Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление..
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.
Начинается сезон фанерок, картонок, одеял, и прочей ереси
Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление.
Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!
Летом проклеил торпеду высокую, настроил заслонки, сейчас в авто жара, печка жарит как будто дровами топится. По трассе без включения вентилятора и жара стоит .
ну всё.теперь начнётся
в ноябре мёрзнут,в апреле кипят
знание преумножает печаль.
Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление..
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.
Вам то смешно! Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь. Термос я менял 2 года назад последний раз.
(сам элемент)
(сам элемент)
Вам то смешно! Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь. Термос я менял 2 года назад последний раз.
Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?
Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?
Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?
Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?
Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?
Пойду менять термос. Какого производителя термоэлементы хорошие?
Без печки при -20-25 стрелка на 90 ровно хоть в движении хоть на ХХ!
Мне цифра в 5кВт ничего не говорит, если я не знаю остальных показателей.
Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?
Пойду менять термос. Какого производителя термоэлементы хорошие?
Мне цифра в 5кВт ничего не говорит, если я не знаю остальных показателей.
Почему ж у меня на печку так двигатель реагирует то?
торантино писал(а):
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.
Чем от чего...??? Чем от ватника...???
Ну как он может быть умер если патрубок и низ радиатора холодны?
Возьму поменяю ради интереса. Посмотрим что будет...
В салоне и так жара, но двигатель 85 градусов на 2 скорости)
Короче если я меняю термостат(сам элемент) и у меня в -25 будет жара в салоне, я нескольким отписавшимся тут людям ставлю пиво! Как сделаю, отпишусь.
Ну у вас напимер в -20 на улице, температура с печкой 90 держит?
Без печки при -20-25 стрелка на 90 ровно хоть в движении хоть на ХХ!
А как проверить герметичность клапана?
даже при закрытом клапане в термосе. Он всё равно почучуть подтравливает
А есть термоэлементы с обрезиненным клапаном.
Видимо всё же отжимает давлением
Давление ОЖ одинаковое в каждой точке системы и определяется только клапаном в крышке бачка.
А я про нагнетаемое насосом.
Система замкнута,значит и разница до и после крыльчатки помпы ничтожна,
С первой скоростью не где то околок 80.
на нижнем шланге радиатора и основном клапане термостата будет большее давление, чем на этом же клапане со стороны блока.
выкинуть термос, если даже с первой скоростью термос не держит температуру
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы