gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Oleksiy писал(а):чем супер бош из подвала
100% А кто нибудь ездил на Денсо-ТТ?
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):А кто нибудь ездил на Денсо-ТТ?
Я ездил на Денсо, правда без ТТ (у меня только ПМ есть
). Не понравилось.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): правда без ТТ
Интересует хитрый электрод на ТТ Денсо.На мотоциклах кроссовых делали такие электроды сами - хорошо ехало, но не долго...
Garik36 писал(а):у меня только ПМ есть
Ты еще Стечкина купи..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67 писал(а):Ты еще Стечкина купи..
Кстати реально подумываю. Но об этом - во флудилку
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
не пойму какой зазор то лучше всего выставить, если люблю покрутить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Spej писал(а):не пойму какой зазор то лучше всего выставить, если люблю покрутить
Какой положено, такой и ставь... 0,8 ставь...
Я катал и 1,1 и даже показалось, шо лучше поехало... Но есть риск ушатать коммутатор, и не только... У меня всё выжило... Плавно съехал на МПСЗ с теми же свечами, потом пол-ода без МПСЗ с теми же свечами, щас пол-года с МПСЗ, свечи новые, с зазором 1,1...
Пробени 40 тыщ в год...
gavrila
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
решил поменять свечи и провода. ваз 21099.выкрутил старые, новые дали в магазине. зазор 0.8,на старых 1.0.по книжке так же 1.0 или 1.1....на холостых явно циклично идёт дрожь от движка... вопрос: виноват ли зазор или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
gavrila
Если карб - зазор 0,7-0,9, а если инж уже 1,0-1,2.
gavrila писал(а):или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?
Не доверяю я таким
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gavrila писал(а):зазор 0.8,на старых 1.0.по книжке так же 1.0 или 1.1....на холостых явно циклично идёт дрожь от движка... вопрос: виноват ли зазор или попросту свечи плохие (финвал цена 240 за комплект)?
У чё гадать...??? Сделай зазор 1,1, покатайся, сам всё поймёшь...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Yurik 999 писал(а):а если инж уже 1,0-1,2.
1-1.1
1.2 уже пеебор, в идеале 1 держать всегда и ни вам и ни нам как грится.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):У чё гадать...???
И гадать нечего...
gavrila писал(а):ваз21099i
и дешевые безрезисторные свечи... Не дружат они.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Не доверяю я таким
А каким доверяешь?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):и дешевые безрезисторные свечи... Не дружат они.
Это понятно... Токо откуда видно, шо они безрезисторные...??? По цене...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А каким доверяешь? Smile
Ты же знаешь... Карбовый бош-платинум... Дорого, но зато надежно "как танк" - ни разу не подвели.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
kazak1102 писал(а):Токо откуда видно, шо они безрезисторные...??? По цене...??? supercool
По заводскому зазору... Петроович...
ты иногда удивляешь
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Карбовый бош-платинум...
Читал инфу, что они предназначены только для высокофорсированных наддувных моторов. На обычном от них толк как шин-сликов на дорожном авто
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):По заводскому зазору... Петроович... ты иногда удивляешь
Не, ну ты даёшь... Я когда-то искал безрезисторные, и нашёл с приличным трудом... Всегда пользовал с резисторами, и зазор у них 0.8... Шо БОШ, шо Бриск, шо НЖК... Не...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):По заводскому зазору...
Они есть и резисторные, и безрезисторные.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):они предназначены только для высокофорсированных наддувных моторов.
Значит у меня высокофорсированный и глубоко надутый мотор...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А трехэлектродки на карбе можно применять?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):А трехэлектродки на карбе можно применять?
толку ноль от таких, хоть на инже хотьна карбе.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Да даже если они и резисторные, судя по заводскому зазору они все равно карбовые... Искра у МЗ мощнее на много и простым увеличением зазора тут не отделаться.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27055
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А трехэлектродки на карбе можно применять?
Нет разницы... Важен зазор и калильное число... Но и заморачиваться многоэлектродными смысла нет... ЛУЧШЕ, чем нормально, всё равно не поедет...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Yurik 999 писал(а):Да даже если они и резисторные, судя по заводскому зазору они все равно карбовые...
А вот это уже другой вопрос...
kazak1102 писал(а):Сделай зазор 1,1, покатайся, сам всё поймёшь...
Чем они ещё, кроме зазора, могут отличаться...???
Хотя, канешна, надо смотреть, шо покупаешь...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45976
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ребят, а никому не попадались Brisk A-line? Редкие свечи...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Чем они ещё, кроме зазора, могут отличаться...???
Диаметр центрального электрода, внутреннее сопротивление и т.д. - на первый взгляд вроде одинаковые, а вот по факту
даже инжевый и карбовый "платинумы" не только зазором отличаются и в 0-вую погоду это вылазит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы