Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Это даже не обсуждается.
Для нас то это
т808 писал(а):Само собой.
А вот для
V010 , потому и напомнил.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
А ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.
Где-то я видимо накосячил, но когда выкручиваю винт кол-ва - обороты не падают. Вообще. Когда закручиваю - обороты растут. Быть может я сильно выкрутил винт кол-ва когда регулировал качество смеси?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):когда выкручиваю винт кол-ва - обороты не падают.
Это невозможно!
Значит или дроссельная заслонка заедает,или трос газа внатяг и не дает заслонке прикрыться,ну если конечно не потерял оттяжную пружину газа.
Дожми рычаг заслонки пальцем,обороты уменьшатся вплоть до остановки двигателя.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Это невозможно!
Значит или дроссельная заслонка заедает,или трос газа внатяг и не дает заслонке прикрыться,ну если конечно не потерял оттяжную пружину газа.
Дожми рычаг заслонки пальцем,обороты уменьшатся вплоть до остановки двигателя.
Трос газа ослаблен сильно, все никак не натяну. Возвратную пружину дроссельной заслонки поставил новую на прошлой неделе.
Рычаг заслонки пробовал дожать, эффекта нет. Если закручивать винт кол-ва обороты растут, если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ребят, а может ли дергание стрелки тахометра говорить о пропусках зажигания?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.
Значит у тебя ХХ обеспечивает уже не первая камера карба,а вторая.
Похоже упорный винтик рычага ДЗ-2 излишне выкручен,или ступенька на оси ДЗ-2 не дающая клювику рычага ДЗ-2 лечь на этот винтик.
Garik36 писал(а):может ли дергание стрелки тахометра говорить о пропусках зажигания?
Может.Но вопрос сформулирован неправильно.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):если выкручивать - никакого эффекта, ниже установленной 1000об на ХХ не снижаются.
Значит у тебя ХХ обеспечивает уже не первая камера карба,а вторая.
Похоже упорный винтик рычага ДЗ-2 излишне выкручен,или ступенька на оси ДЗ-2 не дающая клювику рычага ДЗ-2 лечь на этот винтик.
Где находится этот винтик, как его закрутить? Ну т.е. в целом как "лечить"?
P.S. В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры". Кстати до того регулировал винт качества - обороты понижались, правда винт кол-ва был намного сильнее закручен.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36 писал(а):может ли дергание стрелки тахометра говорить
На днях убедился, что и от качества бензы дергается.
V010 писал(а):Где находится этот винтик, как его закрутить? Ну т.е. в целом как "лечить"?
Корч не майся, так у тебя долго будет. Снимай карб, тащи домой, мурзилку в руки, крути винты, смотри что как движется. Как заслонки ходят, куда и насколько смещается. Когда разберешься, выставляй все зазоры по мурзилке и с нуля отстраивай. Реально быстрее будет, чем все подряд крутить. Но вначале трамблер.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры".
Может быть люфт оси. Мне вот "повезло" в свое время.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Моаи дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится
Конечно нет. Напряжение зависит от регулятора напряжения.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 последние пару страниц читал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 ну дык с регулятором все отлично (14,5В), большая просадка на хх, как выяснили выше, скорее всего из-за пружинки в трамблере.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
V010 писал(а):дык заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?
Тут не в просадке дело. Вот смотри что у тебя по факту. Чем угол больше, тем выше обороты, (если не подстраивать карб) Ты отстроил карб под угол +4. Получил свою 1000. Теперь, если в карбе ни чего не менять, а трамблер поставить на +2, обороты у тебя упадут. Соответственно и гена крутится будет медленнее, и выдавать меньше. Вот и расколбас. Т.е. при многих потребителях, все равно не идеально, но не до 450-500. Это перебор. И не спеши с заменой, скорее всего достаточно будет свой трамблер перебрать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
Не буду ничего навязывать, просто опишу свой опыт: у меня просадка оборотов и напряжения оставалась и после замены карбюратора с трамблером, и после капремонта мотора. Уменьшить ее удалось только благодаря тщательной настройке карбюратора с увеличением ХХ до 1000 об/мин, и установке НУОЗ +10 градусов. И все равно, если сразу включить ближний свет с габаритами, моторчик печки и обогрев заднего стекла, обороты и напряжение заметно падают, и начинает трястись руль.
Как ни крути, а такую просадку может нивелировать только инжектор, либо МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Корч не майся, так у тебя долго будет. Снимай карб, тащи домой, мурзилку в руки, крути винты, смотри что как движется. Как заслонки ходят, куда и насколько смещается. Когда разберешься, выставляй все зазоры по мурзилке и с нуля отстраивай. Реально быстрее будет, чем все подряд крутить. Но вначале трамблер.
Пока его дальше ФАКа не послали...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):заменой трамблера просадка напряжения борт.сети точно уменьшится или могут быть еще причины?
Сначала нужно точно установить вину трамблера, т.к. "в полевых условиях" отрегулировать центробежку довольно сложно, а замена трамблера не дешева.
Если его характеристики действительно ушли - не только просадка на ХХ изменится, но еще и динамика у авто лучше станет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):большая просадка на хх, как выяснили выше, скорее всего из-за пружинки в трамблере.
Выяснять тебе придется,а пока мы ищем почему у тебя от винта количества обороты не снижаются.
V010 писал(а):В сети пишут, что еще может быть "искривление оси дроссельной заслонки первой камеры".
Ты не у "сети" спрашиваешь,а на нашем форуме вопросы задаешь,
вот и определись кого слушать.
V010 писал(а):Где находится этот винтик
Винт поз.21
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи
Где ты увидел многие потребители?
V010 писал(а): Ближнем свете, ПТФ, печки на первой скорости - обороты ХХ = 600
С 94-м геной и ХХ 1000 об. без потребителей, с этим набором потребителей просадка должна быть примерно до 900 об.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
т808 писал(а):Выяснять тебе придется,а пока мы ищем почему у тебя от винта количества обороты не снижаются.
Саш, а при кривом трамблере настраивать ХХ это разве не "мартышкин труд"?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Винт поз.21
Правильно ли я понимаю, что его нужно закручивать до того момента, когда авто начнет реагировать на выкручивание винта кол-ва?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):а при кривом трамблере настраивать ХХ это разве не "мартышкин труд"?
Мы пока карб и не настраиваем.
Сначала нужно выяснить почему обороты ХХ нельзя опустить ниже 1000 и устранить это,иначе не получится даже глянуть на начало срабатывания центробежника трамблера.
Убедившись в правильности момента,или,если настройка сбита,откорректировав её,приступаем уже к регулировке ХХ.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Сначала нужно выяснить почему обороты ХХ нельзя опустить ниже 1000
Тут можно и качеством на время придушить
А это вместе с проверкой пусковых зазоров лучше на снятом карбе сделать, тем более что там еще состояние подошвы карба и прокладок под большим вопросом, ведь
V010 писал(а): никогда не снимал его.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы