как на 4, будет реально лучше?

Да и кстати есть ли толк от дополнительной помпы? А то мне кажется что ОЖ не успевает нагреваться из за нее.

Добавлено спустя 5 минут:

т808 писал(а):

Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.




Да вот в том то и дело что нет. Вчера на улице было -25 градусов. Машина 8 часов стояла возле гаража пока я там делами занимался. Ну соответственно остыла в доталово. Решил я попробовать проверить за сколько прогреется без печки и включения дополнительной помпы. В общем за 13 минут практически до 90 градусов стала. Включил печку на 2 обороты, потом пошел переодеваться. Прихожу через 5 минут уже 70... Shocked Angry да что ж такое.

Может теперь подключить по 3 схеме в рисунке выше?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

т808 писал(а):

У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов .



Я по трассе еще не пробовал ездить сейчас, а там я обороты нормальные даю 3000-4000, а в городе до 2000 кручу, больше и не разгонишься.

Дело в том что я год назад гонял в соседний город 250 км, было за бортом -27, но температура при движении 90 стабильна была, и в машине не то чтобы жара была, но примерно как сейчас, но при температура ОЖ около 70. Тогда радиатор медный стоял, а сейчас алюминь заводской.
Dranik
т808 писал(а):

У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов .


неа.
n1tro89rus писал(а):

Да и кстати есть ли толк от дополнительной помпы? А то мне кажется что ОЖ не успевает нагреваться из за нее.


а кто тебе вообще помпу доп поставил на выход печки?
n1tro89rus
Dranik писал(а):

а кто тебе вообще помпу доп поставил на выход печки?



Так я ее сам и ставил. Видел в инете вот люди на тазы ставят, чтоб лучше циркуляция была на малых оборотах двигателя, вот и поставил.

Ну так насчет схемы подключить как 3 вариант? а сейчас у меня по 1.
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Так я ее сам и ставил. Видел в инете вот люди на тазы ставят,


а чо везде в инете люди на обратку ставят?
n1tro89rus
Dranik писал(а):

а чо везде в инете люди на обратку ставят?



ну я то откуда знаю?) пишут что помогает. на газелях же стоит помпа с завода. да и на разные ино ставят... так что насчет поста через 3 выше?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы