Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
htt
Последний раз редактировалось: СССашка (18 Января 2014 16:20), всего редактировалось 1 раз
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
Всем привет! Приключилась беда, в машине перестала работать практически вся электрика. Не работает ближний и дальний свет, свет в салоне, замок багажника, отопитель, магнитола, бск. Работают только габариты и подсветка кнопок в салоне. Машина заводится. В разъеме Ш3 монтажного блока имеем напряжение 1,5В. Если этот разъем отсоединить от блока, напряжение на питающих проводах в норме,12В. Напряжение в разъеме падает при включении зажигания и при установке предохранителей F6,F10,F15,F17. Исправный блок подкидывал, результат тот же - ни чего не работает. Массы проверил, в порядке. На шпильку в бороде у ног водителя заведена масса с аккумулятора. Нужна помощь разобраться. Что такое может быть и куда копать. Заранее спасибо.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Здраствуйте! Ваз21101! Вопрос кузовной ремонт- под водительским сидением полик почти весь сгнил и треснул ланжерон поперек!!!! Нахожусь в чужом городе, чтобы доехать до дому это 3.500тыс км можно за варить трещину в ланжероне и сверху еще поставить заплату????? Заехал в авто сервис-сказали чего там варить, все сгнило, новый ланжерон новый полик да и брызговик тоже не мешало бы! А денег запрос ли, что проще первый взнос заплатить и новую взять! Ланжерон передний левый - он за счет полика что ли держится ?
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
мое имхо:
Время упущено. Какого года машина?
Если было допущено сквозное прогнивание пола, то все днище 90% что находится в похожем состоянии. Брызговик тоже с дыркой наверняка.
Мой вариант - заварить несущие части, но с такой коррозией да, только заплаткой и срочно продать/отправить на покой/купить новый кузов.
Денег - понятное дело - половину (а то и весь) салона разбирать, а возможно и двигатель доставать.
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Спасибо, авто 2006 года! Мне лишь бы доехать до дома, чтоб морда где-нибудь на ямке не отвалилась! Вообщем буду просить чтобы заплату поставили на ланжерон!
макс331
На форуме 17 лет
Сообщения: 255
Откуда: Московская обл
Авто: 21102 1,5L 2004
макс331 писал(а):Всем привет! Приключилась беда, в машине перестала работать практически вся электрика. Не работает ближний и дальний свет, свет в салоне, замок багажника, отопитель, магнитола, бск. Работают только габариты и подсветка кнопок в салоне. Машина заводится. В разъеме Ш3 монтажного блока имеем напряжение 1,5В. Если этот разъем отсоединить от блока, напряжение на питающих проводах в норме,12В. Напряжение в разъеме падает при включении зажигания и при установке предохранителей F6,F10,F15,F17. Исправный блок подкидывал, результат тот же - ни чего не работает. Массы проверил, в порядке. На шпильку в бороде у ног водителя заведена масса с аккумулятора. Нужна помощь разобраться. Что такое может быть и куда копать. Заранее спасибо.
Нашел косяк. Разьем погорел с красным толстым проводом... слева над монтажным блоком. С генератора в разьем Ш3 - 2 идет.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Привет!
нужна консультация!
Вчера вечером снег мороз,приехал к тестю и поставил машину на улице!
Занесло как положено,залез и начал заводить,вот только с вечера дворники стояли в первом режиме,и как только ключ на старт пришёл он(Пушной зверёк),короче что то оборвало и терь моторчик жужжит а дворники не шевелятся,зато рукой отлично!
Что там могло оборвать,погода не располагает к разбору на природе,к чему готовится,если придётся менять трапецию,от приоры лучше будет,мотор к приоровской подойдёт?
у меня в таком же случае тупо гайка с вала моторчика слетела
прикрутил, всё нормально
sochy
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина
Помогите советом. У меня ВАЗ 2112 2006 г.в. инжектор, на бензине работает нормально, а на газу (пропан-бутан 3 поколение(бенз карб)) начинает мигать чек, бортовой выдает ошибки (точный код не помню) "пропуски зажигания у 2 цилиндре" и еще "пропуски зажигания". Я думаю на форунки. У кого какие мысли. Заранее благодарен.
П.С. ВВ провода поменял, свечи менял местами, эфекта 0.
rusatch
На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Откуда: Уфа
Авто: 219210 2015гв пробег 200
gadgik писал(а):Привет!
нужна консультация!
Вчера вечером снег мороз,приехал к тестю и поставил машину на улице!
Занесло как положено,залез и начал заводить,вот только с вечера дворники стояли в первом режиме,и как только ключ на старт пришёл он(Пушной зверёк),короче что то оборвало и терь моторчик жужжит а дворники не шевелятся,зато рукой отлично!
Что там могло оборвать,погода не располагает к разбору на природе,к чему готовится,если придётся менять трапецию,от приоры лучше будет,мотор к приоровской подойдёт?
Тоже самое было сегодня утром - слетел рычаг. Пришлось на морозе разбирать трапецию. Часа 3 провозился, замерз...
Глаза боятся - руки делают!
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Мужики щас видео покажу, по вашему какие тут зазоры на выпускных клапанах, относительно направляющих. Может ли при них постоянно тарахтеть клапана. Противно жесть. Настроены зазоры между кулачками распредвала(не спрашивать)
гбц.wmv |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
гбц.wmv |
Размер файла: |
15.6 MB |
Скачано: |
115 раз(а) |
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Парни 16кл гбц поднимать сложно? Надо прокладку поменять, похоже из-за неё печка плохо греет. Какие отличия от 8кл? Радиатор снимать надо?
На 2109 и газели с 405 делал сам, а на десятке первый раз буду. Вот и спрашиваю.
Второй вопрос. Стрелка указателя температуры ВОЗМОЖНО завышает показания. Как проверить? А то стрелка в середине красной зоны а печка еле греет, вентилятор при этом не срабатывает (при снятии фишки с датчика-срабатывает, т.е исправен). Может плохая масса на приборку, только где она там? Машина ваз 21103 2001г.в.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
Ужас
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bolt12rus писал(а):16кл гбц поднимать сложно?
Нет, проще чем 8-клапанную
.
Bolt12rus писал(а):Радиатор снимать надо?
Нет.
Bolt12rus писал(а):Стрелка указателя температуры ВОЗМОЖНО завышает показания. Как проверить?
Тестер с термопарой прикладываешь к башке (которая ГБЦ, в смысле
), смотришь что покажет, затем сравниваешь с показаниями на приборке. Делаешь выводы.
Bolt12rus писал(а):Может плохая масса на приборку, только где она там?
Глубоко. Лезть придётся через лючок "черного ящика", шпилька из моторного щита торчит в левом углу где-то на 10-15 см выше верхнего борта лючка. И всё это прикрыто толстой шумкой.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Bolt12rus писал(а):Стрелка указателя температуры ВОЗМОЖНО завышает показания. Как проверить? А то стрелка в середине красной зоны а печка еле греет, вентилятор при этом не срабатывает (при снятии фишки с датчика-срабатывает, т.е исправен). Может плохая масса на приборку, только где она там? Машина ваз 21103 2001г.в.
на машине 2007года тут . за 2001г. не уверен. возможно там-же
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8736553#8736553
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Bolt12rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: Laguna 2 1.8
Всем отписавшимся спасибо. Массу у аккума на телевизор чистил, над блоком предохранителей в салоне-тоже, с гены на телевизор кинул медную шину как посоветовал знакомый электрик. У правой ноги у педали газа массу пошевелил, проверю ещё раз (я тогда подумал она только на мозги, да и сухо там-окисляться нечему, вот и снимать не стал просто подтянул). По одной из ссылок автор писал что у него показания зависели от нагрузки (фары например)-у меня такого нет. Новый для меня совет-проверить Т термопарой, проверю как найду тестер.
Башку снимать конечно не хочется, но пару раз при езде по трассе вдруг начинал дуть ледяной воздух, после прогазовки пробка уходила. Этот факт не дает покоя. Но в расш. бачек не пузырит, видать проявляется только при нагрузке. На хх газуешь-струйка из пароотводной трубки ровная без пузырей. Есть мнение что если бы был забит радиатор то струйка эта была бы слабая или не было её. Значит радиатор печки исключаю. Термостат менял-на заведомо хороший-не он. Остается кроме прокладки ещё помпа. Залит красный антифриз, он более "липкий, возможно помпа его не прокачивает. Уровень не падает. Вот я и думаю-пркладка и помпа 50/50. По уму начать бы с помпы но это один хер на день в гараж заезжать, если не она потом снова руки марать-день терять. Если башку поднимать буду то по любому помпу-ролики-сальники махну. Машина эта у меня месяца 2, не известно что от неё ждать.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bolt12rus писал(а):но пару раз при езде по трассе вдруг начинал дуть ледяной воздух, после прогазовки пробка уходила. Этот факт не дает покоя.
Помпа спровоцирует рост температуры движка при остывании печки. Это сразу заметно.
Ну и раз машина не изучена, может быть всякое. Например кусочек силиконового дерьметика (на который некоторые индивидуумы любят лепить всё что ни попадя, включая шланги ОЖ) плавает возле пароотвода радика и затыкает его при определенных обстоятельствах. А это, в свою очередь, провоцирует разные интересные глюки, причину которых будешь искать в совершенно других местах
.
И если таки затеешь менять прокладку, обязательно свози голову на проверку плоскости (там же и "побреют" при необходимости). А отверстия рубашки цилиндров на блоке изучи на предмет изъеденностей (учитывая возраст и "хрен знает, что лили в качестве ОЖ" они возможны). И если они будут, перед сборкой замажь их анаэробным герметиком, тем же, на который склеивается башка.
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
Срочно! Какой стартер лучше поставить на ВАЗ-21104 ? КЗАТЭ или ПРАМО или ещё какой? (если можно с маркировкой
)
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Alexxx753
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Alexxx753
Я бы взял КЗАТЭ,в случае чего,на него проще найти запчасти.Так же хороший Чебоксарский стартер - 92.3708 (фирма Электром),но на него запчасти чуть подороже будут (и в большинстве случаев,проблематично найти щетки на него,но все же найти можно
),хотя он и стоит дешевле КЗАТЭ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы