Альтернативные (Бриз, Эско и т.п.) вроде как работают по току, и если он слишком велик (микроредуктор начинает слишком много потреблять), сразу отключаются, типа достигли крайнего положения.
Можно ли получить туда доступ из салона через сопла (как они кстати вынимаются?)
Можно, но только сняв их и скорее удасться только чуть-чуть ее пошевелить.
Alexment, нет, бриз и эско не используют этот резистор. Да и смысла вообщем-то нет, правильнее делать это по току. С другой стороны, бывают казусы как у меня. Калибровка (адаптация) имхо как раз нужна для определения этого самого тока.
Согласен полностью насчет эргономики.Эско мне тоже в этом плане нравился больше.Тем более мне попался не с красным дисплеем,а с зеленым (сам продавец в магазине удивился,когда я ему об этом поведал).
Так ты успел его в работе попробывать? Или эта тема собственно и появилась после его подключения?
Вообщем прошел еще один день пользования сим хитроумным девайсом. Управление заслонкой как заработало вчера, так до сих пор и работает.
1. Экран. Слишком маленькая контрастность, ночью приходится вглядываться в него.
2. БК. Понятно, что это в девайсе не главное, но тем не менее я планировал, что от второго откажусь. Неправильно показывает мгновенный расход топлива. Неправильно измеряет напряжение в бортсети. Про считывание/сброс ошибок не знаю, но есть подозрения, что опять будут проблемы. Неправильно отображает положение дроссельной заслонки. Короче комп либо не понимает Я7.2., либо глюкодром.
4. Какая-то неправильная конструкция корпуса. При установке на штатное место морда его перемещается вверх-вниз примерно на сантиметр. Может если конфигурация дефолтовая и БСК стоит во втором отсеке люфта нет, но у меня там музыка и климат просто заваливается вниз, оставляя огромную щель сверху... приходится подкладывать подручный материал.
5. Автомат при прогреве. Суть в том, что вентилятор включается только когда температура двигателя будет равна заданной. Типа чтобы не гонять холодный воздух впустую и не мешать прогреву двигателя. Вчера попробовал этот режим, остудил машину и вперед. Короче результат такой - до температуры 60С двигатель прогревался 40 минут. Выше он не нагревается в принципе, мешает высокая скорость вентилятора. В салоне плюс 9С. Оставил в таком режиме еще на 20 минут, но безрезультатно - двигатель 60С, салон 10С. Короче в автомате он прогреть двигатель и салон не может вообще, ни за какое время. Жаль, опять же могли бы хотя бы предусмореть настройку параметра включения отопителя в зависимости от температуры двигателя. Прогрелся бы до 75-80 и вперед, прогреваем салон... это не говоря уже об адаптивной скорости, ибо понятно, что прогреть салон когда двигло горячее даже на небольшой скорости вентилятора гораздо быстрее и проще, чем впустую проветривать при непрогретом двигателе. Но я уже увлекся... Пусть хоть так, зато он хотя бы удобен в отличии от бриза.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы