Страница 24 из 193
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

хм... вообще история один-в один как у моей знакомой. там, правда, америкос с v8, но она тоже чинила автомат месяца через 3-4 после покупки на примерно таком же пробеге.

Ну и у меня та же история. Все сливают автоматные тачки при первых признаках кончины АКПП. И правильно делают. cry


у меня 4-я машина с акп. у всех были не детские пробеги. проблем с коробасом не было (ттт)

Или ты их просто не замечаешь. Толпы народу ездят с мертвыми полностью бубликами не догадываясь даже об этом. facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все сливают автоматные тачки при первых признаках кончины АКПП. И правильно делают.


покупая машину с пробегом 100+ надо быть к этому готовым.

Да. А лучше брать с мкпп. gpn Good
McRae
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Все сливают автоматные тачки при первых признаках кончины АКПП. И правильно делают.


покупая машину с пробегом 100+ надо быть к этому готовым. Обидно конечно, но не надо делать из этого трагедию. Хочется туарег без проблем - велкам ту курилка, 3 ляма и он ваш.



это понятно.

в очередной раз для себя делаю пометку - какая б распрекрасная предпокупочная диагностика не была, один хер нельзя быть ни в чем уверенным lol1

Последний раз редактировалось: McRae (11 Января 2014 01:40), всего редактировалось 1 раз
Un-real
McRae писал(а):

у меня 4-я машина с акп. у всех были не детские пробеги. проблем с коробасом не было (ттт)


у тебя видимо были не особо свежие, реальные проблемы с акпп начинаются у машин 2005+ годов выпуска, 100 тыщ и привет гтф, плита и прочие. А древние автоматы ходили 300+. Ну и фв по каким то своим заветам поставил на туарег японский айсин - вот плоды и пожинаем.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Kirill111 писал(а):

Да. А лучше брать с мкпп.


ну да конечно pst



Из истории моей жизни pst
RoN
пля как на автомате ездить чтобы он не умер? facepalm facepalm facepalm

моежт пока пробег децкий у меня масло махнуть с фильтром? facepalm
McRae
Kirill111 писал(а):

Или ты их просто не замечаешь. Толпы народу ездят с мертвыми полностью бубликами не догадываясь даже об этом.


no_no
я ж не полный полиман hehe

Un-real писал(а):

у тебя видимо были не особо свежие, реальные проблемы с акпп начинаются у машин 2005+ годов выпуска, 100 тыщ и привет гтф, плита и прочие. А древние автоматы ходили 300+.


мэйби... сивик 98г., альфа 01г., говнофорд 04г., бээмвэха... вот с ней засада facepalm 63
Un-real
McRae писал(а):

в очередной раз для себя делаю пометку - какая б распрекрасная предпокупочная диагностика не была, один х*р нельзя быть ни в чем уверенным


ну можно больше сказать - покупая новую машину - от потенциальных гемороев ты себя также не убережешь на 100%.

И еще про айсин - у меня у девушки пежо, ГТФ чинилсо на 50 тыщах пробега.
Victkh
Un-real писал(а):

Из истории моей жизни


Это чьи потроха? Smile
McRae
RoN писал(а):

блин как на автомате ездить чтобы он не умер?


как ни езди - он умрет 63

лучше ездить как хоцца и иметь в тумбочке 60к на ремонт Good
Un-real
RoN писал(а):

моежт пока пробег децкий у меня масло махнуть с фильтром?


в священных скрижалях написано, что если не поменять до 100тыс, то потом лучше не менять supercool
Я вот поменял pst
Kirill111
Un-real писал(а):


Kirill111 писал(а):

Да. А лучше брать с мкпп.


ну да конечно pst -

Да. Ты херней страдал. 8-9 рублей стоит коробас в идеале с гарантией, ну и замена 4-6. Pardon
KyZZMI4
Un-real
Victkh писал(а):

Это чьи потроха?


моей 39-ки pst
сами переберали коробку после вот этого



потом год ездил с постукивающей на ХХ, потом заипло это все и купил за 10 в идеале и сам поменял pst
Kirill111
Un-real писал(а):

потом заипло это все и купил за 10 в идеале и сам поменял pst

Вот вот supercool
McRae
Un-real писал(а):

И еще про айсин - у меня у девушки пежо, ГТФ чинилсо на 50 тыщах пробега.


на пижо айзин? а не DP0/2 реношно/пежошный? или новье 6-ти ступка?
DPO я чинил на жёниной рино на пробеге 42 тыщи. стандартная тема в общем-то. про айзин ваще ниче плохого не слышал, на альфе считаются неубиваемыми айзиновские коробасы. но того времени до 05года, позже че с ними и как - хз. видать. не оч хорошо facepalm
Kirill111
Чем новее автоматы тем меньше у них ресурс Razz
Хотя слово автоматы можно заменить на "автомобили". 63
Un-real
Kirill111 писал(а):

Да. Ты херней страдал. 8-9 рублей стоит коробас в идеале с гарантией, ну и замена 4-6.


секрет открою тебе. найти коробас на 530 было целой проблемой. В наличии нигде не было, под заказ ломили 30 тыщ. На 525 и ниже шел гетраг - их было попой жуй по 5 тыщ. На мою шел ZF и не было нигде. Вообще. Нашел абсолютно случайно на разборке по номеру на самой коробке. продаван даже не знал, от чего она. Когда моя дриснула - обзвонил разборок 15 - нигде не было. потом уже начали активно англичанок пилить - хоть какой-то выбор появился.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

McRae писал(а):

на пижо айзин?


я хз че там на самом деле, не я его чинил и вообще это до меня было pst
мож и не айсин, просто слышал, что айсины на многие пыжо ставили. 206 2008года, я не спец в них.
Kirill111
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да. Ты херней страдал. 8-9 рублей стоит коробас в идеале с гарантией, ну и замена 4-6.


секрет открою тебе. найти коробас на 530 было целой проблемой.

Открою тебе секрет. Они у нас одинаковые. И их завались. Pardon
Un-real
А, еще можно мне морально готовиться на гидроблок - тоже больная тема для туарегов, но тоже чинится за более менее разумные деньги. Пока правда особо симптомов нет ттт pst
Kirill111
Un-real писал(а):

А, еще можно мне морально готовиться на гидроблок - тоже больная тема для туарегов, но тоже чинится за более менее разумные деньги. Пока правда особо симптомов нет ттт pst

Тебе надо готовиться на маслонасос, если на нем задиры cry
Un-real
Kirill111 писал(а):

Они у нас одинаковые. И их завались.


я в курсе. сейчас да, завались. тогда не было. 46-е разборки я тоже обзванивал.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Kirill111 писал(а):

Тебе надо готовиться на маслонасос, если на нем задиры


не каркай а? pst
а то я тебе в насос гура абразива насыплю pst
McRae
Kirill111 писал(а):

Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да. Ты херней страдал. 8-9 рублей стоит коробас в идеале с гарантией, ну и замена 4-6.


секрет открою тебе. найти коробас на 530 было целой проблемой.

Открою тебе секрет. Они у нас одинаковые. И их завались. Pardon



63

ну он то искал от 5er, которых на руке было крайне мало. от 3er понятно завались. но кто ж знал. что они одинаковые? hehe
Un-real
McRae писал(а):

но кто ж знал. что они одинаковые?


я знал, ты думаешь что 330 на ручке тоже очень дофига на разборах валялось? pst
Kirill111
Un-real писал(а):


Kirill111 писал(а):

Тебе надо готовиться на маслонасос, если на нем задиры


не каркай а? pst
а то я тебе в насос гура абразива насыплю pst

При чем тут каркай. Я на своем опыте. Поехал ремонтировать бублик. Звонят - на насосе задиры критичные - надо менять. Потом звонят - насос сняли - тут уже рядом фрикцины - надо менять. Потом я заплатил 60 тыр. facepalm
Un-real
Kirill111
я в дружественный сервис еду, где владелец друг друга pst т.е. как бы по идее развонить не должны pst
Kirill111
Un-real
Че за сервис? БМВ чинют? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 193
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы