Рябята, давайте жить дружно!
Ведь тема начиналась с вопроса, насколько владельцы довольны своими десятками.
Я сам - владелец 21113 2003 года выпуска.
Машиной ОЧЕНЬ доволен и менять ее на иножестянку за 10-12 штук не собираюсь. По порядку объясню почему.
Машину взял естественно новую и в комплектации "люкс". Акустика, (именно такая, какую я хочу слышать, а не навязанные производителем бормотографы в Акценте и Нексии). Дополнительная шумоизоляция дверей, капота, крыши и багажника.
Джентельменский набор в подвеске: распорка ProSport между опорами передней подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости, пластины отрицательного развала задних колес, усилитель щитка передка.
Двигатель. Чип-тюнинг, нулевик K&N, паук 4-2-1 MG-Race, резонатор Bosal, оконечник Ulter.
Тормоза трогать не стал, они и так отличные.
Обвес ГАЛАНТ (пороги, арки, жабо) + решетка радиатора с бровками LIT + задний спойлер ЛАДА-БИС.
Последний и весьма приятный штрих - 3-х спицевый руль от 2115.
В итоге за сумму около 11 тысяч долларов мы имеем вместительный универсал с неубойной подвеской, приличной управляемостью и отличной динамикой, незаурядной внешностью (в Калуге есть только одна 2111 в обвесе - моя). Список достоинств можно продолжать.
P.S. По поводу того важна ли динамика и максимальная скорость при оценке автомобиля приведу пример из жизни. Мой знакомый, гордый владелец Шкоды Октавии 1.6 (102 л.с.) сам предложил погоняться. "Гонки" устроили ранним утром. Машин минимум, отличная четырехполосная дорога, но с поворотами и перепадами высот (новая дорога от Калуги, выходит на Киевскую трассу около Детчино). Убедительная победа осталась за мной... Мужик продал свою Шкоду через две недели.