Страница 2 из 3
RAIZOR
Тимыч
Угадай где сделан айпад, с которого я сейчас пишу этот пост?

Поршеньковский
+2116
BPSNSK
zett
перед эксплуатацией подбери аналоги ремня передней скорости.

Навскидку подходит по длине какой-то там вроде бы генераторный от Волги-Газели. Но он чуть уже и тем не менее при отсутствии оригинала горсть тех ремней в запасе не помешают.

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

Тимыч писал(а):

Про хонду поржал.
Угадайте где делают двигатели хонда...


угадаю - в китае по лицензии.
Свои клепают копии 1 в 1 с хондой, но на 1-у лошадь сильнее получается судя по ТТХ.
Тимыч
RAIZOR
какой смысл брать хонду, если можно взять клона в два раза дешевле, не отличающегося по качеству?
rg-45
Тимыч писал(а):

не отличающегося по качеству?


ну тут вопрос спорный hehe
Тимыч
rg-45 писал(а):

Тимыч писал(а):
не отличающегося по качеству?

ну тут вопрос спорный hehe


знал бы ты статистику нашего сервиса...точно не ставил бы под сомнение данное утверждение.
Если чо, я не про ту хонду, которую делали до 00гг
BPSNSK
RAIZOR писал(а):

Угадай где сделан айпад, с которого я сейчас пишу этот пост?


можно я!
http://www.youtube.com/results?search_query=ipad%20foxconn&sm=3

http://www.youtube.com/watch?v=daoTnDe3Q14

а ещё, говорят, там у них между общагами сетки натянуты...
Тимыч
так всем известно что этот завод в китае.
А про хонду многие думают "Япония"
RAIZOR
Тимыч
Я намекнул тебе про айпад, но видимо не доходит...

Ну собирают хонду в китае, согласен. Да и не секрет это. Сейчас в Японии руками самураев собирают только GTR да LFA... Все остальное в китае.

Вот ты знаешь разницу между китайским лифаном, который собран по лицензии хонды, и оригинальной хонды? Нет! 100% нет! Ибо, разница не только в качестве. Выхлоп! Он ровный, урчик как котенок, без рывков и пульсаций. На всех копиях такого достигнуть не смогли! Автоматический регулятор оборотов работает четко. У китая нет да бывает прыжки да падения.
Я говорил про включатель зажигания? Копеечная запчасть за 25, которая на китая быстро выходит из строя?

Я не спорю, Лифан хорош, очень хорош. За свою цену он лидер. Но он лотерея. Хонда 100% гарантия.

Я ничего не придумываю. Все основывается на отзывах простых людей.

В общем, нужно заканчивать этот спор.
BPSNSK
Тимыч писал(а):

так всем известно что этот завод в китае.
А про хонду многие думают "Япония"


не скажи, особые фанаты всё равно считают, что яблоко клепают чистокровнорождённые на территории сшп. Причём из совершенно уникальных япловских комплектующих!
Vlad B
Этим летом сдохла хонда 210-я на виброплите, датчик уровня масла даж не пискнул, масло схавалось, двиг на переборку.

Так шо , век хонды прошел.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Поршеньковский писал(а):

Vlad B писал(а):

лей Лукоил полусиньку.


Слышал за такое мнение, что лучше лить четырехтактное специально для мототехники. На автомобильных моторных сверхстабильных маслах движки долго не живут, поскольку система смазки отсутствует как таковая и смазка осуществляется за счет разбрызгивания коленом и масляного парообразования



Полная херня барыг из магазинов, стандартами API и ACEA строго регламентированы параметры масел. Нет никакого различия для 4-х тактных масел при указаных производителем движка параметрам.
В мототехнику 4-х тактную лейте полусинь лукойл люкс и не парьтесь.
rattle
А как такие шушлайки с камнями справляются?
У нас почва зело каменистая..У нас за осень-зиму-весну камней выдавливает столько же, сколько картофана выкапываем потом, аж корытами на строительство вывозим..Быстро такие шушпанцеры на камнях издохнут?
Vlad B
rattle писал(а):

А как такие шушлайки с камнями справляются?
У нас почва зело каменистая..У нас за осень-зиму-весну камней выдавливает столько же, сколько картофана выкапываем потом, аж корытами на строительство вывозим..Быстро такие шушпанцеры на камнях издохнут?



Камни разные бывают, ковыряет до 100мм если попадется, но если заклинит меж шнеком и редуктором то может и повредить чего.


Ну и да, шнеки я заточил болгаркой с обдирочным кругом, мелкие камни рубит. Pardon
Basil_11
Господа, господа. И все же какое двигло менее проблемное: Loncin, Lifan, Subaru, Honda? То что это все чистокровный кетай я не сомневаюсь.
Тимыч
RAIZOR
pst дада, интересно на чем основываются твои псевдознания.
pst
Где же ты собираешь отзывы простых людей....

В лифане, кстати тоже нет ничего хорошего. Движки эти, считались надежными раньше, когда только появились. А сейчас у них сплошные отказы...
К сожалению, всякого рода офисные хомячки никак не могут смириться с тем, что между двигателями хонда и двигателями какой нибудь малоизвестной компании хуайчьжей сейчас можно смело ставить знак равенства. Т.к. делать сверх-надежную технику, которая будет служить много лет не-вы-го-дно. Весь заработок идёт не с продаж конечной продукции, а с продаж запчастей и сервиса...
В принципе, с авто та же фигня.
Я не сижу на форумах собирая всякую подобную чушь. Я занимаюсь продажей этих самых двигателей, сервисом и запчастями.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Basil_11
точно не хонда и не лифан.
Надежнее всего будет робин-субару....
Серго К.
Тимыч писал(а):

В лифане, кстати тоже нет ничего хорошего. Движки эти, считались надежными раньше, когда только появились. А сейчас у них сплошные отказы...
К сожалению, всякого рода офисные хомячки никак не могут смириться с тем, что между двигателями хонда и двигателями какой нибудь малоизвестной компании хуайчьжей сейчас можно смело ставить знак равенства. Т.к. делать сверх-надежную технику, которая будет служить много лет не-вы-го-дно. Весь заработок идёт не с продаж конечной продукции, а с продаж запчастей и сервиса...
В принципе, с авто та же фигня.
Я не сижу на форумах собирая всякую подобную чушь. Я занимаюсь продажей этих самых двигателей, сервисом и запчастями.



Внимание вопрос - почему тогда китайские запчасти ноунейм не выдерживают никакой критики по сравнению с запчастями, на которых стоит клеймо производителя? supercool
Тимыч
так ответ в вопросе.

Если
Серго К. писал(а):

ноунейм


значит нет никакой поддержки и с не с кого потом спрашивать.
Обычно такие запчасти отдаются за дорма и любят их всякие помоишники, для которого в приоритете цена...

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

хотя этот вопрос актуальнее для автозапчастей, в нашей сфере, для обычного обывателя все запчасти ноунейм... Мало кто сможет назвать крупные китайские заводы или собственные надежные бренды, выпускаемые для внутреннего рынка.

Добавлено спустя 58 секунд:

тот же лифан все узнали только потому, что они начали поставлять сюда автомобили....
раньше никто знать-не знал что это за хрень такая
pst
Серго К.
Тимыч писал(а):

тот же лифан все узнали только потому, что они начали поставлять сюда автомобили....



Я узнал гораздо раньше supercool

Когда купил Альфу50 - там как раз стоял двигатель Лифан - натуральное дерьмо по сравнению с "родным" китайским Бенелли. supercool

Поэтому все таки не могу согласиться с твоим мнением, что Лифан и Хонда - одинаково хорошие/паршивые (нужное подчеркнуть) движки...
Опыт был на лодочных моторах. Pardon
BPSNSK
данным культиваторам не нужны вечные двигатели. Вот куда вы потом эти движки пристраивать будете, когда сам культк превратится в кучу мусора?
Серго К.
BPSNSK писал(а):

данным культиваторам не нужны вечные двигатели. Вот куда вы потом эти движки пристраивать будете, когда сам культк превратится в кучу мусора?



Это когда такое может случиться?

У меня с вертикальным валом - пашу/кошу пока все нормуль - вот только движок Бриггс - хрен заведешь без должной сноровки... supercool
Тимыч
китайским нет, а отечественным нужны.
Советские кроты уже давно потеряли по несколько движков за свои годы...а сама конструкция культиватора неубиваема....
Серго К.
Тимыч писал(а):

Советские кроты уже давно потеряли по несколько движков за свои годы...



Здесь согласен. Drinks or Beer
Basil_11
Осталось Loncin и Subaru Smile я правильно понял?
Otto Frija
Basil_11 писал(а):

Господа, господа. И все же какое двигло менее проблемное: Loncin, Lifan, Subaru, Honda? То что это все чистокровный кетай я не сомневаюсь.


Хонда от Хонды таки отличается от Лифана, хотя конечно не идеал.
Скажите ещё что Ирбисы и прочие помойки не хуже Ямахи йобра по качеству.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Серго К. писал(а):

...Когда купил Альфу50 - там как раз стоял двигатель Лифан - натуральное дерьмо по сравнению с "родным" китайским Бенелли. supercool

Поэтому все таки не могу согласиться с твоим мнением, что Лифан и Хонда - одинаково хорошие/паршивые (нужное подчеркнуть) движки...
Опыт был на лодочных моторах. Pardon


+ много. Фирменный фабричный китай (ПЛМ Меркури, например, мотоцикл Йорб) на две головы выше хлама типа Сипро и Ирбис.
BPSNSK
Серго К. писал(а):

Это когда такое может случиться?


ну у тебя наверное покачественнее культ. Но основной ширпотрёб по цене в в 10-ку с габаритами и ТТХ для приличной работы износится быстрее (комплектуха хуже + много пластмассы). Там чёткий хондовский движок, добавляющий 50% к цене совершенно не нужен (и не конкурентен), т.к. китаец с неизвестным ресурсом скорее всего отработает от сих до сих. Судя по отзывам людей Pardon
Gravesen
Robin с 06 года пашет, какой накуй лифан и лукойл facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы