FatMike писал(а):масса самой катушки в норме.
У катушки нет массы.
Её корпус от всей катушки изолирован.
FatMike писал(а):при прокрутке стартером контрольная лампа накинутая на контакты первичной обмотки моргает
Уже хорошо,но проверять нужно иначе.
FatMike писал(а): 2106. нет искры.
Ты не указал какая система зажигания.
Будем исходить из того,что она родная (без коммутатора).
Проверяем так:
1.Мерим не оборван ли и этот ВВ провод от катушки на центр крышки трамблера
2.Вытаскиваем его из крышки трамблера и закрепляем его наконечник в 10-15 мм от массы.
3.Пробуем прокрутить стартером.
Должна быть искра.
Если её нет:
4.Снимаем крышку трамблера
5.Отжимаем отверткой подвижный кулачок прерывателя и вкладываем между контактами бумажку.
6.Включаем зажигание
7.Берем контрольную лампочку и один её вывод цепляем на массу
Вторым выводом касаемся сначала одной,а потом другой клеммы катушки зажигания.
В обоих случаях лампочка должна гореть
8.В соответствии с пунктом 2. ВВ провод находится в 10-15 мм от массы.
Теперь берем отрезок провода.
Один его конец сажаем на массу,а другим несколько раз касаемся клеммы "К" катушки (той,на которую приходит тонкий провод от трамблера).
На ВВ проводе должна быть искра.
Если есть,вытаскиваем бумажку из контактов трамблера и,не одевая крышку,снова крутим стартером.
Смотрим чтобы кулачки замыкались/размыкались.
И при этом на ВВ проводе искра будет.
Если есть,скорее всего пробит бегунок на массу,или в нем обрыв резистора.
Бгунок меняем.