Страница 7 из 12
Garik36
парильщик писал(а):

Garik36 писал(а):

А, еще трамблер у меня новый


Цена вопроса, сколько отдал?


1050 рублей, 2 года назад.
т808
kabeta писал(а):

не совсем разбираюсь как пользоваться форумом.


Над окном,в которое текст вводишь,окошки с тегами.
Тебе нужна была "quote"
После цитаты нажмешь её еще раз,тега закроется.
После своего сообщения полезно нажать внизу "Предв.просмотр" и глянуть как выглядит сообщение.Не понравится - подправишь (в нижнем окне) и еще раз "Предв.просмотр".
Цитата:

Такой метод прокатит на самаре?


Да-точно также,как и на классике.Но тебе придется красить метки на шкиве коленвала для привода генератора,а там не очень удобно смотреть,хоть и вполне возможно.
парильщик
Garik36 писал(а):

1050 рублей, 2 года назад.


Чешу репу facepalm
Может и придется менять, как вскрою старый, все-таки 10 лет машинке...
Garik36
парильщик
Чеши на здоровье Smile Я в свое время не стал чесаться, сразу помылся и пошел за трамблером supercool
торантино
kabeta писал(а):

Только я не совсем понял как циферблат расчерчить.


С помощью геометрии, разбив длинну окружности на градусы, или тупо транспортира .
Моаи
т808 писал(а):

9 +- 1 градус ошибочная !


исправил
kabeta писал(а):

Нанесите белой краской 4 тонкие линии на
шкиве коленвала через каждые 13 мм,
которые соответствуют 10 градусам поворота


Не очень понял зачем на шкиве. Рисуй две метки на 10 и на 20 градусов на маховике, там же где и родная метка. Удобнее и нагляднее куда чего уходит.
kabeta писал(а):

Если характеристика отличается от
приведённой, то её можно привести в норму
подгибанием стоек пружин центробежного
регулятора. До 3000 об/мин подгибайте стойку
с тонкой пружиной,

категорически несогласен. Выставить первую как выше писал. Почему, вроде тож в меру сил объяснил что получается если первая пружина будет натянута или болтаться. Сам покумекай, поймешь. Wink
kabeta писал(а):

а для увеличения -уменьшайте.

Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Sad Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять. Почему ХЗ. Pardon Видимо без стенда никак. Хотя может это и не плохо, позволило поставить НУОЗ чуть больше.
kabeta
Этот метод для класики описан, хотя с тобой согласен, что на маховике удобней будет. Я сейчас на работе, а с первого января начну опыты над машиной проводить.
т808
Моаи писал(а):

Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять.


А причина скорее всего была очень простая - маловат паз в площадке,поэтому поворотная втулка слишком рано упиралась в его край,останавливая дальнейшее увеличение УОЗ.
Лайт
т808 писал(а):

маловат паз в площадке


он что зарос что ли?
Моаи
т808 писал(а):

маловат паз в площадке,поэтому поворотная втулка слишком рано упиралась в его край,останавливая дальнейшее увеличение УОЗ.


Лайт писал(а):

он что зарос что ли?


Неть, не так там было. Угол рос при увеличении прогазовки- оборотах. Т.е. запас есть, т.е. не в окошке дело. Но угол не соответствовал графику, на 3000, до переломного момента на 14 градусов, ну никак не дотягивал. Это при крепежная пластина выгнута по максимуму. Чего там дальше, даже не проверял, поскольку все едино еще загнуть, физически невозможно. Ну и вывод. Решение 2 пружины ни фига не "гибкое". Да еще и действуют в связке черте-как. Тут даже чтоб разобраться которая на переходе (изломе) фиговничает, надо шкалу рисовать, как у тарантино. И не факт что получится. Х\з даже как проверить. Это надо учитывать сложение сил двух пружин, которые ни фига не линейные. И еще при этом и чтоб на максимальных оборотах УОЗ не вываливался в зону детонации. Корч ну его в пень. Проще по факту первую пружину отстроить, и второй задать границу детонации (угол) тех оборотов, выше которых не кручу. Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять.


Видимо первая поздно в работу вступала,выбирая люфт. Это сузило рабочий коридор.
парильщик
Мужики, подскажите, почему стучат пальцы на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно...
По стробу, до этого выставил 4-5 гр, вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс(почему???), вернул на 3-4 гр, сегодня поехал далеко, пальчики стучат так же vst
В чем еще причина, куда копать? Unknown
т808
парильщик писал(а):

вернул на 3-4 гр


Когда возвращал,трубку с вакуумника трамблера не забыл снять,при регулировке по стробоскопу?
парильщик
т808 писал(а):

трубку с вакуумника трамблера не забыл снять


Снимал
т808
парильщик писал(а):

Снимал


Good
парильщик писал(а):

стучат пальцы


Это не пальцы звенят,но суть не в этом.
парильщик писал(а):

на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно...


Причин может быть несколько.
Для начала проверь не дырявая ли диафрагма в вакуумнике трамблера.
парильщик
т808 писал(а):

Для начала проверь не дырявая ли диафрагма в вакуумнике трамблера.


Проверял языком, - вакуум держит
т808
парильщик писал(а):

Проверял языком, - вакуум держит


Good
парильщик писал(а):

на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно..


Из наиболее вероятного:
Машина загружена и езда в гору.
Ослабли пружины центробежника трамблера.
Заправил бензином с низким октановым числом.
парильщик
т808 писал(а):

Машина загружена и езда в гору.


Если бы...
А вот трамблер придется проверить, может тогда его лучше поменять?
Бензин всегда с одной проверенной заправки..., хотя хз, что у них там может быть и на старуху нападает проруха...
А при плохом бензине риска может уйти в плюс???
т808
Цитата:

трамблер придется проверить, может тогда его лучше поменять?


С этим пока не торопись.
парильщик писал(а):

при плохом бензине риска может уйти в плюс?


Нет.
парильщик писал(а):

вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс


Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.
парильщик
т808 писал(а):

Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.


Понял Drinks or Beer
Это уже завтра, поеду в гараж(теплый) задние стойки менять и заодно гляну...
Spej
Привет всем Wink Мотор 2108, 1.3, выставляю зажигание по стробоскопу. При езде на 4 передаче при скорости 60 км\ч слышу кратковременное подзвякивание, потом все пропадает. Но, при достижении скорости 110 и тапке в пол, опять прослушивается легкое подзвякивание. Не пойму в чем проблема. Зажигание и так стоит если смотреть по меткам, чуть ниже чем надо, т.е чуть позднее, бензин залит нормальный. И соответственно назревает вопрос, может еще чуть чуть припозднить зажигание или что, в чем может проблема?
т808
Spej писал(а):

Зажигание и так стоит если смотреть по меткам, чуть ниже чем надо, т.е чуть позднее


Сколько в градусах?
Spej
т808 писал(а):

Сколько в градусах?



выставил 0 градусов, бензин 95. Почитал повнимательнее тему, может у меня "Ослабли пружины центробежника трамблера" ? Трамблер очень старенький Smile
т808
Spej писал(а):

выставил 0 градусов, бензин 95.


Зачем 95-й тем более при нуле?
Хочешь клапана сжечь?
Оставь 0 и на 92-м катайся.
Spej писал(а):

может у меня "Ослабли пружины центробежника трамблера" ?


Вполне возможно.

Вакуумник трамблера проверил?
Не дырявый?
Spej
т808 писал(а):

Зачем 95-й тем более при нуле?
Хочешь клапана сжечь?
Оставь 0 и на 92-м катайся.



на 92, даже при -2 градусах, звенит, при полном газе на любых передачах, куда еще позднее то. Плеснул 95, звон пропал сразу. Ну в смысле подзвякивает пару секунд на 4 передаче. Едет лучше на 95. Клапана сжечь не очень бы хотелось. Поставить +1 ?

А как проверить трамблер, и есть ли смысл, может новый купить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы