Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Включи здравый смысл и подумай - если яма диаметром 20 см, а колесо диаметром 40 см, то в яму оно провалится где-то на 1/4. А если колесо диаметром 80 см?
Низкий профиль у них - это мягко и комфортно потому что кроме большого диаметра у таких машин мягкие подвески, которые легко пробиваются на кочках.
А вообще если посчитать, то какие-нибудь 285/45 R19 по профилю гораздо выше чем наши колесики R13 от прицепа
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Тут же речь зашла не про диаметр колеса, а про высоту профиля маленькую/большую при том же диаметре колеса.
Каким бы большим колесо не было, на наших дорогах всегда найдётся яма больше, так что колесо может провалиться. При этом у низкопрофильного шансов выжить меньше.
И принцип "выше скорость - меньше ям" легче реализовывать на высокопрофильной резине.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Каким бы большим колесо не было, на наших дорогах всегда найдётся яма больше, так что колесо может провалиться.
Только у кого-то пробьет стойку и он поедет дальше, а у кто-то там диск с покрышкой оставит.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x писал(а):А вообще если посчитать, то какие-нибудь 285/45 R19 по профилю гораздо выше чем наши колесики R13 от прицепа
Посчитал, да, выше... почти на 6 мм...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
НУ раз всего на 6мм то возьми для примера 315/45... не суть. Высота профиля - далеко не панацея от плохих дорог.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да, высота профиля - не самое главное, тут ещё конечно же играет роль "угол атаки" на препятствие, который естественно больше у маленького колеса.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
!Lnur меня шнивы бесят, медленно слишком рельсы переползают. Туареги тоже. И профиль тут не важен.
Прокладка взяла в кредит на сто лет это чудо, отдаёт половину своей двадцатитысячной зарплаты. И ясен пень сдувает пылинки.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Serg_x
za_k_on
!Lnur
Запутали всех своими примерами с экзотическими профилями
Вот вам два вазовских колеса, абсолютно одинакового диаметра: 175/70-13 и 195/50-15. Так на каких комфортнее и безопаснее для дисков и подвески переезжать рельсы?
Ясен пень, на 13-х
Ну а 175/65-14 и 185/60-14 - золотая середина
za_k_on писал(а):Богато смотрится низкий профиль. А нужен далеко не каждому. И далеко не каждой подвеске.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы