Страница 1 из 1
direct
Вопрос к тем, кто разбирал заслонку печки или имеет представление, как оно на самом деле устроено.
Есть предположение, что заслонка очень туго вращается из положения холода в тепло. Появилось некоторое время назад, когда один из альтернативных блоков управления не смог ее до конца закрывать (или открывать, как там правильно, когда идет тепло). Штатный ее ворочает нормально, но у него автоматика простая - подаем напругу 13 секунд и отключаемся. Альтернативные (Бриз, Эско и т.п.) вроде как работают по току, и если он слишком велик (микроредуктор начинает слишком много потреблять), сразу отключаются, типа достигли крайнего положения.

Собсно вопрос в том, есть ли там внутри элементы, которые могут мешать свободно врашать заслонку? Например заедает что-то и надо смазать? Можно ли получить туда доступ из салона через сопла (как они кстати вынимаются?)
Dark112
Доброго!

Когда ставил новую заслонку, тоже с начала еле двигалась, даже приходилось руками подталкивать. Имхм, это происходит из-за поралона (или как там его...),которым она обклеена. Больше вроде мешать там нечему.

direct писал(а):

Альтернативные (Бриз, Эско и т.п.) вроде как работают по току, и если он слишком велик (микроредуктор начинает слишком много потреблять), сразу отключаются, типа достигли крайнего положения.



Скорее все так и происходит. Я бы делал так (если бы разрабатывал такие устройства).

direct писал(а):

Можно ли получить туда доступ из салона через сопла (как они кстати вынимаются?)



Можно, но только сняв их и скорее удасться только чуть-чуть ее пошевелить. Снимаються просто, берешь за ее основание и тянешь на себя.
Alexment
У самого стоит Бриз.И я тоже заметил,что он до упора заслонку не доводит,то есть со штатным слышно как заслонка упирается до конца,ММР
натужно последнюю секунду работает,а этот нет.Специально пробовал-после Бриза,штатный блок доводит заслонку еще на пару миллиметров.А это очень чувствительно по исходящему из печки воздуху.
Я думаю Бриз берет информацию о положении заслонки от резистора ММР всегда,тогда как штатный блок ориентируется на эти 13 секунд в крайних положениях.Проще говоря достигло сопротивление мин. или макс. от ММР-Бриз останавливает заслонку,а штатный ее доводит исходя по времени.Не даром же в мануале к Бризу написано,чтобы при первом включении провести адаптацию,он в это время прогоняет заслонку от начала и до конца.ИМХО ему это надо для определения крайних значений резистора ММР.
direct
Alexment, нет, бриз и эско не используют этот резистор. Да и смысла вообщем-то нет, правильнее делать это по току. С другой стороны, бывают казусы как у меня. Калибровка (адаптация) имхо как раз нужна для определения этого самого тока.

Цитата:


Можно, но только сняв их и скорее удасться только чуть-чуть ее пошевелить.



А смысл то в этой процедуре есть? Штатным она и так шевелится, но мне нужно сделать ее ход более легким, WD-шкой где-нибудь побрызгать например Smile Есть там такие места?
Alexment
direct писал(а):

Alexment, нет, бриз и эско не используют этот резистор. Да и смысла вообщем-то нет, правильнее делать это по току. С другой стороны, бывают казусы как у меня. Калибровка (адаптация) имхо как раз нужна для определения этого самого тока.



Хорошо.Тогда как объяснить,что заслонке ничего не мешает дойти эти пару миллиметров до конца,а Бриз ее останавливает ?

Пробовал помочь Бризу,рукой довести заслонку до конца (этим самым искуственно уменьшая силу тока),все равно заслонка застывает на том же месте.
direct
Хрен его знает, почему так. Может из-за того, что максимальное потребление ММР всего 200аА (а на сколько настроен бриз вообще неизвестно, полюбому меньше) и даже если помогать, все равно превышается порог отключения. Может еще из-за чего-то. Но мой прошлый бриз, который я думал отбросил копыта, начал чудить именно так - двигает не до конца, воздух прохладный. Поменял на другой климат, все тоже самое, только этот теперь вращает заслонку еще меньше.
Alexment
Еще раз убеждаюсь в непродуманности этих девайсов.

Хоть расскажи как этот Бриз у тебя работал ?
Ранее писал,что Эско я сдал обратно,не понравился.Вот теперь думаю,что с этим делать.
direct
Дык я уже писал, бриз мне совсем не понравился. А когда начал гнать, так я вообще обрадовался, что избавлюсь нафиг от него Smile Поставил штатный и забыл о проблемах совсем, все удобно и всегда правильно работает. Однако деньги за бриз все равно мне бы никто не отдал, поэтому взял эско+бк. Этот однозначно на порядок удобнее, еще бы заставить работать Smile
Alexment
Да,меня тоже посещала мысль поменять на Эско с БК доплатив разницу.Но во первых и так жалко уже потраченых,а тут надо еще почти столько же доплатить.А уверенности в его работе никакой.По моему в нем по сравнению с обычным Эско практически ничего не изменилось.Красивый ЖК дисплей и функции БК в расчет не берем.А,да,там еще добавили возможность изменения оборотов моторчика печки в зависимости от скорости авто.Но я почему то слабо верю,что это ему поможет нормально следить за температурой.
direct
Ну ЖК дисплей все-таки в расчет взять стоит, т.к. там сразу куча параметров - и забортная, и ОЖ, и заданная, и текущая. Просто и функционально.

Но главное преимущество - удобство управления. Бриз бесил именно этой гребаной ручкой с нажималкой. Я либо два раза нажимал, либо вообще ни разу, либо крутил с неправильной скоростью. Вообщем он всегда делал не то, что я хочу. Привыкнуть не мог. Автоматический режим не работал в принципе, только полуавтомат.

В этом все сделано прекрасно в плане эргономики - тыкнул температуру, включился автомат и едем дальше. Не устраивает скорость вентилятора - тыкнул кнопку и вот тебе полуавтомат. Причем однократное нажатие на вентилятор изменяет скорость ступенчато (5 скоростей), прям как в штатном. Нажал и держишь - скорость выставляется плавно... действительно плавно (50 ступеней). Быстро и просто.

Плюс отличная фишка насчет включения прогрева только когда двигатель нагрелся до заданной температуры. С автозапуском я об этой фиче просто мечтал.

Денег он своих однозначно стоит, если брать в расчет именно чуть бОльшую стоимость относительно остальных. Брать просто так с нуля я бы уже не стал, хотя... (кстати, стоит посмотреть сколько оно стоит у разработчиков, а не на автокомпе)
Alexment
Согласен полностью насчет эргономики.Эско мне тоже в этом плане нравился больше.Тем более мне попался не с красным дисплеем,а с зеленым (сам продавец в магазине удивился,когда я ему об этом поведал).

Так ты успел его в работе попробывать? Или эта тема собственно и появилась после его подключения?


Судя по кол-ву общающихся в этой теме-мы что,двое,кто пробывал эту приблуду?
@lllig@tor
Написал производителям Бриза,получил ответ,что заслонку он открывает не до конца потому что неправильно оттарирован (нужно оттарировать по инструкции)
Alexment
Ага,еще бы ту инструкцию приложили.
Я делал по той,что с девайсом шла.Или может у них еще есть,секретная,для внутреннего пользования Very Happy
direct
Цитата:

Согласен полностью насчет эргономики.Эско мне тоже в этом плане нравился больше.Тем более мне попался не с красным дисплеем,а с зеленым (сам продавец в магазине удивился,когда я ему об этом поведал).



Забавно Smile Про зеленые я даже ничего не слышал.
Для меня эргономика была намного важнее всех остальных мулек. Ну почти :-)

Цитата:

Так ты успел его в работе попробывать? Или эта тема собственно и появилась после его подключения?



Да, сразу как подключил и столкнулся с этой проблемой. Сейчас вот с часок поковырял его и вроде он начал двигать заслонку в обоих направлениях. Правда не знаю, надолго ли :-)

Но если будет работать - буду очень рад, нравится он мне. И автоматический режим работает просто отлично, и по эргономике он рулез.

Но все же одна глобальная проблема одна есть - дисплей. Очень низкая контрастность, слабая подсветка и замерзает.
Alexment
У меня большая просьба,как потестишь его,подними эту тему,расскажи что да как.А то тоже махну не глядя Laughing
direct
Вообщем прошел еще один день пользования сим хитроумным девайсом. Управление заслонкой как заработало вчера, так до сих пор и работает. :-)

Вообщем как климат девайс рулез. Однозначно лучший из всех, что есть на рынке. Правда не скажу по Гамме 412, но судя по кнопкам - отстой. Отличное управление скоростью, четкий алгоритм поддержки температуры. Когда разница становится +-3 догоняет продолжительное время, но делает это. Например ставим 24С. Набирает 21 в быстром режиме, при этом уменьшая скорость вентилятора по мере прогрева, при 21 скорость уже такая, что не слышно при движении, работает он или нет. Дальше начинается как раз автоматика - если вдруг стало 20С, чуть двигает заслонку и чуть увеличивает обороты. Но не как БРИЗ, тот сразу при +-5С включал продувку на полную. Этот все делает слегка, т.е. заметить можно если прислушиваешься или контролировать рукой температуру воздуха их сопел. И надо сказать у него все получается :-)

Короче по сравнению с бризом - этим девайсом мне НРАВИТСЯ пользоваться и он оправдывает ожидания.

Теперь по минусам, их много.
1. Экран. Слишком маленькая контрастность, ночью приходится вглядываться в него.
2. БК. Понятно, что это в девайсе не главное, но тем не менее я планировал, что от второго откажусь. Неправильно показывает мгновенный расход топлива. Неправильно измеряет напряжение в бортсети. Про считывание/сброс ошибок не знаю, но есть подозрения, что опять будут проблемы. Неправильно отображает положение дроссельной заслонки. Короче комп либо не понимает Я7.2., либо глюкодром.
3. Датчики температуры. В комплекте идут сразу внутренний и внешний. Со штатным правильно показывать не будет, надо менять. Нахрена так сделано понять не могу. Ладно внутренний, но внешний у меня уже есть и протягивать все заново тот еще геморой. Хоть бы калибровку внешнего предусмотрели.
4. Какая-то неправильная конструкция корпуса. При установке на штатное место морда его перемещается вверх-вниз примерно на сантиметр. Может если конфигурация дефолтовая и БСК стоит во втором отсеке люфта нет, но у меня там музыка и климат просто заваливается вниз, оставляя огромную щель сверху... приходится подкладывать подручный материал.
5. Автомат при прогреве. Суть в том, что вентилятор включается только когда температура двигателя будет равна заданной. Типа чтобы не гонять холодный воздух впустую и не мешать прогреву двигателя. Вчера попробовал этот режим, остудил машину и вперед. Короче результат такой - до температуры 60С двигатель прогревался 40 минут. Выше он не нагревается в принципе, мешает высокая скорость вентилятора. В салоне плюс 9С. Оставил в таком режиме еще на 20 минут, но безрезультатно - двигатель 60С, салон 10С. Короче в автомате он прогреть двигатель и салон не может вообще, ни за какое время. Жаль, опять же могли бы хотя бы предусмореть настройку параметра включения отопителя в зависимости от температуры двигателя. Прогрелся бы до 75-80 и вперед, прогреваем салон... это не говоря уже об адаптивной скорости, ибо понятно, что прогреть салон когда двигло горячее даже на небольшой скорости вентилятора гораздо быстрее и проще, чем впустую проветривать при непрогретом двигателе. Но я уже увлекся... Пусть хоть так, зато он хотя бы удобен в отличии от бриза.
Alexment
Цитата:

Вообщем прошел еще один день пользования сим хитроумным девайсом. Управление заслонкой как заработало вчера, так до сих пор и работает.



Как говорится-Дай Бог :cool:


Цитата:

1. Экран. Слишком маленькая контрастность, ночью приходится вглядываться в него.



Это можно решить,я думаю,заменой ламп подсветки экрана.Правда придется его разобрать,но перед этим надо определиться-будешь ли ты его оставлять,или поменяешь на что-то другое.После вскрытия притензии они не принимают.




Цитата:

2. БК. Понятно, что это в девайсе не главное, но тем не менее я планировал, что от второго откажусь. Неправильно показывает мгновенный расход топлива. Неправильно измеряет напряжение в бортсети. Про считывание/сброс ошибок не знаю, но есть подозрения, что опять будут проблемы. Неправильно отображает положение дроссельной заслонки. Короче комп либо не понимает Я7.2., либо глюкодром.




На сайте Автокомпа,за вчерашнее число,есть отзыв о нем.Проблеммы с БК ,у владельца,те же.



Цитата:

4. Какая-то неправильная конструкция корпуса. При установке на штатное место морда его перемещается вверх-вниз примерно на сантиметр. Может если конфигурация дефолтовая и БСК стоит во втором отсеке люфта нет, но у меня там музыка и климат просто заваливается вниз, оставляя огромную щель сверху... приходится подкладывать подручный материал.






Я Бриз посадил на двухсторонний скотч,не оторвать.




Цитата:

5. Автомат при прогреве. Суть в том, что вентилятор включается только когда температура двигателя будет равна заданной. Типа чтобы не гонять холодный воздух впустую и не мешать прогреву двигателя. Вчера попробовал этот режим, остудил машину и вперед. Короче результат такой - до температуры 60С двигатель прогревался 40 минут. Выше он не нагревается в принципе, мешает высокая скорость вентилятора. В салоне плюс 9С. Оставил в таком режиме еще на 20 минут, но безрезультатно - двигатель 60С, салон 10С. Короче в автомате он прогреть двигатель и салон не может вообще, ни за какое время. Жаль, опять же могли бы хотя бы предусмореть настройку параметра включения отопителя в зависимости от температуры двигателя. Прогрелся бы до 75-80 и вперед, прогреваем салон... это не говоря уже об адаптивной скорости, ибо понятно, что прогреть салон когда двигло горячее даже на небольшой скорости вентилятора гораздо быстрее и проще, чем впустую проветривать при непрогретом двигателе. Но я уже увлекся... Пусть хоть так, зато он хотя бы удобен в отличии от бриза.







Если в такой мороз Эско включит печку после полного прогрева двигателя-лобовое стекло запросто может треснуть.
У меня тоже если при прогреве включить отопитель,темп.двигателя выше 60С не поднимается.В поездке нагревается до 90С,и тогда даже на холостых,при отопителе на макс. ,температуру держит четко.


В такой мороз хреново тестить Эско,печки не хватает вывести темп. на заданную.
Я с ним расстался после трехчасовой поездки по трассе.Задолбал он то перегревать,то переохлаждать.Так и штатный умеет делать-то жара в морду,то бодрящий холод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы