Зануда
На форуме 21 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Когда купил тюмень,тоже отписывался...так вот,че решил написать-то:морозы,так сказать в Москве-второй виток пошел,было холодно,потом потеплело,и с прошлой недели опять...так вот-акб живучий,сколько я его не мучал пока пытался заводить,по 5-6 долгих прокруток-так и не умер он,и не собираеться
в дополнение стоит трехуровневый регулятор.Но щас уже не мучаю,разгадал тайну как заводить свою,до -30 уж точно завожусь сам
Vadimovih
На форуме 20 лет
Сообщения: 59
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21113
Цитата:А зачем его летом поднимать???
И у вас наверное не ТОРН а РН с тумблером, в ТОРНе автоматически регулируется напряжение
Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор. Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Vadimovih писал(а):
Верно! У ТОРНа напряжение регулируется автоматически, в зависимости от температуры АКБ(на клемму + АКБ подключается термодатчик). Чем выше температура АКБ, тем меньше напряжение. Что бы не выкипал. Но у ТОРНа предусмотрены еще и выводы для ручной регулировки напряжения. Можно подключить тумблер или переменный резистор.
Спасибо понял
Цитата:
Летом , если мало ездишь, для подзарядки АКБ можно самому поднять напряжение.
а здесь я думаю интелектуальный ТОРН в самый раз ...
правда пока его нет...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
[quote="алексей213"]Когда меня достало 13.8 на моей ниве/а генератор там как на 9-ке/,залез внутрь,сделал разрыв в цепи между регулятором и генератором/там все делаеться элементарно/вывел два конца для диода quote]
Купил вчера новый ак-р 62а/ч 570А пусковой ток, вес 18 кг - специально для обеспечения зимних пусков (старый ВСА 55а/ч прослужил честно 3,5 года при ежедневной эксплуатации).
В инструкции на новый рекомендуется 14,2в (14,5в мах) для зарядки, а у меня гена выдает только 13,9...14,0в (со светом и печкой падает до13,5В) А что если просто в провод питающий регулятор временно воткнуть мощный диод на 10А? Имхо, должен поднять общую напругу на 0,6...0,7В. Минус - будет греться током 2-3А.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Locky писал(а):Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
+1, взял такой же
http://www.tubor.ru/products.html#7
Сыроега
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Доброго времени суток.
Приобрел у представителя завода АКОМ "Норд" 62АН (1100 рублей) не нарадуюсь. Все морозы (в Перми до -36 добегало) заводился без проблем, только свечи менял. Производитель дает на него 36 месяцев гарантии. Рекомендую.
P.S. Лучше брать у представителя, на сайте адреса, дешевле и надежней по дате производства.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Svarog писал(а):Для реализации прежней идеи с диодом нужно залезть внутрь генератора и разрезать эту цепь...что-то не слышно было о позитивном опыте по этой части.
никаких проблем для реализации..уже 1 год езжу с диодом...
...на ХХ с ближним светом+ПТФ+подогрев сидения+обогрев заднего стекла+отопитель 1ая скорсть+магнитола - 13,9 - 14,1 В...
...из минусов - летом надо чаще контролировать уровень электролита...
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Locky писал(а):Сегодня машинка с утра не завелась, злость взяла, достало домой акк таскать, заводской акк Актек сдох, решил прикупить новый пошел в магазин, с целью брать Тюмень, но то, что они только 1 год гарантии дают против 2 лет, объяснили тем что оччч много возвратов и много брака, в итоге не взирая на все тесты плюнул и взял 62-ку Титан Арктик... Вот так...
Гарантия завода распространяется на грубые дефекты производства - типа обрыв/замыкание. Такие дефекты вылезут уже в первые недели эксплуатации. В худшем случае - через месяц. Так что гарантия 12/24/36 мес. - не более, чем маркетинговый ход. По большому счету трех месяцев достаточно. А иллюзия, что вы через два года принесете в магазин умерший акк и вам его поменяют - не более, чем иллюзия. Будете посланы и далеко.
И бога ради, не слушайте вы продавцов...
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Alex07-11i
просто не хотел увеличить свои шансы бегать и менять акк из-за большого процента брака...
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
antoshkin2115 писал(а):Я уже что-то и сам сомневаюсь. Упорно изучаю принципы работы разных регуляторов.
Если включения гены на 10-ках и 15-ках одинаковые, то лампочка заряда в приборке при включении диода точно гаснуть не будет.
Для того, что гасла, диод надо будет включать ДО лампочки. Но приведет ли это к желаемому результату, я уже сомневаюсь...
Кто тут в связи Нск-ой учился, давайте вместе помозгуем.
Улыбнуло, ага. Да хоть куда ты его там засунь, бо в приборке всего лишь <лампочка>.
Danila_tmn
На форуме 18 лет
Сообщения: 320
Откуда: TYUMEN
Авто: 21124 снежка 16кл 1,6
господа, врать не буду... летом 1997 года взяли с отцом копейку, сразу и аккумулятор туда взяли тюменский (слабенький на 55А), проходил без трёх месяцев восемь лет.... естественно опять взял тюменский. проблем не было с ним никаких..
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...
DDD_MMG
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
ShAlex писал(а):Да, проблема (я про напругу подзаряда) на весу уже два года, а толку...
Я в прошлом году впаял диод КД213г. Напруга поднялась до 14,6. Кипения аккумулятора не заметил. Зимой аккум крутил бодро даже в -35. На носу вторая зима. поглядим
Serji
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва Южное Бутово
Авто: ВаЗ 21093i
Купил Mutlu 62 ач необслуживаемый кальцевый и возник у меня вопрос, при зарядке аккомулятора зарядным устройством надо откручивать крышки или нет? Вопрос возник вот почему: хотел сначала купить Varta Blue Dinamic, но купил Mutlu. Эти аккомуляторы вроде как сделаны по одной технологии, а на сайте варты написано следующее
Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?
Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.
подскажите как правильно зарядить? откручивать крышки или нет?
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ShAlex писал(а):Не надо - заряжай маленьким током (1-2А) пока не станет нагреваться корпус.
Едва ли можно уловить нагрев корпуса от тока 1-2А. Ты б осторожней советовал :-D
Serji
Странный ты... Вроде сам и отвечаешь на свой вопрос, и сам его и задаешь.
Если не разбираешься в этих вопросах - возьми автоматическое ЗУ и не парься - оно все тебе нормально зарядит.
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Alex07-11i
-1. Нагрев поймаешь, через 10 - .... часов после зарядки, в зависимости от степени разряда батареи. Автоматическое ЗУ Ca-Ca аккумулятор МОЖЕТ НЕ ЗАРЯДИТЬ - отрубается до достижения полного заряда. Именно ручным ЗУ и много - много часов малым током.
Кстати, не я придумал. Если есть желание - полистай
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/
Я тоже не верил, но практика... Так свой акк восстановил, Аком. Зарядное на автомате заряжало 2-3 часа, при этом плотность была 1,21
Зарядил только 1А где-то в течение 16 часов - плотность 1,27.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
ShAlex
Убедил. Согласен.
Хотя относительно "поимки" нагрева остались сомнения. 10-20 ватт, из которых бОльшая часть уходит не в тепло, а на разложение воды... Да еще на такую байду как акк... Нагрев будет не заметен. ИМХО.
Если же контролировать плотность - то все правильно. Но у необслуживаемых акков это невозможно, к сожалению.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
у меня тюмень, 2 года нареканий нет :cool:
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Вопрос по 3-х уровневому регулятору. В поиске не нашео ответ на вопросы. 1 - Сколько производителей делают такие регуляторы. 2- Я так понял что на 12-хи ставят 2 вида генераторов бош и наши. Так вот как отличить регулятор напряжения на наш генератор. 3 - как отличить оригинальный 3-х. уровневый регулятор напряженя от левака?
max_tr6
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
4-й вопрос: какбы оригинальный 3-х уровневый регулятор заказать по почте?
А777
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Sanja
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ 21114. 2005г
Тоже меня беспокоило, да и сейчас беспокоит недостаток емкости АКБ. Даже летом заводится иногда как-то вяло. Зимой вообще еле проворачивает уже градусов с 20. А у нас меньше 20 редко бывает. Раньше у меня на девятке стоял Hors, никаких проблем не было. На десятке с нуля был Аком. Не понравился. Купил тюменский на 63 Ач. Чё-то я тоже не в восторге. Заводится вроде получше, во всяком случае крутит дольше, но все-равно как-то вяло. Причем интересно, не езжу, например, несколько дней, понятно разряжается. Потом проеду километров 400 за день, да почти такая же фигня. Зарядным зарядишь вроде оживает, но потом опять садится. Я уже грешил на генератор, но здесь вижу, что это не только у меня. Да еще езжу мало, на работу и с работы. Но наверное это все также из-за того, что число потребителей растет. Здесь приводили в пример копейки, шестерки. Так на шестерке днем всего один потребитель - катушка зажигания. А на десятке начнешь считать потребителей, так рук не хватит, а АКБ все та же. Это в общем проблема всех современных машин. У меня у знакомого на фабии такая же хрень. Не поездит дней несколько - аккумулятор в ноль. Короче, хочу регулятор напряжения поставить, например такой, как на этом сайте рекламируют. Может быстрее заряжаться будет. Только не знаю, где взять. У нас в магазинах вроде не продается. Можно его по инету где-нибудь заказать?
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Sanja писал(а):Можно его по инету где-нибудь заказать?
Глаза вверх подними, на баннеры
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы