Страница 6 из 12
Falcon[SD]
Дэс писал(а):

Рено Логан по моему мнению это доведенная до ума 2109

стукнешься в столб на логане - будешь жив и здоров, на 2101-2115 - умрешь. вот и вся разница. :D

"А вывод таков: Renault Logan московской сборки ? действительно безопасный автомобиль. Во всяком случае, ни одна из отечественных моделей на такую защиту седоков при аварии не рассчитана. Ни одна, кроме? Кроме Калины? Ведь вазовцы неоднократно обещали, что Калина заработает как минимум три звезды при краш-тестах по методике EuroNCAP. И зная технические возможности отдела пассивной безопасности АвтоВАЗа, в это можно поверить. Тем более что времени на разработку Калины у тольяттинцев было предостаточно.

Поэтому вслед за Логаном мы разбили Калину ? красный седанчик, купленный редакцией за 300000 рублей. Обо всех подробностях мы расскажем в одном из ближайших номеров Авторевю. Но забегая вперед, скажем, что надежд Калина не оправдала. В отличие от Логана."

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n18/crash/1.htm
leiton
В диких спорах что лучше "Поган" либо Десятина вы забыли про подкравшийся неожиданно к нам с юга Шевроле Ланос. 8990 далларов и вы получаете машину в той же комплектации, что и француз с напорядок менее отвратительным дизайном, заметьте с покрашенными бамперами, складывающимся задним сидением нормальной панелью приборов с дистанционным отпиранием лючка бензобака и багажника и ко всему прочему двигатель 1.5 литров 86 л.с. 130 Н.м.
Шевроле Ланос - смерть Погану. Единственным выходом для расширения спроса на Поган считаю выпуск автомашины с кузовом универсал. Действительно получится утилитарная машинка в лес по дрова так сказать на дачу за картошкой, тем более что как таковых конкурентов у него не будет, если не считать одиннадцатую.
Но одиннадцатую ИМХО я бы не считал утилитарной, багажник ковер - пачкается, бампера в цвет кузова, жалко на бездорожье, она так сказать другого характера - на крышу багажник с горными лыжами в салон снаряжение семьи и в дом отдыха по дмитровскому шосссе.
maxred
Ланос вроде неплохо продается.
У него минус - нет даже электрических подъемников. Т.е. надо расширять варианты комплектаций, а то уж совсем спартанский аУтомобиль.
tihohod
leiton писал(а):

Шевроле Ланос - смерть Погану.


Ланос будет серьезным конкурентом Логана не раньше, чем на него начнут ставить схожий набор опций - ГУР, кондиционер, подушки, АБС, ЭСП. То-есть неизвестно когда. И даже тогда у Логана в активе будут лучшая подвеска, просторный салон и современный дизайн.
И вообще по-сути Ланос - рестайлинг Нексии. Ее Вы почему-то убийцей Логана не считате?
Jackal
Falcon[SD] писал(а):

будешь жив и здоров, на 2101-2115 - умрешь. вот и вся разница. Very Happy


Гм... видите ли, не всё так однозначно.
С одной стороны у Логана больше баллов чем у 10-ки по методике ЕВРОНКАп, по фронтальному тесту 8(а в тесте АР 12) против 4, а с другой вероятность травм головы в Логане в 3 раза выше чем в 10-ке!
И самое удивительное, что и то и другое является правдой! Просто 10-ка лучше защищает одни части тела, а Логан другие.
Откройте тест 10-ки и Логана, сравните их. критерий HIC (травмируемость головы)
10-ка HIC=595, ниже зеленой зоны, вероятность травм меньше 5%
Логан HIC=890, выше зеленой зоны, подбирается к красной, вероятность травм около 15%
Вот так-то. Причем 10-ка была товарная, без подушки, а Логан с подушкой. А по остальным показателям Логан лучше 10-ки, немного, но лучше + особенности подсчета рейтинга для машин с подушкой. Так и получились у него "хорошие цифры". А на самом деле в сравнении с 10-кой всё как-то неоднозначно. Вот про Акцент я могу тверждо сказать он однозначно лучше 10-ки по безопасности, а Логан -нет.
leiton
Я чего-то не понял, я разве сравниваю машины за 11000 $ ???? За такую сумму можно купить Акцент с двигателем в 102 л.с. и ко всему прочему тебе магнитолу подарят. Или ты хочешь сказать, что все, что ты здесь перечислил (АБС, кондей, ГУР) мне за 9000 $ отдадут. Прочитай хорошенько мое сообщение и сравни, что ты можешь получить за данную сумму у Шевроле и что у Погана с "современным" так сказать дизайном.
BBKing
maxred
У нас продаются Ланосы вплоть до 1,6 16V с АБС и четырьмя подушками.

А вообще самый демократичный - ланос SE.
Стеклоподъемники, ГУР, противотуманки, кондей, етц.

Цены и комплектации:
http://autozaz.kiev.ua/models/model_19.php

Курс примерно 5,15

Так что пока самой массовой тачкой на дорогах у нас являются Ланосы. Десяток гораздо меньше (на два порядка).
Parus
О! У вас только появляются Ланосы ? мы это уже проехали. Сначала тоже был бешеный ажиотаж, чуть ли не каждый второй ездил на Daewoo Lanos запорожского производства. У нас служебка такая. Я много уже об этом писал, повторю лишь, что по комфорту ? немного лучше чем 10-ка, по всему остальному ? хуже. По мелочам: тесно, одометр механический, багажник изнутри открывается не у всех, подголовники пассивные, света в бардачке нет в принципе? А цены на запчасти!!! Короче, машина для девочек.
leiton
Very Happy со светом в бардачке ты мне один случай напомнил. Знакомый купил себе Акцент, а до этого на девятке ездил. Не прошло и недели поехал в сервис со словами типа е... вашу мать почему в бардачке света нет?!!!. Ему вежливо и корректно говорят, - "а его там и не было", на что он ни в какую, - "был и все тут". Только после того как электрик принес карту цепи электропитания и показал, что он там не предусмотрен, только тогда недоумевая успокоился. ВАЗом наверно навеяло Smile Smile Smile
tihohod
leiton писал(а):

Я чего-то не понял, я разве сравниваю машины за 11000 $ ????



Вы сказали, что Ланос - убийца Логана, не уточнив какой Логан имеете в виду. Проблема в том, что Ланос сейчас в России и за 11 не купить с опциями, а как раз в комплектации за ~11 Логанов больше всего и продается. Да, наверное кто-то будет выбирать между пустым Ланосом и пустым Логаном, и может быть, предпочтет Ланос. А может такую-же пустую Нексию. Или десятку. Я же сказал, что будет Ланос с опциями - да, будет серьезным конкуретном Логану. А пока это скорее очередной "убийца ВАЗов".

leiton писал(а):


За такую сумму можно купить Акцент с двигателем в 102 л.с. и ко всему прочему тебе магнитолу подарят.



Из того, что Акцент можно купить за 11 не следует, что Ланос - убийца Логана. Мое ИМХО - после появления Логана, Акцент для многих стал неактуален. Тем более, что Акцент сейчас может оказаться 90 л.с. за те же деньги...
Хотя, я это свое ХО никому не навязываю.
maxred
Да, без света в бардачке на акценте проблематично ездить. Smile
leiton
Для неверно интерпритирующих мои высказывания, я тоже заявляю, что свое мнение никому не навязываю и боже упаси подумать, что я продвигаю здесь какой-либо товар. Попробую более досконально объяснить свою позицию.
Я считаю, что Рено Логан седан, мертворожденным продуктом и что у него нет будущего в нашей стране. По причине завышенной цены и по причине неправильного маркетингого хода производителя. Машина была представлена как сугубо утилитарный продукт низшего ценовой категории. Если в Европе от таковым и является, то в России атнюдь. Сделанная с принципом на минимализм во всем, граничащий с откровенным аскетизмом и неудобством по отдельным пунктам ( имею в виду трансформация салона) он продается в наибеденейшей какой-только можно представить комплектации с черным бампером за 9000 $.
В такой ценовой категории даже самая дорогая десятка окажется доступней раз и появляется более совершенный продукт в лице Шевроле Ланос два (согласитесь если отдельные потребительские свойства лучше в том числе и тяговая вооруженность двигателя, то продукт можно назвать более совершенным). В актив рено можно зачислить только доброе имя, но я не считаю его неиссякаемым ресурсом, наш работник СТО втопчет в грязь любое имя поверьте мне, хоть Рено хоть Мерседес. Сказками о Европейском сервисе в столичных СТО можите кормить автовладельцев с глубинки ремонтирующих свое авто собственноручно, а заодно и рассказать сколько стоит каждое ТО и расходные материалы и не забыть указать форс-мажор в виде ДТП и влекущий за ним кузовной ремонт. И вообще иностранный производитель ни как не может понять, что единственным козырем Российского авто является доступный сервис и обслуживание, 700.000 граждан покупает ежегодно ВАЗ только по этому критерию. Пока иностранные компании этого не поймут сравнивать отечественный автопром и иностранный не к чему. Итак в низшей ценовой категории (повторюсь по потребительским свойствам) Логан проигрывает.
Берем среднюю для Логана ценовую категорию. Логан 11599 $ двигатель всем известный 1,4 л. 75 л.с. центральный замок, подушка безопасности водителя, АБС, ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники, касетная магнитола. 11890 $ небезизвестный Акцент с двигателем 1.5 л. 16 клапанов 102 л.с центральный замок подушка безопасности водителя, АБС, ГУР, кондиционер, 4 стеклоподъемника, электропривод и электроподогрев зеркал, рулевая колонка с регулировкой угла наклона, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона складывающиеся задние сиденья 6:4, крепление детских кресил "изофикс", касетная магнитола. За 11780 $ в начальной но атнюдь не бедной комплектации предлагается Акцент с автоматической коробкой, чего Логану не видать никогда.
Высшая для Логана ценовая категория. Укомплектованный Privilege 1.6 стоит 13739 $....... спрашивается кто готов отдать такие деньги повторюсь за автомобиль изначально проектировавшийся как дешевый, доступный, для стран третьего мира либо граждан с доходом ниже среднего уровня???
Исходя из этих соображений я считаю что играть Логану остается в ценовой категории 9000 $ и единственной моделью которая может подогреть к ней интерес может быть универсал опять же в пределах этой цены. Может я ошибаюсь время покажет.
tihohod
leiton писал(а):

он продается в наибеденейшей какой-только можно представить комплектации с черным бампером за 9000 $.
В такой ценовой категории даже самая дорогая десятка окажется доступней раз и появляется более совершенный продукт в лице Шевроле Ланос два (согласитесь если отдельные потребительские свойства лучше в том числе и тяговая вооруженность двигателя, то продукт можно назвать более совершенным). В актив рено можно зачислить только доброе имя



А также:

Лучшая подвеска.
Больший клиренс.
Адаптация к запуску в холодное время: аккумулятор 70ач и адаптированная прошивка контроллера. В итоге - Логаны стабильно заводятся в -30 - проверено недавними морозами.
Штатные защита двигателя и подкрылки.
Не знаю, как в Ланос и десятки, но в Логан можно лить 89 бензин не опасаясь за его здоровье.
Не знаю почему вы записали крашены бамперы Ланоса к достоинствам в плане утилитарности.
Частичная оцинковка (крылья, капот, еще какая-то мелочь) и заводской антикор. В итоге - шесть лет гарантии от сквозной коррозии кузова.
Раза в полтора больший багажник.

Не относящимися к утилитарости преимуществами логана над ланосом за 8999 можно считать как минимум наличие тахометра в базе и просторный салон.

Единственным преимуществом Ланоса мне видится складываемое без отвинчивания болтов заднее сиденье и привычный (если не сказать - устаревший) корейский биодизайн из 90-х годов.

leiton писал(а):


сколько стоит каждое ТО и расходные материалы и не забыть указать



Пожалуйста. Логан: ТО через 15 тысяч. Никаких нулевых.

ТО1 (15 тыс) - $99
ТО2 (30 тыс) - $129
ТО3 (45 тыс) - $89
ТО4 (60 тыс) - $278 (с заменой ремней)
ТО5 (75 тыс) - $89
ТО6 (90 тыс) - $89

Стоимость ТО Ланос на сайте Шевроле скромно умалчивается. Если знаете - поделитесь пожалуйста.

leiton писал(а):


форс-мажор в виде ДТП и влекущий за ним кузовной ремонт.



Ну во-первых новую машину полагается страховать. Это раз. Во-вторых в плане ремонта - любой жестянщик Вам скажет, что железо Ланоса не рихтуется, ибо - фольга. Малейшая вмятина - детать под замену...

leiton писал(а):


700.000 граждан покупает ежегодно ВАЗ



Я рад за ВАЗ, но не будем забывать, что в позапрошлом году россияне приобрели ~400000 новых иномарок, в прошлом больше 600000. В этом, по всем прогнозам, иномарок будет куплено больше, чем ВАЗов.

leiton писал(а):


Итак в низшей ценовой категории (повторюсь по потребительским свойствам) Логан проигрывает.



Итак, не согласен :)

leiton писал(а):


Берем среднюю для Логана ценовую категорию. Логан 11599 $ двигатель всем известный 1,4 л. 75 л.с. центральный замок, подушка безопасности водителя,



и пассажира

leiton писал(а):


АБС



Четырехканальная Bosch 8

leiton писал(а):


, ГУР, кондиционер, передние стеклоподъемники, касетная магнитола.
11890 $ небезизвестный Акцент с двигателем 1.5 л. 16 клапанов 102 л.с



Цена MT3 сейчас больше 12. И двигатели сейчас AFAIK 12 клапанов, 90 сил.

А вообще лично я ничего против Акцента не имею - хорошая машинка -в чем-то она лучше логана (динамика, спортивность), в чем-то лично мне меньше нравится (теснота хуже десятки, лежачая посадка в десяти сантиметрах от дороги - чтобы оглядетья - надо шею вытягивать, подвеска опять-же, спортивная). Тут уж кому что больше надо - зажигать на трассе или по трамвайным рельсам по городу.

leiton писал(а):


Высшая для Логана ценовая категория. Укомплектованный Privilege 1.6 стоит 13739 $....... спрашивается кто готов отдать такие деньги повторюсь за автомобиль изначально проектировавшийся как дешевый, доступный, для стран третьего мира либо граждан с доходом ниже среднего уровня???



Есть такие люди Very Happy

leiton писал(а):


Исходя из этих соображений я считаю что играть Логану остается в ценовой категории 9000 $



Пока время показывает, что люди не хотят ездить на машинах без кондиционера и гидроусилителя. По крайней мере - на Логанах. Наверное - там душно и трудно руль крутить Smile
Gorin2112
Parus писал(а):

Короче, машина для девочек.



Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:
Не в тему Во дворе деваха вся такая растакая купила Логан
Ставит рядом с мойе авто но так что соседскому джипу(котроый кажд утро с галстука заводится) элементарно не выехать
Сегодня и меня подперла
Чувствую скоро она будет серьезно предупреждена о таких проделках Smile
ASer
[quote="tihohod"]
PAL083 писал(а):


ИМХО дизайн 2112 у здорового человека ничего кроме содрогания вызвать не может - пол-яичка едет куда-то на колесиках. Хотя сарай-десятка мне симпатичен...



Прямо в яблочко :cool:
vredge
tihohod писал(а):


А вообще, имея желание, перевернуть можно любой автомобиль.


Что вы говорите?!?!?! А что же столько вони было из-за Мерса А-класса? Прям в грязь втоптали конструкторов-подвесочников. Машина на РОВНОЙ площадке при любых маневрах должна МАКСИМУМ СКОЛЬЗИТЬ, а не переворачиваться.
Shaen777
Большой интерес вызвал Логан на нашем форуме!
Вчера поездил на нем немного, скажу сразу - с нашей десятиной не сравнить. Одни тормоза чего стоят! Когда назад в свою десятку пересел, то чуть не врезался в автобус - не тормозит она и все. Снаружи дизайн Логана, конечно, не фонтан, но внури вполне прилично. Кондер опять же, КПП удобная. А цены в России просто смешные, на Украине гараздо дороже, и Логанов 1,6 с АБС не будет до августа, все раскуплены. Такие дела.
cugra
Shaen777 писал(а):

- не тормозит она и все



Тормоза проверь :-D Не тормозит она у него

Небось половина цилиндров закисли
Parus
И на родных колодках ездит!
Sdesi
leiton писал(а):

Я считаю, что Рено Логан седан, мертворожденным продуктом и что у него нет будущего в нашей стране. По причине завышенной цены и по причине неправильного маркетингого хода производителя.


Постоянно езжу на работу мимо двух автосалонов, в одном из них торгуют ВАЗами в другом-Рено. Неделю назад в Реновский салон пригнали 3 автовоза с Логанами т.е. - 24автомобиля, сегодня проезжая мимо посчитал остатки- 2авто!!! Зато в Вазовском салоне пылятся на улице 2 Калины уже примерно 1.5месяца и штук пять десяток с двенашками. Вывод-очевиден.
Кстати по этому поводу очень удивило высказывание по ТВ Вазовского руководства о существовании очереди на Калину! Shocked
Cabal_21103
Sdesi

Ага, только сколько ВАЗовских салонов и РЕНОшных.
Sdesi
Cabal_21103 писал(а):

Ага, только сколько ВАЗовских салонов и РЕНОшных.


Я к тому - что они расположены на одной улице в ста метрах друг от друга.
lp
tihohod писал(а):


Раза в полтора больший багажник.


... с "охрененными" пружинами и рычагами, которые сводят на "нет" этот объем. Confused
Oleg_093
РЖУНИМАГУ!

Цитата:

Не относящимися к утилитарости преимуществами логана над ланосом за 8999 можно считать как минимум наличие тахометра в базе и просторный салон.



Щас мы до того дойдем, что станем в штатных комплектациях перечислять наличие 4-х колес, остекление кузова, наличие передних дворников, фар, бочка тормозной жидкости, бочка тосола, омывателя стекла, задних сидений (как класс), глушителя... ПИПЕЦ!!!!!!!!

Меня всегда умиляли объявления в газетах о продаже авто: "Авто ХХХ, ХХ года выпуска, сигнализация, коврики, щетки чемпион, защита картера, масло полусинь, распорка передних стоек, коврик в багажнике". Еще бы остаток бензина в баке писали Very Happy Very Happy Very Happy

И еще:
Цитата:

Видел информацию о продажах авто в США. Так вот, в классе B акцент занимает что-то около 20%.



Уж если говорить о цивилизованых автомобильных странах - неделю назад Хундаю-Акценту в ТОПГИРЕ дали медаль... как самой безнадежной и тупой машине из всего существующего автопрома (разумеется, сравнивали среди нормальных производителй, ВАЗа там и в списках не было). Это я к 20% рынка.
Jackal
lp писал(а):

tihohod писал(а):


Раза в полтора больший багажник.


... с "охрененными" пружинами и рычагами, которые сводят на "нет" этот объем. Confused


Ну "раза в полтора" это неправда.
Багажник Логана кажись 510 л, "десятки" 460. "Полтора" ника не выходит. Ну и самое главное - спинка никак не трансформируется! Это пипец! Как возить длинномеры и лыжи? Багажничек на крышу? Нет уж, спасибо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы