Страница 2 из 2
Skiff
Мой вариатор вообще построен на основе трения. Там 20 метров проехал и уже разогрето до нормы.
AuCT
Skiff писал(а):

Мой вариатор вообще построен на основе трения


Ты его с собой в США увез что ли?
Putnik77
Mitiok писал(а):

Завелся - поехал


IPRIT писал(а):

Никогда инжекторые не грел. Сразу сел и поехал потихоньку


Unforgiven писал(а):

Не надо ничего греть


А как это выглядит поподробнее можно? То есть сел в -30, завел и сразу поехал? Голову в боковое стекло высовываете? hehe , или задерживаете дыхание?
Сипaтый
для всех умников, которым никогда не надо греть, сел в -30 и поехал, которые думают, что их инжекция отменила все законы физики, а на самом деле едут на сухих распредвалах и вкладышах 63
смотреть с 5,30мин если все лень.
http://www.youtube.com/watch?v=OWiQyR7PWII
Evgen-24RUS
Гомер Симпсон
попогрейка не работает пока жопой не придавишь Pardon
Санёг
вебаста салон греет, косвенно мотору достаётся, сегодня пришёл ОЖ -7
завёлся минута примерно и попёр, ну едешь первые пару км тошнишь, как раз всё прогревается, чувствуется как АКПП начинает уже незаметно работать, можно потихоньку наваливать bboyan
Turner
Мыша писал(а):

Господа, владельцы автомобилей с АКПП. До какой темп-ры разумно прогревать движок перед началом движения в холодную погоду?



Двигатель разумно погреть в холодную погоду, без разницы АКПП или МКПП. Минут 5-7 хотябы. Не менее важно заливать хорошее масло и вовремя его менять. Если бензин то еще лучше поставить автозапуск.
Греть дополнительно АКПП или нет. По-моему лучше проехать метров 200-300 на 1500 оборотах на 1-й передаче, а потом можно спокойно аккуратно в драйве ехать.
papa_dima
Владельцы пассатов - они такие...
Цитата:

Вчера около 16:40 сотрудники МЧС выезжали на пожар в квартире на восьмом этаже по улице Курчатова в Гродно. Хватило примерно 10 минут, чтобы потушить огонь. Спасатели начали устанавливать причины возгорания. Как выяснилось, все произошло из-за действий хозяина квартиры: он решил подогретым топливом облегчить пуск двигателя своего Volkswagen Passat.




http://www.yaplakal.com/forum2/topic725961.html
Meffex
Грею, пока окна прозрачными не станут. Этого времени вполне хватает, чтобы и нагреть салон, и прогреть движок.
DAI
papa_dima писал(а):

Владельцы пассатов - они такие...

Цитата:

Вчера около 16:40 сотрудники МЧС выезжали на пожар в квартире на восьмом этаже по улице Курчатова в Гродно. Хватило примерно 10 минут, чтобы потушить огонь. Спасатели начали устанавливать причины возгорания. Как выяснилось, все произошло из-за действий хозяина квартиры: он решил подогретым топливом облегчить пуск двигателя своего Volkswagen Passat.




http://www.yaplakal.com/forum2/topic725961.html


Вот же ж ипанько! hehe
Поколение технических идиотов! facepalm

Добавлено спустя 50 секунд:

Meffex писал(а):

Грею, пока окна прозрачными не станут. Этого времени вполне хватает, чтобы и нагреть салон, и прогреть движок.


А автомат? hehe
Мыша писал(а):

Господа, владельцы автомобилей с АКПП.

tim1202
Сипaтый писал(а):

для всех умников, которым никогда не надо греть, сел в -30 и поехал, которые думают, что их инжекция отменила все законы физики, а на самом деле едут на сухих распредвалах и вкладышах 63



а в чем разница прогревочные обороты 1000-1500(у всех по разному) и если едишь на первой 1000-1500 оборотов?????
Meffex
tim1202 писал(а):

если едишь на первой 1000-1500 оборотов?????


Я не езжу hehe
kolhoznik
не знаю как у других, но у меня теплообменник на АКПП, через который ОЖ циркулирует. Т.е. при нагреве двигла, масло АКПП тоже греется.
AuCT
Сипaтый писал(а):

на самом деле едут на сухих распредвалах и вкладышах


facepalm
SDRIVER
LOZZY писал(а):

kolhoznik писал(а):

но у меня теплообменник на АКПП, через который ОЖ циркулирует. Т.е. при нагреве двигла, масло АКПП тоже греется.


в лачетти на АКПП то же самое, шланги с маслом идут через радиатор Wink

а термостат всегда большом круге открыт? hehe
DAI
SDRIVER писал(а):

а термостат всегда большом круге открыт? hehe


Только хотел написать - опередил! hehe
Санёг
kolhoznik писал(а):

не знаю как у других, но у меня теплообменник на АКПП, через который ОЖ циркулирует. Т.е. при нагреве двигла, масло АКПП тоже греется.

у тебя там наверняка термостат стоит Razz
rg-45
про термостат уже писали? hehe
собственно масло в современных Автоматах по температуре замерзания и прочим свойствам схожа с тормозухой.
ни у кого почему то не возникает желания прогреть тормоза и блок АБС 63
а вот коробку разогреть погорячей желающих масса. pst
tim1202
rg-45 писал(а):

а вот коробку разогреть погорячей желающих масса. pst



тогда уж и гур обязательно прогреть, у кого стоит 63 63 . gpn а
rg-45
tim1202 писал(а):

тогда уж и гур обязательно прогреть, у кого стоит


смех смехом а пару лет назад сцепление на гидравлике заметно тормозило на обратный ход.правда и на улице под 40 было.
Meffex
rg-45 писал(а):

ни у кого почему то не возникает желания прогреть тормоза и блок АБС


Ну я грею. Разгоняюсь до ближайшего лежачего - и торможу. Сначала плавно (чтоб ржавый налет с дисков снять), потом в пол Pardon
DAI
rg-45
Ты не недооцениваешь необходимость прогрева АКПП. Попробуй в -30 завестись на авто с АКПП и тут же с места начать полноценное движение.
Коробка неадекватна - как минимум...
Технически развитый человек не сможет позволить себе полноценно ехать на замерзшей коробке, ибо жалко ее.
rg-45
DAI писал(а):

Попробуй в -30 завестись на авто с АКПП и тут же с места начать полноценное движение.


я гдето предлагал в -30 сразу после пуска тапку в пол давить? Smile
Meffex писал(а):

Ну я грею


возникает вопрос hehe пока мотор с коробасом греются ты авто раскачиваешь прогревая амортизаторы? pst
AND517
DAI писал(а):

rg-45
Ты не недооцениваешь необходимость прогрева АКПП. Попробуй в -30 завестись на авто с АКПП и тут же с места начать полноценное движение.
Коробка неадекватна - как минимум...
Технически развитый человек не сможет позволить себе полноценно ехать на замерзшей коробке, ибо жалко ее.


Иногда не грею вообще, даже в морозы под 40. Но у меня до нормальной дороги метров 400, ползу обычно на первой, редко когда вторая подключается на этом участке. Потом начинается полноценное движение, коробка ведет себя почти как горячая, с небольшими нюансами. Вот и думаю, на сколько градусов там масло прогреется за эти 400 метров? Да на пару градусов наверное, а коробке что -32, что -30 разницы особой нет думаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы