Страница 94 из 161
rg-45
ну всё.теперь начнётся hehe
в ноябре мёрзнут,в апреле кипят hehe
знание преумножает печаль.
n1tro89rus писал(а):

Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление..


радиатор печки может снять с движка до 5ти киловат.ничего удивительного тут нет.это значительно больше чем двигатель вырабатывает на хх.
kazak1102
торантино писал(а):

Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.


Чем от чего...??? Чем от ватника...??? pst
Начинается сезон фанерок, картонок, одеял, и прочей ереси... facepalm
витмар
kazak1102 писал(а):

Начинается сезон фанерок, картонок, одеял, и прочей ереси


Если термостат поменять не судьба-то так и будет,каждой зимой.
А весной-у меня картонка перед радиатором и двигатель закипает 63
n1tro89rus
витмар писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление.


Нормальное явление-это когда в машине комфортно и стекла не обмерзают.Кто-то говорит-ташкент и в майке еду,а другой в той-же машине,при тех-же условиях в свитере поедет.Каждый по своему судит.Но это лирика,а реально твой термостат-УМЕР.Замени и все наладится.



Ну как он может быть умер если патрубок и низ радиатора холодны?

Возьму поменяю ради интереса. Посмотрим что будет...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

торантино писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!


Абалдеть. facepalm wwow Чего там можно кутать при -1? Так жара должна быть.
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.



В салоне и так жара, но двигатель 85 градусов на 2 скорости)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

murtas писал(а):

Летом проклеил торпеду высокую, настроил заслонки, сейчас в авто жара, печка жарит как будто дровами топится. По трассе без включения вентилятора и жара стоит gpn gpn .



В том то и дело что я весной ВП тоже снимал, проклеивал все стыки, уплотнял. Перебрал печку, тоже проклеил, отрегулировал ход заслонок, поменял радиатор с медного на алюминиевый ДААЗ но без завихрителей внутри, поставил доп помпу бош на обратку печки, думал ташкент при -25 будет.... да не тут то было....

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

rg-45 писал(а):

ну всё.теперь начнётся hehe
в ноябре мёрзнут,в апреле кипят hehe
знание преумножает печаль.

n1tro89rus писал(а):

Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление..


радиатор печки может снять с движка до 5ти киловат.ничего удивительного тут нет.это значительно больше чем двигатель вырабатывает на хх.




У нас и в апреле замерзнуть можно)

Мне цифра в 5кВт ничего не говорит, если я не знаю остальных показателей. И у меня это явление наблюдается в движении.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):

Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.


Чем от чего...??? Чем от ватника...??? pst
Начинается сезон фанерок, картонок, одеял, и прочей ереси... facepalm



Вам то смешно! Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь. Термос я менял 2 года назад последний раз.
kazak1102
n1tro89rus писал(а):

Вам то смешно! Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь. Термос я менял 2 года назад последний раз.


Рабочему (исправно работающему) термосу и СО в целом фанерка (фуфайка, одеяло) не нужны ниразу... Температура стабильна в городе, на трассе, в любую погоду... Термостат как у тебя...
т808
n1tro89rus писал(а):

(сам элемент)


Лучше в сборе с его крышкой.
Или обязательно перед установкой проверить герметичность клапана термоэлемента в крышке.
n1tro89rus
т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

(сам элемент)


Лучше в сборе с его крышкой.
Или обязательно перед установкой проверить герметичность клапана термоэлемента в крышке.



Боюсь такой крышки как у меня нет. У меня саксофон изогнуты, крышка с выходами на одном уровне, а есть крышки где один выход смещен относительно другого под прямой саксофон, просто патрубок г-образный одевается.

А как проверить герметичность клапана?

Добавлено спустя 1 минуту:

kazak1102 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Вам то смешно! Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь. Термос я менял 2 года назад последний раз.


Рабочему (исправно работающему) термосу и СО в целом фанерка (фуфайка, одеяло) не нужны ниразу... Температура стабильна в городе, на трассе, в любую погоду... Термостат как у тебя...



Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит? Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то? Без печки то все 90 стабильно держит...
kazak1102
n1tro89rus писал(а):

Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?


У нас на ТЫ, вообще-то... Drinks or Beer
А по существу, то если печка на 3-й, то не в курсе, не пробовал, а на 1-й, то так и есть... Короче, стрелка, как вкопанная, шо с печкой, шо нет...
А вот при - до 7 где-то, при термосе, который почти умер, стрелка плавала и в зависимости от скорости движения авто... Вот тогда я воткнул фанерку, шоб доездить до тепла пару недель, и пока термос найду... Тогда и поставил 082...
витмар
n1tro89rus писал(а):

Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?


Да он у всех реагирует-хоть и маленький а РАДИАТОР.
n1tro89rus писал(а):

Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?


Когда едешь или когда стоишь? Ты же сам писал,что у тебя при прогретом двигателе-включил печку и Т упала до 70 гр.,а тут кроме термостата и не"виноват никто".И скинь фото термостата,а то не пойму-какой он там мудреный.
n1tro89rus
витмар писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?


Да он у всех реагирует-хоть и маленький а РАДИАТОР.
n1tro89rus писал(а):

Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?


Когда едешь или когда стоишь? Ты же сам писал,что у тебя при прогретом двигателе-включил печку и Т упала до 70 гр.,а тут кроме термостата и не"виноват никто".И скинь фото термостата,а то не пойму-какой он там мудреный.



Да именно так. Без печки при -20-25 стрелка на 90 ровно хоть в движении хоть на ХХ! Пойду менять термос. Какого производителя термоэлементы хорошие?
Алексей462
n1tro89rus писал(а):

Пойду менять термос. Какого производителя термоэлементы хорошие?

Метал-Инкар.
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Без печки при -20-25 стрелка на 90 ровно хоть в движении хоть на ХХ!


с первой скоростью печки проверь.
rg-45
n1tro89rus писал(а):

Мне цифра в 5кВт ничего не говорит, если я не знаю остальных показателей.


загляни в ПТС.это десятая часть мощности двигателя Smile ну или колличество тепла достаточное для отопления дома в 50 квадратных метров(по нормам)
n1tro89rus писал(а):

Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?


потому что термос не закрывается полностью.и двигатель ожлаждается и основным радиатором и печкой.
n1tro89rus
Алексей462 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Пойду менять термос. Какого производителя термоэлементы хорошие?

Метал-Инкар.



А они 082е есть?

В общем с моей крышкой под изогнутый саксофон термостата не нашел. Нашел термоэлемент - ПРАМО, температура открытия 85 градусов.

Добавлено спустя 51 секунду:

rg-45 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Мне цифра в 5кВт ничего не говорит, если я не знаю остальных показателей.


загляни в ПТС.это десятая часть мощности двигателя Smile ну или колличество тепла достаточное для отопления дома в 50 квадратных метров(по нормам)
n1tro89rus писал(а):

Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?


потому что термос не закрывается полностью.и двигатель ожлаждается и основным радиатором и печкой.



Хорошо, купил термоэлемент. Сегодня поменяю.
Dranik
n1tro89rus писал(а):



можешь не утруждать себя facepalm
менять термоэлемент от крышки не совсем правильно.
термоэелемент надо подгонять под крышку термостата,
иначе от тупой замены термоэлемента толку будет ровно НОЛЬ.
торантино
kazak1102 писал(а):

торантино писал(а):
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.

Чем от чего...??? Чем от ватника...???


С картонкой холоднее в салоне ,чем без неё. Ватник считаю то же лишней приблудой.
n1tro89rus писал(а):

Ну как он может быть умер если патрубок и низ радиатора холодны?

Возьму поменяю ради интереса. Посмотрим что будет...


Ничего не будет. Раз патрубок холодный ,то термос скорее жив,чем мёртв.
n1tro89rus писал(а):

В салоне и так жара, но двигатель 85 градусов на 2 скорости)

Смотри что получилось. Ты его как ребёнка запеленал в одеяло. У тебя с радиатора, с нижнего патрубка тосол идёт тёплый ,а не холодный.
Да, да, идёт, даже при закрытом клапане в термосе. Он всё равно почучуть подтравливает,так как открывается по ходу движения жижи. Давление развиваемое помпой 1.5кг.см2. Половина термоса горячая,вторая холодная как раз за счёт подтравливания ОЖ. Это стабилизирует работу термоэлемента и не даёт ему открыться раньше времени.
А ты всё закутал и с нижнего шланга у тебя идёт тёплый тосол который смешиваясь с встречным горячим потоком малого круга уже не охлаждает его и термостат открывается ещё больше.
В итоге у тебя вся система прогрета ,радиатор работает как батарея в доме,не обдувается, но тепло отводит за счёт конвекции воздуха. Ещё печка врублена на 2й ку и то же снимает тепло. Вот у тебя и получается недобор тепла по температуре. Двигатель то не трёх жильный.
n1tro89rus писал(а):

Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь.


Картонку в топку ,а пиво мне. hehe
n1tro89rus писал(а):

Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?


С фанеркой нет. nea Без ничего в -40 держит 90. Good
n1tro89rus
Dranik писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Без печки при -20-25 стрелка на 90 ровно хоть в движении хоть на ХХ!


с первой скоростью печки проверь.



С первой скоростью не где то околок 80.
т808
n1tro89rus писал(а):

А как проверить герметичность клапана?


Установить термоэлемент в крышку и дунуть ртом в её штуцер от нижнего шланга радиатора.

Вот картинка борозды на седле крышки и проблема подобная твоей


Читай
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=206884&start=25
торантино писал(а):

даже при закрытом клапане в термосе. Он всё равно почучуть подтравливает


А есть термоэлементы с обрезиненным клапаном. Pardon
торантино
т808 писал(а):

А есть термоэлементы с обрезиненным клапаном.


Видимо всё же отжимает давлением, совсем немного.. Иначе как объяснить что половина термостата остаётся ледянная в сильный мороз.
Тепло всё равно передалось бы по корпусу,тем более латунь , проводимость тепла хорошая. Если бы объём перед клапаном не заменялся свежим тосолом, он бы всё равно прогрелся и потеплел .
А это именно лёд. И картонку пробовал несколько раз снимать и ставить. при морозе за -20.
Ставишь ,температура в СО падает ,а основной радиатор становится тёплый. Снимаешь-радиатор ледяной ,только верхний шланг тёплый и темпратура в СО 90-95.
т808
торантино писал(а):

Видимо всё же отжимает давлением


Давление ОЖ одинаковое в каждой точке системы и определяется только клапаном в крышке бачка.
торантино
т808 писал(а):

Давление ОЖ одинаковое в каждой точке системы и определяется только клапаном в крышке бачка.


Тогда бы ОЖ не циркулировала.
Это ты про атмосферное имеешь ввиду?. А я про нагнетаемое насосом.
т808
торантино писал(а):

А я про нагнетаемое насосом.


Система замкнута,значит и разница до и после крыльчатки помпы ничтожна,тем более отжать клапан термоса никак не сможет.
торантино
т808 писал(а):

Система замкнута,значит и разница до и после крыльчатки помпы ничтожна,


Всё зависит от сопротивления нагрузки. Чем больше сопротивление тем больше будет разница перепада давления. Сопротивление создаётся приличное ,если учесть что производительность помпы 15м3 в час.
По малому кругу гидросопротивление определяется зазором перепускного клапана в термостате на входе, и радиатором печки если она включена.
По большому кругу-соротивлением основного радиатора и пароотводного шланга, только при открытом термостате.
То есть на выходе из блока, при закрытом термостате,давление с одинаковой силой будет давить в верхний шланг основного радиатора, и с такой же силой будет перед термостатом.
А далее картина меняется. Сопротивление основного радиатора меньше, чем сопротивление создаваемое зазором в термосе перепускным клапном на входе. Значит за вычетом этого падения давления, на нижнем шланге радиатора и основном клапане термостата будет большее давление, чем на этом же клапане со стороны блока.
Dranik
n1tro89rus писал(а):

С первой скоростью не где то околок 80.


выкинуть термос,
если даже с первой скоростью термос не держит температуру facepalm
т808
торантино писал(а):

на нижнем шланге радиатора и основном клапане термостата будет большее давление, чем на этом же клапане со стороны блока.


На термосиле настолько жесткая пружина,что прежде шланги с штуцеров послетают,чем разница давлений сможет клапан приоткрыть,даже если тыл клапана с атмосферой сообщить. Pardon
Dranik писал(а):

выкинуть термос, если даже с первой скоростью термос не держит температуру


Похоже на это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 94 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы