Страница 9 из 10
Цифра
pivinik писал(а):

А у меня на работе был служебный ФФ2 1.6 4АТ Евро-4 испанец. Так у него стоял ДМРВ и еще с зади дисковые тормоза.


Про 1,6 100 сил он не помнит. Речь о 1,6-VCT.
gin88888
bbv7
почти. hehe
pivinik
gin88888 писал(а):

bbv7
почти. hehe


Это ближайшее "светлое будущее" автоВАЗа... hehe
ЗЫ. Кстати, не ожидал, что Форд делает "так же, как все" - специальные версии для России. Smile
Gloom
pivinik писал(а):

Ы. Кстати, не ожидал, что Форд делает "так же, как все" - специальные версии для России


Это не спец версии это просто е4
pivinik
Gloom писал(а):

pivinik писал(а):

Ы. Кстати, не ожидал, что Форд делает "так же, как все" - специальные версии для России


Это не спец версии это просто е4


Тогда я малец не понял, а что это тогда было и почему 2011 год?
Gloom писал(а):

1.6 100 2011 Е4


И это случаем не российская сборка?
Gloom
Да. Рф.
Но германия и испания были такими же
pivinik
Gloom писал(а):

Да. Рф.
Но германия и испания были такими же


Забавно. Smile
Посмотрел тут по каталогу двигатели Ренаулт для Логанподобных... Вообщем, они на ДМРВ не заморачивались. Pardon
ВОт, главная запчасть нового 127 ВАЗовского мотора: http://plentycar.ru/autopart/2382811
но есть вариант подешевле (прям так и написано - ноу нэйм аналог): http://www.logan-shop.ru/products/datchik_absoljutnogo_davleniya__no_name__analog_8200121800_
Тайвань, он теперь почти Китай, так что опять вариант "подешевле". hehe
ЗЫ. bbv7 специально про Приору. Wink

Последний раз редактировалось: pivinik (31 Января 2014 23:17), всего редактировалось 1 раз
Gloom
pivinik
Pardonтаз давно не таз.
Стал бидэ
Лайт
биде сложнен таза
pivinik
Gloom писал(а):

pivinik
Pardonтаз давно не таз.
Стал бидэ


До последнего момента (до появления обновленной Калины и Приоры) был очень даже неплохой ТАЗ. Smile
А как началось "дурное влияние", так и пошли аля Логаны, Симболы и Меганы.
Вот, кроме кЕтайского майфуна и прорекламировать то нечего... hehe
http://www.youtube.com/watch?v=-TkigGIAYwE
PS. http://www.youtube.com/watch?v=wgLlTc8dWp4
bbv7
pivinik писал(а):

bbv7 специально про Приору.




Открою секрет-у меня ишшо лисапед есть. Не кетайский. Так что у меня есть что противопоставить кетайскому нашествию-их же нацтранспорт!
Кстати, почему бы нам в рамках данного форума не пообсуждать проблемы продукции концерна Daimler AG? Наверняка владельцы этих....(м-м-м германотазов наверное?) расскажут что-нибудь о настоящей безопасности, о подвеске да трансмисии. Позже к нашей беседе присоединятся владельцы элитных спорттазов родом из Италии с Британией, поковыряемся в белье светских львиц, обсудим стоимость алмазов на торгах аукциона De Beers. Так, обсудим наши мелочные повседневности, опустим владельцев хризолитов и мужей обычных продавщиц. Проявим так сказать остроту ума и чрезвычайный уровень культуры. Присоединяйтесь! Чего уж там! На этом форуме можно сравнивать лов уклейки и промышленный лов тунца. и многое другое. Судя по развитию данной темы. Э-э-эх! Ребятушки. Не летайте высоко без парашютов.
pivinik
bbv7 писал(а):

Э-э-эх! Ребятушки. Не летайте высоко без парашютов.


Да собственно я вообще очень низенько летаю на своем УКрТазике. hehe
Все это выше написанное к тому, что обидно блин.., когда ВАЗ вроде и сделал неплохой продукт, но вечная тяга Рено к экономии внесла свою лепту во все это и подпортила. Pardon
ЗЫ. вот немного в дополнение к этому. bbv7 посмотри вот эту темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=340006
там я привел два ролика для сравнения "народной калины" с десяткой за те же деньги.
И еще маленькое дополнение - универсал всегда дороже стоит седана и хэтча, особенно с 16 клапанным движком.
ЗЫ2. вообще я от Ренаулта ничего хорошего не жду. Вот есть темка про возможную "перспективу": http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341762&start=0
как бы потом, спустя тцать лет не появился аналогичный ролик...
http://www.youtube.com/watch?v=hMTT4jTj7Qs
bbv7
pivinik писал(а):

низенько летаю на своем УКрТазике


Разумеется я имел ввиду не тебя. По моему убеждению любой инопродукт неизбежно станет дороже внутреннего. Базы нет для недорогих иномарок. С кончиной ВАЗа умрёт сегмент недорогих автомобилей, доступных для очень большой части населения, доходы которого зачастую несопоставимы с размерами выплат по безработице в некоторых государствах. К тому же эта самая часть общества совершенно не защищена государством-никаких льгот, социальных программ в нормально работающем варианте. Уж таковы мы-россияне. Самые богатые в первую очередь норовят воспользоваться шансами самых бедных и не считают это зазорным. Живём так, как будто будем жить вечность. Друг друга неизменно топим при первой же оплошности будущего утопленника. Никогда не поможем более слабому-места на этом пляже под солнцем немного. Вот где видится мне корень всех проблем-в нашем отношении друг к другу, в нашем сознании-в нас самих то есть. Как только я получил возможность покататься на дорогом авто-я тут же выливаю ведро омерзения и надменности на того, кто этого достичь не сумел и разумеется всегда оправдаю себя и обвиню его. Мне подобное поведение видится достойным зверя, но не разумного человека. Таким образом выживают дикие животные, где (цитируя монолог Хазанова) выживание одних напрямую зависит от загрызаемости других. Но мы же люди! В нас есть такие присущие человеку качества как честь, совесть, сострадание. И это не сентиментальности. Именно это отличает нас от зверей. Пардон, если кого-то обидел. Это моё мнение, высказанное вслух так сказать. Проблема больше филосовская, нежели житейская.
Москвич же, в своём полёте сражённого дробью охотника бекаса, всё ж выпустил перспективно хорошую вещь в лице Святогора. Жаль, проект не получил нужного развития. Машина была неплоха.

Последний раз редактировалось: bbv7 (02 Февраля 2014 07:18), всего редактировалось 1 раз
TRAКTOR
bbv7 Это 41 Москвич был неплох,а Святогор лишь его продолжение.Но не спорю,машина была хороша.
Да и в общем и целом ты прав Good
pivinik
TRAКTOR писал(а):

Да и в общем и целом ты прав


Согласен. Вот есть неплохая статья про автоВАЗ: http://www.zr.ru/content/articles/503293-avtovaz_bitva_na_volge/
вот такой вариант обновленной Приоры был бы очень даже ничего Good

bbv7
Болею универсалами. Интересно сарайку посмотреть.

Последний раз редактировалось: bbv7 (02 Февраля 2014 07:20), всего редактировалось 1 раз
pivinik
bbv7 писал(а):

Болею универсалами. Интересно сарайку посмотреть.


bbv7 это Лада "Проект С". Насколько я понимаю, благодаря любителям зхемноводных он "почил в Бозе". Smile
Цитата:

В феврале 2008 года блокирующий пакет акций был продан французскому концерну «Рено» за 1 млрд. долларов. Деньги заводу не достались, а пошли на выкуп акций. По итогам сделки они распределились так: «Ростехнологии» (куда вошел «Рособоронэкспорт»), «Тройка Диалог» (один из крупнейших акционеров к тому моменту) и «Рено» получили по 25% акций, остальные бумаги остались в свободном обращении.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Проект_Lada_C
Цитата:

Проект LADA C — Совместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.


Так что теперь будет что-нибудь типа этого





bbv7
Типа не нравится мне оно. Или пусть у меня возникнут французские доходы и тогда буду терпеть...немецкое или японское авто.
pivinik
bbv7 писал(а):

Типа не нравится мне оно. Или пусть у меня возникнут французские доходы и тогда буду терпеть...немецкое или японское авто.


там ручка КПП походу дела от Логана, но в другом цвете. да и проборка то же (экономия премиум класса). Smile
http://www.zr.ru/content/articles/522697-dacia_logan_chut_boleje_chem_polnostu/
А внутри еще куча деталей совпадает наверняка. Кое где эта повозка выпускается под маркой Renault Samsung SM3.
Цитата:

В 2009 году Renault Samsung Motors на автошоу в Сеуле представила обновленный вариант SM3 L10, по сути являющийся тем же седаном Renault Megane, подвергнутым незначительным косметическим изменениям и получившим название Renault Fluence.


Ну собственно - тадааам! hehe Вот он, новый блок ЭБУ для 127 мотора.

Цитата:

ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается с середины 2013 года на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74» и использование разъемов, аналогичных М74, программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др.


http://www.chiptuner.ru/content/ctpro_m745/
как видим это не Бош. Pardon
Судя по распайке контактов блока М74, он не поддерживает CAN-шину: http://www.chiptuner.ru/content/pin_m74/
Поэтому этот блок не идет с АКПП. А вот распайка БОШевского блока под Е5 (КАН - 32 и 44 контакты): http://www.chiptuner.ru/content/pin_1797/
В официальном видео об этом ни слова. Маркетологи Рено рулят Smile
http://www.youtube.com/watch?v=K968h-JEGT4
Кстати, ресурс в 200 тык вроде и раньше был, если масло лить нормальное и вовремя менять. Wink



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312475&start=450
gin88888
pivinik
калина 1 с 1.4 прошла 200тыс у коллеги, гоняем дальше.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

А вообще грустно, что хоронят последнее...
Вот тут вопрос: "что раньше будет?" - Мы поднимемся или всё загнётся к ..матери.
pivinik
gin88888 писал(а):

А вообще грустно, что хоронят последнее...
Вот тут вопрос: "что раньше будет?" - Мы поднимемся или всё загнётся к ..матери.


Да пока еще не все так плохо. ЕСли французы считают, что рынок все расставит на свои места: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67693&SECTION_ID=1911
Цитата:

«А почему мы должны их снижать? — удивляется коммерческий директор Автофрамоса Дени ле Вот. — Цены диктует рынок. Лучше обратите внимание, что в последние годы наши запчасти почти не подорожали, несмотря на удешевление рубля».

Ситуация, когда аналогичные запчасти для Лады стоят в несколько, а то и десятки раз дешевле, французов устраивает. Хорошо еще, что цены на кузовные детали для обновленного Логана не увеличились, за исключением того, что решетка радиатора теперь выполнена отдельно от бампера и стоит 5000 рублей.


нужно покупать только нормальные Лады, т.е. Гранты/Калины/Приоры в нормальной комплектации. По возможности конечно, ибо "альянс" все сделал для того, что бы ценовые конкуренты "исчезли" с рынка. Pardon Ну и не доверять рекламе и пиару и все проверять!
ЗЫ. Собственно Рено после АЗЛК я не доверяю (у меня там родня работала), а теперь к сожалению и АвтоВАЗу. Pardon
Лайт
ренаулт это кал.
pivinik
Лайт писал(а):

ренаулт это кал.


тут вот Дромовцы гоняют новую Альмеру. Порадовало тут стандартная тема Реномобилей - болото в салоне (там есть видео внизу): http://almera.drom.ru/24557/
Это бывает у Логана/Сандеро/Дастера/Ларгуса. Smile И если че Реновцы скажут - это кривые руки сборщиков, а то, что это конструктивный косяк блока отопителя - ни за что! hehe
ЗЫ. http://www.lada-largus.com/novosti/tech-kondensata-ustranena.html
gin88888
pivinik
ну а чего вы удивляетесь-то, дешево и сердито.
Кирилл С
Про кривые руки. Я когда ковер поднял, офигел. Выливал стакан воды на лобовое – три четверти затекало в салон. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы