Страница 27 из 37
Alexsa91
Vlad B писал(а):

Alexsa91 писал(а):

если амортизатор стоит под углом 30 градусов, то как он может не быть виноватым?
он же не работает нифига, хода штока почти нет!



Не в ходе дело, дело в ассиметричности работы пружины+рычаг+амортизатор.

да ты что?
Ось пружины имеет самый большой ход.
Любое расхождение оси амортизатора от оси пружины несет в себе уменьшающийся ход штока амортизатора.
Lada-Largus.com
Vlad B писал(а):


С тойотой там мутант в низинку попал, думал что повело вправо и дернул руль влево, дуралей.


Не мутант, а запрещенное к эксплуатации авто на территории цивилизованных европ.
Alexsa91
Lada-Largus.com писал(а):


на нормальной машине ESP должно приходить на помощь водителю-новичку. А без подобных систем запретить продажу авто, как в Европах.


давайцте уберем амортизаторы и поставим есп и поедем
не надо быть профессором, чтобы понять, что это (амортизаторы и есп) вещи не связанные и что отсутствие амортизатора еспой спасти не выйдет.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Lada-Largus.com писал(а):


А то такая фигня творится. Ютуб посмотришь, так волосы дыбом встают от этих тайот, фордов, вольксвагенов и пр.
http://www.youtube.com/watch?v=bY5wWh_BcCo

так это глюк есп как раз.
Дюжина
Lada-Largus.com писал(а):

на нормальной машине ESP должно приходить на помощь водителю-новичку. А без подобных систем запретить продажу авто, как в Европах.
А то такая фигня творится. Ютуб посмотришь

Против законов физики никакая ESP не попрёт.
Как только колёса потеряли нормальное сцепление - тушите свет.
А вот тут и качество покрытия, и конструкция и состояние подвески и шины играют роль.
Lada-Largus.com
Дюжина писал(а):

Против законов физики никакая ESP не попрёт.
Как только колёса потеряли нормальное сцепление - тушите свет.
А вот тут и качество покрытия, и конструкция и состояние подвески и шины играют роль.


А также прокладка между рулем и сидением.
Факторов дофига, но думаю, вы не отрицаете, что с ESP, как и с ABS количество аварийных ситуаций сокращается?
Дюжина
Lada-Largus.com
При прочих равных - безусловно.
mikal
Alexsa91 писал(а):

что отсутствие амортизатора еспой спасти не выйдет.


Правильнее сказать - при неработающих амо снизятся пороги срабатывания ЕСП и полной потери курсовой устойчивости. Но свою роль ЕСП всё-таки сыграет пусть и не так эффективно как при работающих. Ваще роль амо в представлении масс, имхо, несколько переоценена. Пружина берёт на себя больше. Наверное мало кто знает, что (не знаю как сейчас но раньше точно) у той же классики и Волги амо работали только на отбой, т.е. по современным меркам изначально на половину убитые. И ничего ездили как-то люди, вон Полиман даже жёстко давал угла Smile Как то мне пришлось тяжеленную электростанцию 9кВт везти в 4-ке с Карелии в Москву и в районе Валдая один за другим выбило оба амортизатора. Честно говоря сначала думал всё - пипец facepalm ща ваще будет двигаться невозможно. Оказалось, что страх был несколько преувеличен. Да на продольной волне машина делала на качок больше до затухания и на неровностях вела себя порасхлябаннее, но не ужас-ужас. Сотню в час позволяла ехать вполне спокойно без дикого напряга. Pardon
Lada-Largus.com
LOZZY писал(а):

а мудачье покупает эти рио и солярисы пачками supercool


продвинутые пацаки на приорах без пружин разъезжают Smile
Lednik
КИА РИО?
на ровном месте facepalm


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qoIv1q9cN0U

http://www.ivanovonews.ru/upload/iblock/2c8/d1354b90edf7271af964bd4f8e44f27e.jpg

Цитата:

На автодороге Иваново-Родники произошло серьезное ДТП, в результате которого погибли 3 человека и пострадал 11-летний ребенок, получивший тяжелые травмы.

По информации УМВД области, водитель автомобиля марки "Киа", выехав на полосу встречного движения, совершил лобовое столкновение с автомашиной "ВАЗ-2111". В результате аварии водитель иномарки и его пассажирка погибли. Водитель "ВАЗа" также от полученных травм скончался на месте ДТП, пассажир легковушки – 11-летняя девочка, пристегнутый удерживающим устройством, получил тяжелые травмы. Ребенок незамедлительно был доставлен в Ивановскую областную клиническую больницу.

Art_16R
Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает facepalm
SPORT
Art_16R писал(а):

Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает


там на фото вроде как рио не в последнем кузове facepalm
Мr. Black Star
SPORT писал(а):

Art_16R писал(а):

Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает


там на фото вроде как рио не в последнем кузове facepalm


А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.
SPORT
Мr. Black Star писал(а):

А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.


вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе facepalm у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?
*Kostik*
Мr. Black Star писал(а):

SPORT писал(а):

Art_16R писал(а):

Классическая гребенка которую рио/солярис не отрабатывает


там на фото вроде как рио не в последнем кузове facepalm


А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.

там классическая конструкция задней подвески с длинными амортизаторами вертикальными.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

SPORT писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.


вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе facepalm у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?

подвеска как у гец. Нареканий нет. Я могу перечислить модели где подвеска аналог риосолярис- это соул,элантра,венга,серато.
SPORT
*Kostik*
на старом рио есп была в допах?
*Kostik*
В самой максимальной комплектации,и то не факт, по моему не было,максимально она стоила 550т.р
seregaZ
SPORT писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.


вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе facepalm у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?


Про Рио не знаю, но на предыдущую Верну к полвеске были те же претензии...
*Kostik*
seregaZ писал(а):

SPORT писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

А там тоже самое. Это как у максреда спорт кар.


вроде жалобы только на последний кузов солярис-рио по подвеске были, так то я не вкурсе facepalm у них со старым рио задняя подвеска одинаковая?


Про Рио не знаю, но на предыдущую Верну к полвеске были те же претензии...

странно,там обычная подвеска как у всех простеньких легковушек. Меня на старой Рио управляемость устраивает по сравнению с солярисом
[Fred]
Alexsa91 писал(а):

если амортизатор стоит под углом 30 градусов, то как он может не быть виноватым?

во-первых, на соплярисе он не под 30% стоит. я мерял у себя на глаз, максимум 15.
Alexsa91 писал(а):

он же не работает нифига, хода штока почти нет!

изменения хода штока считается эмементарно, 7 класс: косинус 30 град. Это 0,87. Т.е. ход амморта сократился лишь на 13%. занавес.

Vlad B писал(а):

Не в ходе дело, дело в ассиметричности работы пружины+рычаг+амортизатор.

нет понятия симметричности хода эл-то подвески. есть изменение характеристик по амплитуде. а амморты ты хоть наизнаку поставь. важно не как установлены, а как работают.
seregaZ
кстати, лично видел, как этим летом новый Рио кидало на трассе. Мы шли 100 км/час, нас обогнал Рио,скорость примерно 110-120 км/ час.
Смотрю вначале присел а потом раз... и все снизу видно... аж колеса похожу от дороги поднял... я аж сбавил скорость, думал новая яма на дороге появилась... ан нет, это вот такой мега авто нам корейцы впаривают...
Vlad B
[Fred]

Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.
*Kostik*
Vlad B писал(а):

[Fred]

Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.

а зачем? Их была возможность вертикально поставить,потом же ставили люди самостоятельно
Killer Speed
mikal писал(а):

Как то мне пришлось тяжеленную электростанцию 9кВт везти в 4-ке с Карелии в Москву и в районе Валдая один за другим выбило оба амортизатора. Честно говоря сначала думал всё - пипец facepalm ща ваще будет двигаться невозможно. Оказалось, что страх был несколько преувеличен. Да на продольной волне машина делала на качок больше до затухания и на неровностях вела себя порасхлябаннее, но не ужас-ужас. Сотню в час позволяла ехать вполне спокойно без дикого напряга. Pardon



ХЗ, передние или задние? У меня на копендосе выбивало передний аммортизатор правый - неприятно. Ехать быстрее 50 км/ч было не возможно, передок дико колбасило, как будто колесо не круглое, а квадратное было.
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred]

Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.


ты, чапай, се рот хоть порви вафлями, а амморты под углом стоят у дохера кого - от москвича до VW и Форда. Поэтому косяк не столько в этих 15 град, сколько проёпанном расчёте.
Jaguar El Negro
jorik писал(а):

Ну чиго пальцами то махать hehe Будет видео тест-драйва?


Видео не будет, регистратора нема, но по памяти могу пересказать hehe

[Fred] писал(а):

во-первых, на соплярисе он не под 30% стоит. я мерял у себя на глаз, максимум 15.


Надо немного доработать подвеску и проблем не будет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы