А сколько стоило бы выполнение этих же табот на Хонда СР-В или Тойота РАВ4?
столько же по работе, может даже дешевле.
По материалам - тебе дешевле. Если брать оригинал - дороже
столько же по работе, может даже дешевле.
Кстати делал на официальном сервисе, есть гарантия на то, что они делали полгода.
да ладно сказки рассказывать...
Расходимся, парни, какой в опу тюненх мотора
столько же по работе, может даже дешевле.
СЛушай ты ушлый уже, а можешь как то аргументированно. Ну тоесть я понимаю в лом там... А выложишь ссылку на те же запчасти?
Как минимум коэффициент 1,2 сделают.
Забил на гарантию Хонды?
Внезапно возник... некоторый нюанс. Оказалось, что ГП нужно уметь регулировать, чего не умеют на местном сервисе. Попробую поискать того кто умеет. Говорят тут такие есть. Может завтра съезжу. А пока устранил все оставшиеся недочёты, было затрачено ещё приличная сумма денег. Однако было сделано с момента покупки:
Замена сальников коробки (сальник выбора скоростей и хзадний сальник) и раздатки (все).
Замена наружнего шрусса
Замена тормозных шлангов + сменили жидкость
Ремонт генератора
Замена гидравлической жидкости
Замена расширительного бачка
Замена монтажного блока
Ремонт электрики (там ооочень много было кроме монтажного блока)
Замена рулевой трапеции
Замена ремня генератора (у ШНивы там та ещё система)
Сход - развал
Диагностика
Замена фильтров (всех)
Замена свечей зажигания
За всё вместе с запчастями = 20 000р +8500 автосигнализация с автозапуском (всегда хотел)
Внимание! Вопрос знатокам! А сколько стоило бы выполнение этих же табот на Хонда СР-В или Тойота РАВ4?
Вопрос не праздный. А что если через пару лет...
ап чом тема, напомните мне?
Млять, ребята, ап чом тема, напомните мне?
какие есть этому альтернативные пути...
купить косорылое ведро старше себя gpn
Это что за наезды на братьев-тюнерастов?
Ну в общем дальше сам смотри. что тебе интересно:
как при помощи официалов и смены ГП, крутя движок до 2000 сократить время разгона до сотни с 20+ секунд до честных 6.
И при этом как сэкономить на всём остальном.
Не?
О том, как заставить ехать то, что в принципе ехать не должно
Что значит наезд? Я предлагаю ТС посмотреть по цене подержанной Шнивы 10-15 летние Тойоты, а "брат-тюнераст" кричит, что они старше него. Вот и уточняю что он тут делает, почему к ЕГЭ за 9 класс не готовится.
И я НЕ ВЕРЮ, что 15 летнее ведро после 10 владельцев... предпочтительно охотнеГов или просто долбодротов гоняющих от нефиг делать по снегам да полям - будет ЖИВОЙ ЕЩЁ.
ГП нашёл за 9000 со скидкой из СПБ. Пока не уверен стоит ли брать. Есть тут кто с СПБ, кто поехал бы посмотрел, сфоткался и выложил бы фотки тут? Я на телепон за поездку посмотреть денег зашлю если что. Предварительно конечно! Но это после того, как мастера найду
Кинь ссылку, где территориально? Но я хз что смотреть, износ гляну, сфоткаю, но гарантию дать не смогу... С отправкой могу помочь. Но только если чем-то круглосуточным отправлять, днём времени совсем мало..
И я НЕ ВЕРЮ, что 15 летнее ведро после 10 владельцев... предпочтительно охотнеГов или просто долбодротов гоняющих от нефиг делать по снегам да полям - будет ЖИВОЙ ЕЩЁ. Ходил я, смотрел РАВ за 280, там уже если честно жалкое зрелище... Нет видно сразу, что машина очень хорошая и очень она мне понравилась! Но! Там КПП делать нужно было, скорость вылетала и подвесную муфту менять. А так же небыло колёс ни зимних ни летних. Диски один комплект, и то ещё не ясно в каком состоянии они. Салон в хлам, ЛКП в хлам, непонятные стуки в передней подвеске, шумновато работающий на холодной мотор. Машина хорошая... но я понял, что я её не потяну. Не получится туда вложить 20 и получить не сломанный автомобиль
предпочтительно охотнеГов
Ходил я, смотрел РАВ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы