ИгорекЭтоЯ
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Хочу купить зимние нешипованные шины. Все что я нашел в интернете это статьи тестов Авторевю и За Рулем, причем они их делать не торопяться, где-то раз в 2 года. Видимо никому не интересно их проводить заново, сплошь вижу одни и те же тексты, только разными шрифтами. Всего описано очень мало шин, причем хороших из них - единицы - эти не тянут в снегу, эти исключительно прожорливы, а эти дорогие. Я все-таки кое-что выбрал, но сезон кончился и найти их в магазинах не получилось.
Хочется взять что-нибудь дешевое, нешипованное, на переднюю ось девятки (что думаете на этот счет, вроде говорят что задняя ось - не критично), а на следующий сезон уже докупить еще две, или может уже зима и кончилась почти, вы когда собираетесь переобуваться?
Посоветуйте плохие и хорошие марки до 1200р., чтобы взять хоть лучше среднего, если мне важно: проходимость в снегу (в гаражах); асфальт: экономичность и хорошие показатели; хорошее сцепление на заснеженной дороге, в слякоть, в дождь и в морозы, когда шины деревенеют (как сейчас). Мне так видится наша зима.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
1. задняя ось как раз критично у 09 зад и так легки и его носит, а на летней лезине ваще пипец будет. не экономь на своей безопасности ставь все 4 колеса.
ИМХО зимой нужна только шипованная резина
И уж если такой предел у тебя 1200 купи какойнить амтел шипованный, а лучше подкопи и за 1600 пирелли купи
Наша резина плоха тем что на морозе она дубовая, таже пирели на морозе мягкая и соотв сцепление с асфальтом обеспечивает лучше.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
ИМХО: езжу на МАТАДОРЕ МР55 (не шипованая, привод задний), ощущения:
лед/укатанный снег - нужно чтонить получше, хотя рядом катаются всякие шипованые им бы тоже что нить...
снежная каша - очень хорошо себя показывают, почти как поасфальту
асфальт - без коментариев (тут наверное любые нормально)
на улице -35-40(асфальт покрывается как зеркало коркой): тормозить исключительно двигателем, пока не разогреются покрышки (можно и не разогреть холодно очень)
трасса: дорогу держат отлично, разгонялся до 130
З.Ы.: по сравнению с шипами очень прогнозируемые сносы, и когда привыкаешь можно и поганять.
ИгорекЭтоЯ
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
По моим данным, нешипованная отличается от шипованной:
- более мягкая резина, т.к. нет необходимости удерживать шипы -> лучше везде кроме льда
- как правило боле зубастый протектор -> лучше в глубоком снегу
- нет шипов -> значительно лучше на асфальте
Шипованная же:
- лучше только на гладком смоченном льду, т.е. после минуса, стоит около +1. Согласитесь в городе это бывает редко. На обычном хорошие нешипованные ничуть не хуже шипованных, там микроломели+они мягче.
Может я чего-то не понимаю, обьясните мне пожалуйста почему практически все здесь на форуме советуют именно шипованные? Потому что сами на них ездят и не ездили на нешипованных?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
ИгорекЭтоЯ писал(а):Может я чего-то не понимаю, обьясните мне пожалуйста почему практически все здесь на форуме советуют именно шипованные? Потому что сами на них ездят и не ездили на нешипованных?
Для перестраховки.
ИгорекЭтоЯ
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Скажите, а бывают Медео или Я670 без шипов?
А лучше назовите достойные наши нешипованные шины. Спасибо!
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
ИгорекЭтоЯ писал(а):лучше только на гладком смоченном льду, т.е. после минуса, стоит около +1. Согласитесь в городе это бывает редко.
шииповка лучше если на дороге есть хоть чуть чуть льда
при любой температуре
в МСК льда полно везде.
а тех кто считает что шиповка не нужна приглашаю проехаться по моему двору и забраться в горку
ИгорекЭтоЯ
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Представляете, я обзвонил 50! магазинов. Шины Я-670 кончились во всех, Медео - говорят больше не выпускают. Что тогда покупать? Посоветуйте хоть марки нормальные, ато в одном магазине предложили Нордмастер, если бы ваш форум не читал, может и купил бы. Спасибо!
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
ИгорекЭтоЯ
Я только что тоже выбирал: 670, 512 или нордмастер. Купил в итоге 670(шип.), не жалею. В магазинах тоже не нашел (у нас их чуть поменьше
), но пока есть на авторынках (у вас есть сие явление?).
Насчет шиповки. Я тоже искал нешипованную, но все говорят, что эта резина идет шипованная прямо с завода (типа фирменная шиповка). Пришлось взять - 512 все-таки слишком круглая по кромке.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата:Посоветуйте хоть марки нормальные
Pirelli W160
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Норд Фрост 3 - само то и по цене, и качеству.
А перед-зад разные ставить смысла нет - новые правила прохождения ТО выходят, одна шипованная ось под запретом. Либо все 4 шипа, либо без.
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
MaTPoC писал(а):Норд Фрост 3 - само то и по цене, и качеству.
.
Это точно резина просто сказка!У меня правдо только 2 :-(
А из нешипованных nokian hakkapelita Q ништяк!
Матадоры,камы и т.д это фанарь я лучше буду ездить на 2 гиславедах чем на 4 Камах!ИМХО
ИгорекЭтоЯ
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Спасибо, точно не знаю, но предполагаю что ваши шины стоят ничуть не меньше 2000р. Машина у меня 88-го года, жирно ей такие дорогие, к тому же в яме (уже было несколько раз, правда летом - знаете такие ремонтные ямки по 5-10 см. глубиной - диск и шина выкидываются сразу) умрет иномарка не хуже нашей. Неужели среди наших нешипованных нет хоть каких-нибудь достойных?
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
ИгорекЭтоЯ писал(а):Спасибо, точно не знаю, но предполагаю что ваши шины стоят ничуть не меньше 2000р. Машина у меня 88-го года, жирно ей такие дорогие, к тому же в яме (уже было несколько раз, правда летом - знаете такие ремонтные ямки по 5-10 см. глубиной - диск и шина выкидываются сразу) умрет иномарка не хуже нашей. Неужели среди наших нешипованных нет хоть каких-нибудь достойных?
не умею наши делать ничего кроме ВОДКИ
а то что не меньше 2000, это точно! Нах тебе шиповка? скоро зима кончаеться! доезди так не траться лучше на лето возьми хорошую резину а потом к зиме подкопи!
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
НИИШП-РАЛЛИ 2000
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Зимой ездил на "Медведе" и НИИШПе Ралли 2000. "Медведь" был шипованный, НИИШПа - не шипованная. У "Медведя" повыпадало 30% шипов (возможно щиповка хреновая была). НИИШПа ни разу меня не подвела. По ощущениям оказалась гораздо лучше "Медведя". А ездил я тогда на "четверке"
Fre@k uZer
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: Piter, Russia
Авто: выбираю....
блин, я вот тоже думал добавить, но не не стал уже зима конец почти=) надо летнюю получше взять!!
а так перед - snowqween, наши, точно не помню, смотрел на них только при покупке...
а сзади, Кама Евро 224, как-то так...
и заднюю ось оооочень колбасит, особено при повороте, прижимаясь к поребрику, а там наледь, не раз такое было...стараюсь бысторо ездить тока по асвальту!!
в Европе шипы запрещены вообще, правда и качество дорог и состояние немного другое.. 8)
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
Производство Медео с этого года переведео из Ярославля по моему кудато в Польшу
Шипованные шины НИЧЕМ не хуже нешипованных, на льду заметно лучше, а вот когда шипы все повылетают ( если ОЧЕНЬ постараться, например у друга НФ2 заводской ошиповки за 3 зимы не одного шипа, у меня на Медео за 2 зимы пара шипов, везде стиль езды спортивный) , тогда будут они нешипованные как вы хотели
Нормальные шиповки это только для верхнего слоя покрытия дорог плохо (хоть и сам я инженер-дорожник) 8-) и для безопасности тех, кто на них летом ездит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы