а сейчас все правильно стоит?
как я понял, заводскую настройку трамблера мы сбили vst
(уже мысли на новый...)
короч собрал конструкцию. распечатал транспортир на 200. подклеил на пластиковую карточку для жесткости.
по факту лучше на 12,5 и надеть на ребра развальцовки.
у меня вышло 13 гр.
что насторожило. чтоб дожать до упора, реальное усилие в конце до стыковки шплинта и конца окошка приложить надо. чет даже не уверен что такое усилие центробежник сможет развить.
наглядно по стрелке видно. т.е. если первая пружина настроена правильно, движение стрелки практически сразу.
тут трудности возникли. начальная установка от завода, была примерно 7гр.
проблемно угадать, при круглом ушке второй пружины, когда она уже в натяг пошла.
еще раз добавлю, что очень не понравилось, что чтоб полностью дожать, усилие серьезное надобно.
Он их подтянул, отогнув ушки, куда крепится пружина(кольцом), люфта устранился и пружинки больше не хлябали...
Вторая функция первой пружины, пружина должна начать натягиваться на 1100 примерно. По графику самое начало кривой, (Значение умножаем на 2).
По второй пружине. Опять смотрим на график, 1500, (по нашему умножить 2 это 3000 будет) У графика перелом. Это момент когда в дело вступила вторая пружина.
Ну и верхний излом, это когда уже ограничитель поворота пластины уперся в край окошка, дальше сколько не крути, угол расти не будет.
понял, заводскую настройку трамблера мы сбили
(уже мысли на новый...)
У тебя график не правильный. На 1250 об.по валику должен начаться перелом. 1250Х2=2500об.по коленвалу.
Купи новый ,а старый как учебное пособие будет.
график не из мурзилки, а из документации по электро оборудованию на ваз. с гостами остами.
и учитывать всеж надо середину коридора.
Косяков в обоих, выше крыши. Московский люфтил, метка по стробу сильно прыгала, и очень заметны рывочки на хх.
С. оскол, вакуумник по сути не работал, а это значит и динамика отсутствует, и расход больше.
Техника то по сути военная, плюс минус километр. И да! она будет работать, но как?
Ну с первой пружиной все попроще. Там даже если перетянута, не так критично.
А со второй?
Ну даже по методике со шкалой. Ушко пружины такая херь, что сейчас она вот так встала, а через пол часа немножко под другим углом ее прижало, и ушли настройки.
И на заводе это не поймают. Т.к. допуск точности у такого конструктива не позволит.
Это я к чему? Нафиг новый покупать, который тож косячный, если можно этот разобрать, въехать в принцип работы, понять, что особо тут ловить нечего, поставить примерно без сильных косяков. Будет не хуже чем с завода, но хотяб без сюрпризов.
Не понятно почему начальное положение датчика Холла задает положение рычага корректора, который и сам корявый, и еще и работает ни фига не линейно. ??
НУОЗ ставим по сути полагаясь на то, насколько длинный рычаг вакуумника от завода, и это будет начальной точкой отсчета, не влияющей на параметры трамблера?
Выше на картинке правильный.
ебольшие отклонения бывают,но из границ коридора не выходят. То есть в него достаточно легко уложиться. Если на графике допуск +-1гр. то реально он укладывается +-0.5гр. Это вполне приемлемо.
Не обязательно всё на трамблёр валить. Рывки ,нестабильность х.х.,дёргание метки могут быть не связаны с трамблёром.
Один раз проверял НУОЗ и сдёргивал шланг. На место его забыл подкинуть,торопился на отдыхаловку. Приехал туда,приехал обратно. В целом около 300км. Потом ещё ездил и только случайно заметил что он болтается без дела. Это я к тому что особой разницы по расходу и динамике не заметил.
И самое что удивляет-проверял несколько штук новых. И все, не потребовали какой либо подстройки.
Что там до люфтов ,то все они выбираються от ценробежной и всё прекрасно работает.
Это я опять к чему. Если двигатель исправен и правильно настроен,то фактически нет разницы по тех.данным кроме прибавки в л.с. Работать должны все хорошо.
Проверь несколько раз.
Он у них регламентирован, как и у всех приборов,градусников,итд..
Новый полюбому будет лучше чем ковырянный на глаз.
Да,просто точка отсчёта и не более. Ни на что не влияет,если что.
Чё он там крутит?
он ещё газели пытается "наилить"
не настолько что бы про себя кино снимать!
А я люблю комедии смотреть.
он 30 лет проработал на карбфэктори
на 95 бенз +5 ставь и усё.
смотрел из любопытства чужие графики. Ну не линейно оно. Прыгает по коридору вверх вниз весьма хаотично.
Блин, есть! Еще раз проверь, или у тебя все остальное волшебное.
Чтоб не детонировала на самом нужном режиме. Там где график ближе всего подходит. А остальное, уже по факту смотреть.
блин, я еще в школе на упк градусники дела, короч ты плохой пример привел
Поковырявшись с устройством, не факт. Реально дрянь гонят, + по деталям ну не верю я, что возможно высокой точности добиться.
ушла где то на пол градуса (градус),
когда меняли ремень грм, маховик не зафиксировали
метка в лючке коробки при затяжке ушла где то на пол градуса (градус)
выставляя зажигание как раньше
ушла где то на пол градуса (градус),
Это и не нужно
Если эту риску в ноль поставить,то метка на шкиве распредвала правильно стоит?
Значит все нормально.
нужен стробоскоп
Из-за натяжки ремня может такое быть?
И еще, что будет, если я возьму и еще немного запоздню зажигание, т.е. грубо говоря поставлю 0 (под 95-й) и добьюсь отсутствия звона. Как отразится на работе двигателя?
Не ругайтесь пожалуйста, если я вас достал своими глупыми вопросами.
Я бы так и сделал... ХУЖЕ ехать не будет... Тем более по мурзилке у тебя должно быть 0-1 гр., вроде...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы