Starley поздравляю! Сам купил такую же, пробег 700 км.
После 2 км пробега сменил редуктор заднего моста, а после 150 - рабочий цилиндр сцепления (так что будь готов).
Если антикор по днищу битумный (как у меня), то весной обязательно замени на нормальный - на него гарантию дают 5-7 лет. Одновременно можешь сделать шумоизоляцию - машина оказалась довольно шумная, "шестерка" была заметно тише - двигатель при средних режимах почти не прослушивался.
Обязательно установи защиту поддона двигателя. Тридцать пять лет делают машину и до сих пор ее не ставят
Хотя от зимы осталось немного, но все-таки "зимняя" полировка лакокрасочного покрытия не помешает.
Чехлы на сиденья бери "люкс" - обтягивающие, даже не видно, что они есть. Без них обивка распадется по шву. Для курящих есть огнестойкая ткань.
В морозы большой расход бензина и коробка (если часто останавливаешься) с трудом переключается. Видимо, это из-за того "обкаточного" масла, о котором кто-то здесь говорил - оно стынет на холоде.
Резина, конечно, летняя пришла? У меня была Кама-205, на холоде скользит не хуже коньков. Срочно переобуйся. Учитывая небольшой опыт - лучше в шипованную (и букву Ш не забудь). После долгих раздумий я взял Я-670, не жалею (хотя в Омске, конечно, есть своя, но отзывы и тесты о ней - не очень). Купи под второй комплект резины диски - это удобнее и дешевле, чем бортоваться каждый сезон.
Не бойся грохота поплавка в бензобаке при уровне 7-8 л: спасибо конструкторам, у инжей такая особенность. И заметь, что вырабатывать бензин досуха нельзя.
Щетку для снега купи, дефлекторы на воздухозаборник вентиляции салона, правое зеркало, аптечку, порошковый огнетушитель, знак аварийной остановки. Багажник на крышу, при необходимости.
Насоса, конечно, в комплекте нет? Будешь покупать - покачай его ногой; некоторые при обратном ходе норовят из-под ноги выскочить. Все трубные соединения - лучше металлические.
Инструмент, конечно, не забудь приобрести. Не китайский.
Если сразу после пуска двигателя слышится 3-4 глухих металлических стука (как было у меня) - срочно меняй масляный фильтр, у него плохой обратный клапан и все масло на стоянке сливается из системы, что вредно и даже опасно.
Да, чуть не забыл - гараж купи!
Приятнее в нем "ковыряться", чем на улице.
Насчет прохождения ТО - проходи как положено, не такие уж большие деньги (у нас 1200), а впереди все-таки 35 тыс. км или 2 года. При проведении ТО следи, чтобы сделали все по сервисной книжке (и имей в виду, что согласно положению, утвержденному Правительством РФ, заказчик имеет право непосредственно контролировать производство работ по ремонту и ТО - что бы там ни говорили сервисмены). У кого надо проходить - посмотри в договоре (если такой есть). У меня он не с собой, завтра посмотрю. Гарантийный талон у тебя хотя бы есть?
Говорят, что инжекторный двигатель прогревать не надо. Но если поедешь на холодном, то вскоре загорится лампа "проверь двигатель" - потравился датчик кислорода. Проходит само, но считаю, что лучше все-таки прогревать до начала подъема стрелки температуры (чтоб тепловые зазоры были ближе к норие).
Успехов! Будут вопросы - пиши.