К тому что штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ
подавал 17в на АБ при зарядке ,и тем не менее она не зарядилась.
Один раз у меня был выброс электролита из за перелива воды больше нормы. Вместе с водой ушла и кислота. Долил я одной воды и вот итог-плотность упала.
А сейчас восстановил и вот результат. Теперь 14,5В тебе за глаза хватит для поддержания АКБ в нормальном состоянии.
Кстати падает она сильно походу когда в мороз заводишь. Пластины осыпаются и вместе со шламом сульфат кислоты. В итоге он на дне под шламом лежит и размешать его проблемно.
К тому что штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ
Блин, да ктоб спорил. Почему и рекомендую, прежде чем танцы с геной начинать, зарядить нормально АКБ.
Сейчас у тебя стоит нормальный РН, с которым АКБ уже нормально заряжается
Лично у меня, ни чего хорошего из этого не вышло.
Пока АКБ новый, он убивается вечным недозарядом и как только он начинает помирать - сразу же суета начинается...
сейчас буду фундаментальные науки подрывать.
штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ с плотностью 1.27-1.28 и не меньше.
На 14в он.
Так он и стоял с завода. У меня всё нормально было с зарядкой. 14.2-14.4В
Ничего ты не подорвал.Все закономерно.
Т.к. весь сульфат растворить не удалось (плотность ведь не поднялась до нормы),то ты долил концентрированный раствор электролита,искусственно её повысив,потому и получил такой результат.
Штатная энергосистема рассчитана на нормальную работу генератора и соблюдение баланса потребляемой мощности с его возможностями,тогда и на заряд АКБ будет хоть что-то оставаться.
Еще раз уточним,что РН, выдающие 13,9-14,1 вольта рассчитаны на работу только с сурьмянистыми типами АКБ !
Для современных кальциевых и серебряно кальциевых нужен и современный РН на напряжение около 14,5 вольт.
Только при этом возможен более полный заряд АКБ на авто и продление срока её службы.
Это всего лишь надпись на таблетке,а по факту
Если АБ разряжена или не берёт зарядку толком,то только нагрузку дали на генератор,начинается просадка в борт.сети по напряжению.
одному генератору трудно поддерживать напряжение при большом токе отдачи.
Установка повышенного напряжения с помощью РН полностью проблему не решит.
Надо зарядник собрать или купить с функцией востановления.
Пока диоды закрыты, лампочка начинает потреблять ток 100-200 мА от аккумулятора.
Верно. Если АБ разряжена или не берёт зарядку толком,то только нагрузку дали на генератор,начинается просадка в борт.сети по напряжению. Потому что одному генератору трудно поддерживать напряжение при большом токе отдачи.
повышенного напряжения с помощью РН полностью проблему не решит.
Да, оно повысится , но просадка всё равно останется. То есть мы его больше нагрузим по току и всё.
для продления жизни современных АКБ !
Простейшее десульфатирующее зарядное устройство можно сделать из китайского сетевого адаптера 220/18-20 вольт,одного диода и лампочки от приборки.
Так как "китайский сетевого адаптера 220/18-20 вольт" скорее всего импульсный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы