Алексей1981
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-21099
Добрый день. Троит двигатель 21083 на ХХ. Менял ВВ провода, крышку трамблера, бегунок, свечи. Регулировал карб. Компрессия около 11 во всех. Разгоняется нормально, провалов нет. Заводится замечательно. Осталось идея насчет подсоса воздуха или попадания тосола в цилиндр, но свечи вроде нормальные. Как все проверить?
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Вакуумник посмотри. Подвод к вакуумнику. Может воздух подсасывать.
Алексей1981
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-21099
Смотрел, вроде все в норме. Да, при снятии ВВ провода с первого цилиндра, обороты не меняются совсе. Со второго незначительно, с 3 и 4 почти глохнет.
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
С каким цилиндром беда??А свечку не забрызгивает??Как мерял компрессию??Тапку в пол жал??
Алексей1981
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-21099
Ромчик25 писал(а):С каким цилиндром беда??А свечку не забрызгивает??Как мерял компрессию??Тапку в пол жал??
С первым цилиндром. Компрессию мерял нормально, с полностью открытыми заслонками карба.
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:при снятии ВВ провода с первого цилиндра, обороты не меняются совсе. Со второго незначительно, с 3 и 4 почти глохнет.
Ты с этими снятиями ВВ проводов поосторожнее. Коммутатор спалишь. Когда снимаешь ВВ провод, то свечку запасную на него надевай, а потом заводи.
Цитата:попадания тосола в цилиндр, но свечи вроде нормальные. Как все проверить?
Если будет попадать тосол в камеру сгорания, то из выхлопной пар будет идти как от паровоза и тосол уходить будет. То, что менял ВВ провода и свечи не факт, что вновь заменяные - хорошие. Пробуй менять свечи и ВВ провод на подозрительном цилиндре.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Чтобы узнать какой цилиндр на классике просто сдергивал провод со свечи и по характеру работы можно было определить неисправный цилиндр. В зубилах так не прокатит, можно вывести из строя КЗ, коммутатор. А вот нагар на свечах после работы на ХХ будет разным- там где пропуски будет черный. Скорее всего проблема в свече. Можешь весь комплект проверить на двигателе и посмотреть характер искры, но это поверхностная оценка, т.к нужен стенд. Еще как вариант поставить заведрмо исправные свечи с другой машины.
При попадании тосола выхлоп будет похож на пар.
Алексей1981
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-21099
Я менял свечи с рабочего цилиндра на нерабочий. Ничего не меняется. Не работает 1 цилиндр. С ВВ проводоми буду аккуратнее, спасибо.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Недавно тема была аж на 7 листах про угол установки свечей. Попробуй сделать так. Не агитирую за подбор с точностью +-5 град, но сам еще в октябре подобрал свечи по цилиндрам: 1, 2 вертикально, 3,4 повернуты аж на 90!!! град и с тех пор абсолютно равномерная работа двигла даже на 500-600 об/мин. Кроме того сочетание проводов с высоким сопротивлением и свечей с помехоподавляющими резисторами тоже может сказаться. А до 1 цилиндра провод самый длинный.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
А у тебя клапана не зажаты, часом? А провода местами менял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы