BlackCat
Пишут и вроде как видео подтверждает что 10 минут разгорается и можно ехать.
Греть мотор не надо, на газу он холодный работает, это компенсирует эти 10 минут кочегаривания.
Да и что из себя представляет кочегарить, там просто подносишь горючую тряпку в топку и включашь вентилятор. Оно само разгорается.
А повторно ещё проще должно запускаться, когда там угли(как для мангалов продают) появятся.
Расход пишут в 2 раза увеличивается,
типа было 40 литров на 100, а на газу будет 80кг дров. Вроде как
для моей будет 20 кг дров, типа мешок
мощность падала на старых моторах, которые под 56 бензин имели низкую
степень сжатия 6, тогда там голову запиливали чтобы компенсировать это дело(октановое число чуть больше сотни).
Тогда -20% мощности теряли только.
А в современных моторах(типа 21083) уже ничего не надо делать, уже с завода готова к газогенератору.
Я понял как он работает, это типа как сигарету куришь- там мотор затягивается не табачком, а дровами.
Взрываться нечему, газ там сколько мотор насосал столько и будет, ограничено трубопроводом.
Есть опасность угарного газа, поэтому запрещается в закрытых помещениях газогенератор включать. Больше противопоказаний нету.
Вижу газогенератор удобным в деревне, где всё крутится вокруг того
места где можно дрова хранить и заготавливать.
Дрова бесплатно в лесу валяются, а если и покупать то у меня есть расчёт уже.
С другой стороны в городе деревьев нет, там газогенератор конечно не нужен.
Там получается что если привести количество газа равнозначное количеству бензина то получается 243 л. бенза = 1375л.газа по стоимости. А пробег будет 1375/243=5,65 раз больше на дровах.
Т.е. на среднюю зарплату можно купить не тонну бенза, а пять с половиной тонн эквивалента.
Ну как, есть смысл?