Страница 4 из 5
Drifter
Бессовестный
Открутил, пальчиком заткнул, новый закрутил... Зачем сливать?
Бессовестный
Drifter
Вчера ж прорвало у меня заглушку и тосол практчески весь ушёл. Придётся залить теперь по-любому, проверить, если не так, то снова слить и заменить термос.
Бессовестный
снял вообщем термос, датчик, 2 часа выковыривал заглушку. Сегодня поеду куплю, завтра буду ставить.
Кстати, термос продувается и не хило! Думаю проблема была всё же в нём.
Drifter
Бессовестный
Она у тебя вообще греется долго?
Бессовестный
больше 70 градусов на ходу не грелась. Если стоя на ХХ, набирала, как надо. Писал же об этом
!Lnur
Бляха-муха, а померить реальным термометром реальную температуру в бачке, а не индикатором на приборке с точностью +/-10 градусов?
Слабо было? facepalm
red_rata
!Lnur
Да всё ясно с ним supercool На ходу, когда "70", на самом деле - 90, а когда "стоя на ХХ, набирала, как надо", на самом деле - 105 гр.
Автар поменяет термостат, температурные датчики, пробку и только потом поймёт, что надо было всего лишь привести в порядок проводку bboyan
Бессовестный
red_rata писал(а):

"стоя на ХХ, набирала, как надо", на самом деле - 105 гр.


вообще-то, когда включался вентилятор, тем-ра показывала выше 90 градусов! под 100 где-то получалось. А В реале 120 получается было?!!!
и что за бред, при чём тут проводка? Патрубки говорю же горячими толком никогда не были, сравнивал со своей девяткой! Там когда 90-100 хрен дотронишься до верхнего, а тут лёгко щупалось на 70! Всё правильно показывает приборка
пысы: купил себе термос "Прамо" пластмассовый 250 рэ. Был ещё железный - 350 рэ.

!Lnur писал(а):

Бляха-муха, а померить реальным термометром реальную температуру в бачке, а не индикатором на приборке с точностью +/-10 градусов?

Слабо было?


тосол ушёл, по-новой ещё не заливал, говорил же сверху, что течь была!
red_rata
Бессовестный писал(а):

вообще-то, когда включался вентилятор, тем-ра показывала выше 90 градусов! под 100 где-то получалось. А В реале 120 получается было?!!!
и что за бред, при чём тут проводка?

Бред это:
- считать что в твоей десятке 2001 года, уникальная, переразмеренная СОД не позволяющая двигателю выходить на расчетный тепловой режим;
- думать, что погрешность показометра (из-за излишнего сопротивления неисправной проводки) должна быть непременно линейной.
facepalm
Бессовестный
а вот и хрен всем на блюдечке!!! lol1 поменял я ща термос, поменял датчик вента, заглушку (самое геморное) залил новый тосол! Средняя тем-ра теперь стала 85-90 при -5,,-7 градусах на улице! В машине ташкент! Щупал, нижний патрубок открылся примерно чуть не доходя до 90 (как и должно быть), был до 85 градусов - лёд! Со старым же термосом он сразу становился еле-еле, но тёплым изначально уже и при 50 градусах!
всем спасибо gpn
NAUexx
Бессовестный
М-а-ла-дца!
Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять... Wink
Пусть поупражняются в термодинамике то... pst о
Drifter
NAUexx
Да что ты тут Со своей термодинамикой? Сколько есть у меня знакомых с БК никогда и ни у кого не тупили датчики и не врали на 20 градусов... Накуй тогда завод его туда прикрутил если он способен так врать? Глупости не говори... А ТС может вкрутить обратно ДТОЖ и мы все посмотрим как у него на тех 70 градусах начнет изредка включаться карлсон... Получается что датчик который у него в Гбц стоит исправен вопреки Вашим предположениям...
Бессовестный
NAUexx писал(а):

М-а-ла-дца!


Drinks or Beer

NAUexx писал(а):

Дадчег можешь назад махнуть... или перепродать персонажам, которые тебе советовали его менять...


датчик я и сам бы поменял без советов, 100 р. погоду мне не сделали! Зато точно теперь знаю, что он рабочий Smile
NAUexx
Drifter
Устал ты малый уже... supercool
Drifter писал(а):

датчик который у него в Гбц стоит исправен вопреки Вашим предположениям...

wwow
Где я говорил про неисправность датчика? wwow
Не ты ли кричал, что датчег менять надо? lol1
Я то как раз сказал, что эти датчики у ТС исправны, а менять надо термос.
Drifter писал(а):

Глупости не говори...


В зеркало глянь... потом советы будешь мне раздавать. supercool
Drifter
NAUexx
Я говорил о ДТОЖ... А Вы тут всем гуртом говорили что датчик приборки врет и неправильно показывает температуру... То что у него термос заклинил на большом круге никак не могло повлиять на своевольное включение карлсона...
Drifter
Я думаю что надо внимательно читать название темы и отвечать по теме, а не лопатить обо всей СОД приписывая термодинамику, гистерезис и т.д.
NAUexx
Drifter
Угомонись, умник. lol1
Свой первый пост в теме перечти... перевёртышь.
Датчик ты предлагал менять.
А я вот писАл:
NAUexx писал(а):

Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
А вот термос у тебя - ...овно.


А вот ты:
Drifter писал(а):

термос тут не причем


За базар отвечать надо! lol1
Покажи мне, где я предлагал датчик менять? Мля...
У человека машина явно не грелась на ходу, а ты датчики менять предлагаешь.
Уцепился за то, что якобы карлсон на 70-ти включается... Да ТС то сам в этом не уверен был! lol1
Да даже если и так, то это не датчик, он так не может! Сам же про это кричал.
А вот проводка до него - легко. И если в ней пропадал контакт, вот те и включённый вентиль, всё равно, что скинуть разъём с ДТОЖ. Опять же сам об этом и грил.
Разбираться надо было не с тем, почему включается карлсон, а с тем, почему авто не догревается в движении!
Ещё раз посмотри результаты тестирования на ХХ, напряги извилины и ещё раз подумай, чего ему надо было менять.
А ДТОЖ который снят... могу поспорить, если он его назад поставит, всё будет работать. supercool
Drifter
NAUexx
Угоманиваться по-моему нужно тебе... lol1

я от своих слов не отказываюсь! я писал про то что надо поменять ДТОЖ! я до сих пор уверен что дело было именно в нем! то что она у него не догревалась так тут само собой что термос виноват, но я говорил именно о включении карлсона, а не о недогреве! ты внимательнее почитай! Тему надо называть правильно...

и ДТОЖ прекрасно умеет глючить уж поверь мне... он умеет включать карлсон и на 50 и на 60 и на 70, а на 103-105 может не включить... знаем, плавали...

я рад за ТС что проблемы с его СОД решились, но на будущее надо бы правильнее называть темы дабы подобных споров не возникало... а то одни про одно говорят, другие о другом, третьи о третьем...

всем пис.
!Lnur
А мне вот интересно, всё-таки какой датчик поменял ТС?
"датчик вента" - такие только на карбах были. hehe

Бессовестный сколько контактов в разъёме, подключаемом к этому датчику? Один или два?
Drifter
!Lnur
так у него в профиле написано же
Бессовестный писал(а):

ВАЗ-2110i, 2001г. 8 кл


так что я думаю что он просто так назвал ДТОЖ...
NAUexx
facepalm
Drifter писал(а):

уж поверь мне


Пасибки, конечно, но я уж как-нить сам.... pst
Drifter
!Lnur
Drifter писал(а):

так у него в профиле написано же

Бессовестный писал(а):

ВАЗ-2110i, 2001г. 8 кл


так что я думаю что он просто так назвал ДТОЖ...


Они вообще-то оба по сути ДТОЖ - Датчики Температуры Охлаждающей Жидкости. hehe
Только один ДТОЖ для ЭБУ, а другой для указателя приборки и его предпочтительнее называть ДТИ.

И из этих двух датчиков (и их цепей в том числе) второй глючит на порядок чаще!
Serg_x
Второй не глючит, глючит проводка.
Лично у меня заводской ДТОЖ умер однажды довольно быстро - сначала вентиль стал включать х.з. когда, потом из-за него мотор залило топливом и свечки умерли. Все, после этого он заводился только на холодную, и работал пару минут до прогрева, по датчику ТОЖ скакала от -20 до -40, потом опять все по-новой. Пока ДТОЖ не заменил так и было.
Кстати потом он тоже сдох, но уже по-другому - вентиль наоборот не включался, а датчик показывал более менее правильно, но не выше +60 градусов.
Бессовестный
!Lnur писал(а):

Бессовестный сколько контактов в разъёме, подключаемом к этому датчику? Один или два?


два gpn он стоит в термосе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы