Страница 1 из 1
BlackWolf
Авто ваз 21120 16кл. 2001г.в.
В ремонте не знаток, но по быстрому осмотру понял,что гонит масло со второго цилиндра в ресивер,если нет,то поправите.
Не хотелось бы лезть в поршневую.
Масло синтетика,не по этому поводу ли лезет масло?
алекс спб
Долета дотянет pst пока один жеж
Попробуй 10-40 если это беспокит
-Viewer-
BlackWolf
Поменяй резинки. Вот эта обведенная обосранность - есть результат негерметичности.
BlackWolf
алекс спб писал(а):

Долета дотянет pst пока один жеж
Попробуй 10-40 если это беспокит


смешно, ха-ха

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

-Viewer- писал(а):

BlackWolf
Поменяй резинки. Вот эта обведенная обосранность - есть результат негерметичности.


Но ведь по факту масла там не должно быть...
Я еще думаю ДУ почистить...
Победитель Четверга
по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации? nea
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри

офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами hehe
-Viewer-
BlackWolf писал(а):

Но ведь по факту масла там не должно быть...


По факту оно там есть Smile. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики Smile, попросту говоря мотор хреново работать начинает.

BlackWolf писал(а):

Я еще думаю ДУ почистить...


Почему нет? Smile
BlackWolf
Победитель Четверга писал(а):

по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации? nea
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри

офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами hehe


обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо Smile

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackWolf писал(а):

Но ведь по факту масла там не должно быть...


По факту оно там есть Smile. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики Smile, попросту говоря мотор хреново работать начинает.

BlackWolf писал(а):

Я еще думаю ДУ почистить...


Почему нет? Smile


Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.
99_style
BlackWolf писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации? nea
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри

офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами hehe


обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо Smile


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackWolf писал(а):

Но ведь по факту масла там не должно быть...


По факту оно там есть Smile. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики Smile, попросту говоря мотор хреново работать начинает.

BlackWolf писал(а):

Я еще думаю ДУ почистить...


Почему нет? Smile


Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.


Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)
BlackWolf
99_style писал(а):

BlackWolf писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации? nea
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри

офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами hehe


обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо Smile


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackWolf писал(а):

Но ведь по факту масла там не должно быть...


По факту оно там есть Smile. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики Smile, попросту говоря мотор хреново работать начинает.

BlackWolf писал(а):

Я еще думаю ДУ почистить...


Почему нет? Smile


Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.


Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)


А можно поподробнее про пламегаситель,а то в интернете идет речь только про систему выпуска отработавших газов или это оно и есть?
а так я думаю маслоуловитель своими руками сделать...
99_style
BlackWolf писал(а):

99_style писал(а):

BlackWolf писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации? nea
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри

офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами hehe


обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо Smile


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackWolf писал(а):

Но ведь по факту масла там не должно быть...


По факту оно там есть Smile. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики Smile, попросту говоря мотор хреново работать начинает.

BlackWolf писал(а):

Я еще думаю ДУ почистить...


Почему нет? Smile


Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.


Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)


А можно поподробнее про пламегаситель,а то в интернете идет речь только про систему выпуска отработавших газов или это оно и есть?
а так я думаю маслоуловитель своими руками сделать...


Да обычный такой ершик,но по правильному - пламегаситель от классики,вставляется в патрубок,который идет в гофру.
BlackWolf
99_style писал(а):

BlackWolf писал(а):

99_style писал(а):

BlackWolf писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

по впускному коллектору вверх из цилиндра против ветра и гравитации? nea
да хорош
скорее какнул щупом децл да расползлось после
может ещё ИЗ резивера в горшки из за забитой ветиляции картера
а видно во втором потому что там негерметично
хобот с дросселя сними и посмотри

офф- ты когда крышку пластиковую на двиг ставил и трос газа прокладывал, у тебя не возникало мыслей зачем такая интересная выемка между 1 и 2 цилиндрами hehe


обнадежил,тогда буду искать теплопушку и в гараж,снимать ДУ и чистить шланги вентиляции картера...
Спасибо Smile


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackWolf писал(а):

Но ведь по факту масла там не должно быть...


По факту оно там есть Smile. Из вентиляции картера летит. Ну и собирается преимущественно в нижней части ресивера. А так как в нём (ресивере-коллекторе) хорошие такие пульсации при работе возникают, через дырки собравшееся масло вышибает наружу.
Плюс ко всему подсос воздуха крайне губительно влияет на динамические характеристики Smile, попросту говоря мотор хреново работать начинает.

BlackWolf писал(а):

Я еще думаю ДУ почистить...


Почему нет? Smile


Спасибо,буду искать теплопушку и в гараж,в эти морозы не ахти.


Засирает обычно малый контур - проверить обычно просто можно - снимаешь шланг,который идет на ДУ на малый контур и пальцем закрываешь - если палец присасывает - вентиляция в норме и значит масло кидает через кольца,если кидает через кольца,можно закинуть пламегаситель от классики в сапун,я так езжу уже тыщ 10(хотя масло совсем чуток кидает)


А можно поподробнее про пламегаситель,а то в интернете идет речь только про систему выпуска отработавших газов или это оно и есть?
а так я думаю маслоуловитель своими руками сделать...


Да обычный такой ершик,но по правильному - пламегаситель от классики,вставляется в патрубок,который идет в гофру.


на меня как на дурака на рынке не посмотрят?
а куда он идет то на классике?
Alex_Kis
BlackWolf писал(а):

на меня как на дурака на рынке не посмотрят?


Тогда за прилавком дебилы.
BlackWolf писал(а):

а куда он идет то на классике?

Устанавливается в корпусе воздушного фильтра в отвод на
патрубок вентиляции картера.
http://www.avtoall.ru/plamegasitel_vaz_2101_2121_daaz-004136/
-Viewer-
BlackWolf писал(а):

А можно поподробнее про пламегаситель


Можно. Намёрзнет как-нибудь на нём маслоконденсатная смесь и даванёт сальники колена, тогда наступит полное понимание того, что "нефиг засовывать что не надо куда не надо" 63.
99_style
-Viewer- писал(а):

BlackWolf писал(а):

А можно поподробнее про пламегаситель


Можно. Намёрзнет как-нибудь на нём маслоконденсатная смесь и даванёт сальники колена, тогда наступит полное понимание того, что "нефиг засовывать что не надо куда не надо" 63.


Не надо говорить ерунду,ничего там не замерзнет,уже сколько езжу все ок.Никогда в жизни у меня конденсат не замерзал.Судя по твоим словам в классиках должно постоянно замерзать - тем не менее тысячи машин ездят и ничего.
-Viewer-
99_style писал(а):

Судя по твоим словам в классиках должно постоянно замерзать - тем не менее тысячи машин ездят и ничего


А и замерзает. Вылетающие сальники - это, конечно, некоторое преувеличение Smile, а вот щупы вылетают и не сказать что это прям крайне редкий случай.

И если по-хорошему, то для уменьшения количества масла во впуске надо делать периодическую профилактику штуцерам (особенно - на ДУ) и чистить "лабиринт" в башке. Это в разы эффективнее нежели чем установка "затычек".
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

Судя по твоим словам в классиках должно постоянно замерзать - тем не менее тысячи машин ездят и ничего


А и замерзает. Вылетающие сальники - это, конечно, некоторое преувеличение Smile, а вот щупы вылетают и не сказать что это прям крайне редкий случай.

И если по-хорошему, то для уменьшения количества масла во впуске надо делать периодическую профилактику штуцерам (особенно - на ДУ) и чистить "лабиринт" в башке. Это в разы эффективнее нежели чем установка "затычек".


Это понятно дело,а если дело в кольцах,че толку чистить то?
-Viewer-
99_style писал(а):

если дело в кольцах,че толку чистить то?


Толк в любом случае будет, только ненадолго.
А вообще в такой ситуации есть 2 пути:
1) Подливать по необходимости масло, а тем, кто говорит про синий инверсионный след отвечать нечто вроде "мотор в порядке, дымит пепельница".
2) Перебрать двигатель, чтоб радикально забороть не только эту, но и многие другие проблемы.
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

если дело в кольцах,че толку чистить то?


Толк в любом случае будет, только ненадолго.
А вообще в такой ситуации есть 2 пути:
1) Подливать по необходимости масло, а тем, кто говорит про синий инверсионный след отвечать нечто вроде "мотор в порядке, дымит пепельница".
2) Перебрать двигатель, чтоб радикально забороть не только эту, но и многие другие проблемы.


Причем тут подливать масло?Масло может жрать и до литра на 10000 и по-тихоньку все же закидывать во впуск.Что в таком случае делать?Снимать гофру и ее чистить постоянно???Выкинуть сапун наружу??На ХХ там разряжение воздух может всасывать.А чтоб двиг перебрать это надо нормальных денег,я же предложил решение,которые люди годами используют и все хорошо,не загрязняя атмосферу и и масло не кидает.
AMAROCK
Сапун на улицу - колхоз.
Масло во впуске - скорее всего сальники клапанов, если ДУ не плавает в масле.
-Viewer-
99_style писал(а):

Причем тут подливать масло?


То есть попавшее во впуск через вентиляцию масло каким-то чудесным образом стекает обратно в поддон? Я всегда считал, что оно попадает в цилиндры вместе с бензином, частично выгорая, а частично образуя хрустящую корочку на днище поршня и маслосъемных кольцах. Следовательно, его количество в системе убавляется и приходится компенсировать доливкой Smile.

99_style писал(а):

Масло может жрать и до литра на 10000 и по-тихоньку все же закидывать во впуск.Что в таком случае делать?


Ничего не делать. Это не те количества, когда требуются экстренные меры.

99_style писал(а):

я же предложил решение


Это спорное решение. Из той же серии, что снять обогрев с дроссельного узла. Лично я уже более 2 лет езжу без него и обмерзания не было. Однако ж при определенных обстоятельствах оно возможно, поэтому рекомендовать такой "тюнинг" ни в коем случае не буду.
99_style
AMAROCK писал(а):

Сапун на улицу - колхоз.
Масло во впуске - скорее всего сальники клапанов, если ДУ не плавает в масле.


абсолютно никакой связи с МСК.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

Причем тут подливать масло?


То есть попавшее во впуск через вентиляцию масло каким-то чудесным образом стекает обратно в поддон? Я всегда считал, что оно попадает в цилиндры вместе с бензином, частично выгорая, а частично образуя хрустящую корочку на днище поршня и маслосъемных кольцах. Следовательно, его количество в системе убавляется и приходится компенсировать доливкой Smile.

99_style писал(а):

Масло может жрать и до литра на 10000 и по-тихоньку все же закидывать во впуск.Что в таком случае делать?


Ничего не делать. Это не те количества, когда требуются экстренные меры.

99_style писал(а):

я же предложил решение


Это спорное решение. Из той же серии, что снять обогрев с дроссельного узла. Лично я уже более 2 лет езжу без него и обмерзания не было. Однако ж при определенных обстоятельствах оно возможно, поэтому рекомендовать такой "тюнинг" ни в коем случае не буду.


Экстренные не экстренные,а по-тихоньку то кидает все равно.Речь шла не про подливку масла и про его изоляцию от впуска.
AMAROCK
99_style писал(а):

абсолютно никакой связи с МСК.


Хорошо-б узнать, не пускает-ли облачко дыма при переключениях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы