Страница 5 из 12
торантино
александр2008 писал(а):

Дырка в галове у некоторых людей,


Да ладно без обид. Просто подучи мат.часть. Drinks or Beer
Лайт писал(а):

да пусть жжот! мне его славянский очень настрой пятничный поднимает


Я вообще от этой страницы и следующей угараю. ROFL Good
александр2008 писал(а):

я думал это сайт про авто.а здесь выесняют национальность
Это не хорошо,,на самом деле я русский


Да ты просто рассмешил тут всех до боли в животе.
Ты не Наиль часом. Wink
Garik36
торантино писал(а):

Ты не Наиль часом.


63 63 63
sgrb
kazak1102 писал(а):

Касатик... С какого перепугу разрежение мало, если понши бегают на оборотах под 1000, а заслонка почти закрыта...???
Думай, шо говоришь...Разрежение в задроссльно (за заслонкой) мактимально, а ты туда канал вакуумкорректора подключаешь, чуток приподняв заслонку...


Вот в том-то и дело, что вакуум-корректор подключается не в задроссельную область, а прямо перед ним:

на схеме штуцер под вакуум-корректор под номером 38, как можно видеть, он расположен над дроссельной заслонкой (когда она в закрытом положении во всяком случае), и при почти полностью закрытой (режим ХХ) давление там близко к атмосферному (ибо прикрытая заслонка не даёт там насосать особого разрежения).[/img]
kazak1102
sgrb писал(а):

Вот в том-то и дело, что вакуум-корректор подключается не в задроссельную область, а прямо перед ним:


Так тут речь то была про то, шо если заслонка приоткрыта чуток, то канал разредения корректора как раз и попадает в самую, шо ни на есть зону разрежения... facepalm Для того и надо перед нстройкой ХХ, настроить НУОЗ, и для этого следует снять шланг, чтоб разрежение не влияло на корректор... А уж потом ХХ строить... supercool
Лайт
kazak1102 писал(а):

ак тут речь то была про то, шо если заслонка приоткрыта чуток, то канал разредения корректора как раз и попадает в самую, шо ни на есть зону разрежения... Для того и надо перед нстройкой ХХ, настроить НУОЗ, и для этого следует снять шланг, чтоб разрежение не влияло на корректор... А уж потом ХХ строить...


мне навевает де жа вю.... где то я это уже слышал... точнее читал... и раз примерно двадцатый...А не в теме ли про карбы? pst kazak1102 ты такой терпеливый в объяснениях что я снимаю шляпу. Тебе трудовиком бы пошло в школу или в УПК на автодело преподавать. Wink
kazak1102
Лайт писал(а):

Тебе трудовиком бы пошло в школу или в УПК на автодело преподавать.


А шо я тебе хренового сделал, спрашивается...??? pst
Лайт
kazak1102
изучай инжекторы уже! карб умер!стоять на месте значит идти назад.
Garik36
Лайт писал(а):

карб умер!


Угу, щассс.



Razz
Лайт
Garik36 писал(а):

Угу, щассс.


да в нашем городе их хрен найдёшь в магазах. и авто карбовых если глядеть на проспект ну 1% не больше. может конечно в провинции они все но факт есть факт.
Garik36
Лайт
У нас во многих магазах есть. Но в основном 21083. 21073 реже встречается, 21041 вообще фиг нашел...
kazak1102
Лайт писал(а):

изучай инжекторы уже!


Покуриваю по-маленьку... А как же ж... supercool
Лайт писал(а):

и авто карбовых если глядеть на проспект ну 1% не больше.


У нас пока навалом... pst
Лайт
kazak1102 писал(а):

Покуриваю по-маленьку...


и как? вставляет? pst
kazak1102 писал(а):

У нас пока навалом...


у вас революция там во всю Smile
Garik36
Лайт писал(а):

у вас революция там во всю


Это пока Петровичу лень до Киева доехать. Как доедет - все майданутые получат по заднице supercool
Лайт
Garik36 писал(а):

все майданутые получат по заднице


он что монстер? ROFL

Добавлено спустя 28 секунд:

Garik36 писал(а):

Петровичу лень до Киева доехать


он ещё карб не настроил как положено 63
kazak1102
Лайт писал(а):

и как? вставляет?


pst pst pst
Лайт писал(а):

он что монстер?


Нет, но жаль... Very Happy
Лайт
Garik36 писал(а):

21083. 21073 реже встречается,


а что кроме солексов нет ничего что ли?
Garik36
Лайт писал(а):

а что кроме солексов нет ничего что ли?


Озоны есть. К-151 есть. 4178 есть.
александр2008
Конечно извените пользователи сайта, обиды нет просто неприятно,,,но давайте попорядку учится некогда не поздно.Устанавливаем угол зажигания
Заводим двс прогреваем до рабочей температуры выставляем минимальные обороты. ХХ примерно 700-800 снимаем трубку с ВК. Вопрос.для. чего для тово чтоб убидится есть ли там разрежение, при таких оборотах разрежения не должно быть. А ели есть снижаем обороты двигателя винтом количества. ВОТ в чем спор
А если нет разряжения в трубке можно поставить наместо

А если есть, но по идее его там быть не должно. затыкаем,пережимаем чтоб установить угол зажигани

По идее при таких оборотах не должно быть разрежения. Поправляйте если я не прав
Лайт
разрежения быть не должно. если оно есть то значит сильно накручен винт количества смеси а это как правило следствие неправильной работы двс или настройки. Вкурил? Wink
kazak1102
александр2008 писал(а):

По идее при таких оборотах не должно быть разрежения. Поправляйте если я не прав


При таких оборотах не должно... Но после ковыряний основательных ты не знаешь, шо у тебя там, и как... А прежде чем карб строить, надо отстроить НУОЗ... Снимаем шланг, и строи НУОЗ, накрутив чем угодно обороты около 1000, перед этим выкрутив качесво на 6-8 оборотов от полностью закрученного... Строим 4 гр., если двиг 1,5... Всё... Можем приступать к настройке карба... Дальше рассказывать...???
Лайт
kazak1102 писал(а):

Дальше рассказывать...???


ДА! lsgn
а то я заснуть не могу
kazak1102
Лайт писал(а):

ДА!
а то я заснуть не могу


pst
Иди уже спи, блин... facepalm
Я кровать ДЛЯ СЕБЯ, уже приготовил... supercool
александр2008
Спор возник из вопроса зачем снимать трубку с ВК. Ответ чтоб разрежение немешало устанавливать угол зажигания. Хорошо. Вопрос. Откуда там разрежение если двигатель работает на минимальных. Оборотах. Ответы от верблюда чурка ты не понимаеш там разрежение хоть пылесось понял. !...Понял я все понял,,,,,,жжж
Вот рисунок смотри карб в разрезе. Вот трубка из карба видиш вижу. И что
Лайту покажите и объясните как там разрежение берется и работает
Чем больше открыта дросельная заслонка тем сильней разрежение
А на ХХ она открыта на минимум и разрежение минимум и по идее не должно как либо воздействовть на ВКЗ
kazak1102
александр2008 писал(а):

Чем больше открыта дросельная заслонка тем сильней разрежение


Всё как раз совершенно наоборот...
Если канал корректора в зоне разрежения при минимальном открытии ДЗ, то разрежение там максимально, чем больше открыта ДЗ, тем больше открыт доступ воздушному потоку из фильтра ( hehe , флудёры поймут), следовательно, разрежение меньше...
При открытии ДЗ разрежение падает, но по мере раскручивания ШПГ при неизменном положении ДЗ разрежение снова растёт... Правда, это уже чуток другой урок...
александр2008 писал(а):

А на ХХ она открыта на минимум и разрежение минимум и по идее не должно как либо воздействовть на ВКЗ


александр2008 писал(а):

А на ХХ она открыта на минимум и разрежение минимум и по идее не должно как либо воздействовть на ВКЗ


Разрежение максимум... И в случае если, совершенно случайно, ДЗ приоткрыта больше, чем нужно, вот это самое разрежение (максимально почти) очень сильно влияет на НУОЗ...
Вот и снимаем трубку, шоб, не дай бог, ЭТО разрежение при не правильном положении ДЗ не повлияло на НУОЗ...
В настройке карбомоторов ОГРОМНУЮ роль играет ПРАВИЛЬНАЯ последовательность ПРАВИЛЬНЫХ действий...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Декабря 2013 01:28), всего редактировалось 1 раз
александр2008
!,,,,,

Последний раз редактировалось: александр2008 (21 Декабря 2013 02:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы