Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Inf1nity21093 писал(а):Я ж ездил на двухгодовалой шниве, чо ты мне рассказываешь
Да я ж не спорю! Рав конечно лучше! Но... цука... что характерно сильно дороже
А тот, которые не дороже уже труп а не Рав
za_k_on писал(а):ты уже бабок послушал и пары купил, чтобы динамичнее было
Будет динамичнее. Сегодня попробовал на понижайке разгоняться. Прёт машина как феррари! Правда выигрыш по времени 1 секунда где то, а всё от того, что снег и сильно пробуксовывает
Но не суть! Важно, что везде, во всём диапазоне работы двигателя есть МОМЕНТ! С низу и до верху, крутится очень резво.
Раманыч писал(а): во всём диапазоне работы двигателя есть МОМЕНТ!
А куда же он на "повышайке" девается???
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Раманыч писал(а):Да я ж не спорю! Рав конечно лучше!
не знаю, на Раве-то не ездил
Раманыч писал(а):Важно, что везде, во всём диапазоне работы двигателя есть МОМЕНТ
есть, во всем диапазоне - разный. С мощностью такая же херня
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Вова Длинный писал(а):А куда же он на "повышайке" девается???
А на повышенной передачу включаешь а мотор машину не везёт... не осиляет бееедненький
Ну слушай, ну сам посуди! По сути мотор от шестёрки вынужден везти 1340кг весу! И эт без меня а вместе со мной... с моими... с грузом. Да там уже больше полутора тонн получается! Вот попробуй шыст нагрузи до полуторатонн и потом гоняй на нём. Посмотришь куда там момент денется
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Раманыч
там дело не в массе скорее,просто в раздатке моща теряется
So high писал(а): там дело не в массе скорее,просто в раздатке моща теряется
Ну разве что на трение...
ТС, у тебя странная логика. То ты больше 2 тыс. оборотов движок крутить не хочешь, то на понижайке готов гонять.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Раманыч писал(а): По сути мотор от шестёрки вынужден везти 1340кг весу!
Ты не забывай, что движок объемом 1200 (примерно 60 л/с) возил ту же "шестерку" только с двумя фарами.
А сейчас 1,7 не хочет везти 1340 кг. (у меня был Пассат 1,6 карбовый, так он 1180 кг возил очень неплохо).
Мож у тебя движка мертвая?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Раманыч писал(а):Будет динамичнее.
таки не будет
скорость будет одинаковая. а передачи тыкать будешь чаще.
Я ж не просто так в десятый раз говорю про калькулятор и график переключения передач с наложением на мощностно-лошадиные параметры мотора
Вова Длинный писал(а):Мож у тебя движка мертвая?
и как до этого остальные не догадались
Но на самом деле по спидометру ж из 20 секунд до сотни выехал, а это заводские циферки. К сожалению.
Просто понятие "везти" разное. У кого-то использовать потенциал мотора и выжимать его - тогда да, почти любой хоть как-то едет.
А если требовать, чтобы в горку с хх на пятой валило - это уже другой разговор.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Вова Длинный писал(а):Ты не забывай, что движок объемом 1200 (примерно 60 л/с) возил ту же "шестерку" только с двумя фарами.
А сейчас 1,7 не хочет везти 1340 кг. (у меня был Пассат 1,6 карбовый, так он 1180 кг возил очень неплохо).
Мож у тебя движка мертвая?
Это Нива...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Вова Длинный писал(а):Ты не забывай, что движок объемом 1200 (примерно 60 л/с) возил ту же "шестерку" только с двумя фарами.
А сейчас 1,7 не хочет везти 1340 кг.
Ну не такая уж феноменальная разница в мощще между тем 1.2 и этим 1.7, голова то у них одинаковая.
Ну и не забывай про потери в трансмиссии, я когда с 8ки пересаживаюсь на Ниву каждый раз удивляюсь отсутствию наката.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Всем привет! Ездил, записал видос где я проживаю, где езжу. Сейчас выложи.
А вот видео с разгоном до СТА по этому ЖПС прибору не получилось, одному это сделать не очень просто потому что. Ну заехал конечно попытался. Результат мне не понравился а вот противникам установки ГП с пониженным передаточным он похоже понравится
Разница в одну сотку в пользу пониженного сектора, что похоже в пределах погрешности
Но не факт кстати! И так. По ЖПС у меня разгон до СТА занял 20.488 сек
До 60 на не пониженном секторе 8.487 на пониженном 8.446
Но! На не пониженном то я до 60 на второй передаче разгонялся а на понижайке мне приходилось включать уже третью передачу. Что конечно не могло не сказаться
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=4Wm7pxAPeCc&feature=youtu.be
А вот видео. В ролик всё не влезло, дальше дороги примерно такие же. Зимой правда по ним ездить намного приятнее чем летом, но не везде заехать можно на моноприводной машине. А летом там вообще жопка...
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Раманыч
У тебя там интернет есть ?
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Раманыч
ну,на понижайке разгон не особо интересен,тк в обычной жизни на понижайке никто не разгоняется!так-только если позырить
а вот после другой пары-приход тоже будет на десятую долю,думаю четверть корпуса на 400м,но реветь будет как на 3 секунды форы...
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
F1 писал(а):У тебя там интернет есть ?
Ты что... я на регик снял и потом дома выложил. Тырнет, он у меня и дома то еле еле есть
So high писал(а):Раманыч
ну,на понижайке разгон не особо интересен,тк в обычной жизни на понижайке никто не разгоняется!так-только если позырить
а вот после другой пары-приход тоже будет на десятую долю,думаю четверть корпуса на 400м,но реветь будет как на 3 секунды форы...
___
Возможно и так. Ну может выигрывать буду для себя в тяге при езде по моим горам, чтоб не на первой бенз жечь а на второй потихоньку внатяг его наэкономить маленько. Опять же если не газовать а нормально ездить то ресурс мотора немного поберегётся. У ШНив мотор я слышал как расходник
Народ, а просветите по нивовским раздаткам: на непониженной раздатка как работает, напрямую, или чего-то там повышает?
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Вова Длинный писал(а):Народ, а просветите по нивовским раздаткам: на непониженной раздатка как работает, напрямую, или чего-то там повышает?
Странно как то, а я думал ты нам расскажешь.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Вова Длинный
Почитай, я уже 3 раза писал, прямая 1:1,2, Нивовская раздатка понижает всегда, на повышенной на 20%, на пониженной в два раза.
KyZZMI4
Понял. Не пойму только, нафига было так делать?
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Вова Длинный писал(а):Понял. Не пойму только, нафига было так делать?
Ну а зачем редуктору просто так стоять, пусть... вот хоть понижает за одно
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Вова Длинный
1.6 и так не шибко едет, одними парами в редукторах это не исправить. Вот и сделали понижение в раздатке.
Раманыч писал(а): Ну а зачем редуктору просто так стоять, пусть... вот хоть понижает за одно Pardon hehe
Логично...
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Раманыч писал(а):Ну а зачем редуктору просто так стоять, пусть... вот хоть понижает за одно
Ну да, то-то у Нивы потерь в трансмиссии нет, надо добавить
А можно было вместо коробки и раздатки впихнуть шестиступый коробок, что бы первая была типа первой пониженной, а трогаться со второй. И шума меньше, и потерь, и гемора, и веса...
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Вова Длинный писал(а):А можно было вместо коробки и раздатки впихнуть шестиступый коробок, что бы первая была типа первой пониженной, а трогаться со второй. И шума меньше, и потерь, и гемора, и веса...
Что то ни одна серьезная фирма не строит внедорожники по такой схеме, думаю надо им подсказать. На сколько я знаю такая схема у тракторов.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Вова Длинный писал(а):А можно было вместо коробки и раздатки впихнуть шестиступый коробок, что бы первая была типа первой пониженной, а трогаться со второй. И шума меньше, и потерь, и гемора, и веса...
Это был бы уже Дастер
Раздатка у нас на Нивах, это прям гордость наша! Это как на сурьёзных внедорожниках!
Она и межосевой дэфференциал имеет и даже его блокирует принудительно если захочешь! Ну за одно и ряд пониженный имеет до кучи
Раманыч писал(а): Она и межосевой дэфференциал имеет и даже его блокирует принудительно если захочешь! Ну за одно и ряд пониженный имеет до кучи Good
И шумит,
и вибрирует,
и отрывается от кузова ...
Да, есть чем гордиться...
Раманыч писал(а):Это как на сурьёзных внедорожниках!
При этом никто не может серьезно ответить, Шнива это кроссовер или серьезный внедорожник.
Ну а уж про то, что ее только процентов 5 юзеров используют в качестве серьезного внедорожника, я промолчу.
На мой взгляд. Шниву нужно было делать в двух комплектациях: "лайт" и "оффроуд". На лайт ставить дустеровскую схему, а на оффроуд уже "схему от сурьезного внедорожника". Но инженеры АвтоТАЗа видимо побоялись, что "сурьезная схема" прикажет долго жить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы