Yurik 999 писал(а):в полевых условиях" отрегулировать центробежку довольно сложно,
В полевых, да. И тут уже от жесткости пружины, но это уже следующий этап. Ехать будет. А проверить что ушко пружины не в натяге, и натягивать его начинает примерно про 1100, это и на коленке возможно. Ну я имея строб и эл. тахометр, навострился уже.
Yurik 999 писал(а):Где ты увидел многие потребители?
Yurik 999 писал(а):просадка должна быть примерно до 900 об.
Вот тут и увидел. Первое, очень мне не нравиться что с вакуум корректором нелады. Второе, на собственном опыте, при включении ВСЕХ потребителей, при ХХ1000 просадка примерно до 650, но у меня и гена послабже, и в принципе это терпимый расколбас.
V010 писал(а):Т.е. чтобы "протестировать" трамблер можно закручивать винт качества, и проследить когда метка начинает уходить и когда останавливается?
да, можно, но желательно чтоб и карб при этом, хотяб чуть-чуть свои функции выполнял. Тут такое дело. Это одна система. Одно без другого нормально работать не будет, и изменения в одном, ведут к изменению в другом. Что бы я сделал, Выставил винтом количества, (это черный пластмассовый) заслонку примерно как на снимке который давал, может чуть выше. качеством, (который под отвертку) максимальные обороты. Трамблер +4. После этого количеством, (это черный пластмассовый) закрутил, (это вкручивать по часовой) до снижения оборотов. И посмотрел что с углом. Если уменьшился, точно трамблер.