Страница 1 из 1
brilliant1604
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Обращаюсь к Вам потому, что сам уже не знаю что делать.

Проблема такова:
Ваз 2110 1998 г.в. карб. У меня с февраля прошлого года.

Вечером поставил на стоянку. Через пару дней утром завелась легко. Но проработав минут 5 захлохла и больше не завелась. Стартер крутит, но не схватывает.
Поменял:
1. Катушку зажигания.
2. Распределитель зажигания.
3. Свечи менял 1500 назад
4. ВВ менялись 12000 назад
5. Стартер менял 1500 назад
6.Ремень генератора 1500 назад

АКБ новый. Топливо, когда качаю газом под капот в карб поступает. Свечи при продолжительном кручении стартером в 1,2,3 цилиндрах сухие, а вот в 4 мокрая.

Помогите, пожалуйста!
DJ0nny
автоподсос на карбюраторе, правильно включаешь его педалью , перед заводкой ?
brilliant1604
У меня не автоподсос. Вытягиваю рычаг подсоса справа снизу, нажимаю два раза на педаль газа и кручу стартер.

Поправка к первому сообщению: Вчера удалось залить свечи. Есть подозрения, что новая катушка оказалась не рабочей. Тестером проверял сопротивление на обмотках - не в одном случае не соответствует. Сегодня куплю другую, заодно поменяю ВВ провода. О результате отпишусь.
pavel74
brilliant1604
1. Проверка наличия искры
2. Проверка поступления бензина
3. Проверка меток на маховике и распредвале.
И все Pardon
brilliant1604
Метки на маховике и распредвали могут сами по себе сбиться?
DJ0nny
может зубья на ремне грм слизать от старости.
brilliant1604
Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))
AMAROCK
brilliant1604 писал(а):

Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))


Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.
pavel74
brilliant1604
Надо обязательно проверить шестерню ГРМ на коленчатом валу- пробег, судя по всему не мал и поэтому выработка на шестерне неизбежна. А с изношенной шестерней ремень живет не так долго, как хотелось бы.
brilliant1604
Из под шестерни помпы капает тосол прямо на ремень. По всей вероятности высокая температура и привела к разрыву ремня!?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Все шестерни в хорошем состоянии. Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

AMAROCK писал(а):

brilliant1604 писал(а):

Исправность найдена. Порвался ремень грм. Вот этого я никак не мог предположить... Ведь по всем не исправностям причина крылась в зажигании. Теперь буду учиться менять.))


Когда рвется ремень ГРМ стартер крутит как в холостую. Быстро-быстро.
По звуку сразу понятно.



Это опытному автовладельцу сразу понятно, а я таковым не являюсь.
AMAROCK
brilliant1604 писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ, когда натягивал провернулся ремень с шестернями коленчатого и распределительного валами. Пришлось распределитель зажигания поворачивать по часовой стрелке до последней метки. Только в таком положении стала нормально заводиться. Это влияет на что-нибудь?


Влияет. Выставляй все по меткам.
pavel74
brilliant1604 писал(а):

Все шестерни в хорошем состоянии.


Все не нужны. Smile Интересует износ шестерни ГРМ коленвала. Вершина зуба должна быть ровной как стекло, а никак не вогнутой. Т.е. на зуб положи линейку - в средней части зуба никаких зазоров быть не должно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы