Ну да конечно,ты ща просто зарубил все законы статики и кинематики на корню просто.
Ну да конечно,ты ща просто зарубил все законы статики и кинематики на корню просто.
При этом сила сопротивления качения зависит от веса автомобиля.Соответственно,чем меньше эта сила,тем суммарные силы сопротивления меньше.
Насчет неподрессоренных масс -попробуй поставить на свое авто колеса скажем диаметром 18-19 и шириной где-нить 205-225 и попробуй разогнаться до максималки
В школе учился. И даже в университете. Посему спорить не могу. Не с чем спорить. Ничего, относящегося к теме, к сожалению, не увидел
Осталось оценить масштабы этих сил. При скорости более 300 км/ч думаю силами качения можно вообще пренебречь
силы качения двигатель может преодолеть работая на холостом ходу.
При этом сила сопротивления качения зависит от веса автомобиля.Соответственно,чем меньше эта сила,тем суммарные силы сопротивления меньше.
Насчет неподрессоренных масс -попробуй поставить на свое авто колеса скажем диаметром 18-19 и шириной где-нить 205-225 и попробуй разогнаться до максималки
99_style
Архив с 3-ей странички скачай, там все твои силы учтены. Даже по секрету скажу: учтена ещё и аэродинамическая подъёмная (прижимающая , смотря с каким знаком) сила.
Я ж там предлагал, не тебе конечно, а другому персонажу, посчитать-посмотреть и если будут найдены косяки в расчёте - указать на них.
Чот он слился куда-то...
Видать ниасилил... Попробуешь?
Если получится, то поймёшь смысл фразы:
Осталось оценить масштабы этих сил. При скорости более 300 км/ч думаю силами качения можно вообще пренебречь
силы качения двигатель может преодолеть работая на холостом ходу.
Я изменил массу с 1020 кг на 10 кг и у меня получилось 97 л.с для 200 км/
Жги еще.Домой приду еще найду косячки то.
Я изменил массу с 1020 кг на 10 кг и у меня получилось 97 л.с для 200 км/
Жги еще.Домой приду еще найду косячки то.
не понял про ускорение,если там ускорение авто - то,оно 360 м/c2 - на 1 передаче???
не понял про ускорение,если там ускорение авто - то,оно 360 м/c2 - на 1 передаче???
А вообще таблица на правду похожа.
Ну дык менял в столбце изменяемых параметров,в строке масса.
Про ускорение не смотри,это если как раз 10 кг взять
Чтоб вес авто серьёзно повлиял его надо вдвое утяжелить.
Но факт в том,что если взять авто с одинаковыми параметрами,но 1 будет с меньшим весом,то максималка(теоритически возможная) будет 100% меньше,пускай и не совсем заметно.
Но факт в том,что если взять авто с одинаковыми параметрами,но 1 будет с меньшим весом,то максималка(теоритически возможная) будет 100% меньше,пускай и не совсем заметно.
Ты де?
Ещё конкретика будет, аль тож слился?
Чот !Lnur не подключается... Он - мастер все теории-расчёты в пух и прах разбивать на корню...
подарки детям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы