Страница 14 из 21
Раманыч
Inf1nity21093 писал(а):

Я ж ездил на двухгодовалой шниве, чо ты мне рассказываешь


Да я ж не спорю! Рав конечно лучше! Но... цука... что характерно сильно дороже hehe
А тот, которые не дороже уже труп а не Рав Pardon cry
za_k_on писал(а):

ты уже бабок послушал и пары купил, чтобы динамичнее было


Будет динамичнее. Сегодня попробовал на понижайке разгоняться. Прёт машина как феррари! Правда выигрыш по времени 1 секунда где то, а всё от того, что снег и сильно пробуксовывает Pardon
Но не суть! Важно, что везде, во всём диапазоне работы двигателя есть МОМЕНТ! С низу и до верху, крутится очень резво. Good
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

во всём диапазоне работы двигателя есть МОМЕНТ!


facepalm

А куда же он на "повышайке" девается??? wwow
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

Да я ж не спорю! Рав конечно лучше!


не знаю, на Раве-то не ездил

Раманыч писал(а):

Важно, что везде, во всём диапазоне работы двигателя есть МОМЕНТ


есть, во всем диапазоне - разный. С мощностью такая же херня hehe
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

А куда же он на "повышайке" девается???


А на повышенной передачу включаешь а мотор машину не везёт... не осиляет бееедненький hehe
Ну слушай, ну сам посуди! По сути мотор от шестёрки вынужден везти 1340кг весу! И эт без меня а вместе со мной... с моими... с грузом. Да там уже больше полутора тонн получается! Вот попробуй шыст нагрузи до полуторатонн и потом гоняй на нём. Посмотришь куда там момент денется cry Pardon
So high
Раманыч

там дело не в массе скорее,просто в раздатке моща теряется
Вова Длинный
So high писал(а):

там дело не в массе скорее,просто в раздатке моща теряется


Ну разве что на трение... pst

ТС, у тебя странная логика. То ты больше 2 тыс. оборотов движок крутить не хочешь, то на понижайке готов гонять.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Раманыч писал(а):

По сути мотор от шестёрки вынужден везти 1340кг весу!


Ты не забывай, что движок объемом 1200 (примерно 60 л/с) возил ту же "шестерку" только с двумя фарами.
А сейчас 1,7 не хочет везти 1340 кг. (у меня был Пассат 1,6 карбовый, так он 1180 кг возил очень неплохо).
Мож у тебя движка мертвая?
za_k_on
Раманыч писал(а):

Будет динамичнее.


таки не будет Wink
скорость будет одинаковая. а передачи тыкать будешь чаще.
Я ж не просто так в десятый раз говорю про калькулятор и график переключения передач с наложением на мощностно-лошадиные параметры мотора lol1
Вова Длинный писал(а):

Мож у тебя движка мертвая?


и как до этого остальные не догадались 63
Но на самом деле по спидометру ж из 20 секунд до сотни выехал, а это заводские циферки. К сожалению.
Просто понятие "везти" разное. У кого-то использовать потенциал мотора и выжимать его - тогда да, почти любой хоть как-то едет.
А если требовать, чтобы в горку с хх на пятой валило - это уже другой разговор.
KyZZMI4
Вова Длинный писал(а):

Ты не забывай, что движок объемом 1200 (примерно 60 л/с) возил ту же "шестерку" только с двумя фарами.
А сейчас 1,7 не хочет везти 1340 кг. (у меня был Пассат 1,6 карбовый, так он 1180 кг возил очень неплохо).
Мож у тебя движка мертвая?


Это Нива...
Vik
Вова Длинный писал(а):

Ты не забывай, что движок объемом 1200 (примерно 60 л/с) возил ту же "шестерку" только с двумя фарами.
А сейчас 1,7 не хочет везти 1340 кг.

Ну не такая уж феноменальная разница в мощще между тем 1.2 и этим 1.7, голова то у них одинаковая.

Ну и не забывай про потери в трансмиссии, я когда с 8ки пересаживаюсь на Ниву каждый раз удивляюсь отсутствию наката.
Раманыч
Всем привет! Ездил, записал видос где я проживаю, где езжу. Сейчас выложи.
А вот видео с разгоном до СТА по этому ЖПС прибору не получилось, одному это сделать не очень просто потому что. Ну заехал конечно попытался. Результат мне не понравился а вот противникам установки ГП с пониженным передаточным он похоже понравится Smile Разница в одну сотку в пользу пониженного сектора, что похоже в пределах погрешности Smile
Но не факт кстати! И так. По ЖПС у меня разгон до СТА занял 20.488 сек
До 60 на не пониженном секторе 8.487 на пониженном 8.446
Но! На не пониженном то я до 60 на второй передаче разгонялся а на понижайке мне приходилось включать уже третью передачу. Что конечно не могло не сказаться Pardon

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=4Wm7pxAPeCc&feature=youtu.be
А вот видео. В ролик всё не влезло, дальше дороги примерно такие же. Зимой правда по ним ездить намного приятнее чем летом, но не везде заехать можно на моноприводной машине. А летом там вообще жопка... Pardon
F1
Раманыч
У тебя там интернет есть ? wwow
So high
Раманыч
ну,на понижайке разгон не особо интересен,тк в обычной жизни на понижайке никто не разгоняется!так-только если позырить
а вот после другой пары-приход тоже будет на десятую долю,думаю четверть корпуса на 400м,но реветь будет как на 3 секунды форы...
Раманыч
F1 писал(а):

У тебя там интернет есть ?


pst
Ты что... я на регик снял и потом дома выложил. Тырнет, он у меня и дома то еле еле есть hehe
So high писал(а):

Раманыч
ну,на понижайке разгон не особо интересен,тк в обычной жизни на понижайке никто не разгоняется!так-только если позырить
а вот после другой пары-приход тоже будет на десятую долю,думаю четверть корпуса на 400м,но реветь будет как на 3 секунды форы...
___


Pardon
Возможно и так. Ну может выигрывать буду для себя в тяге при езде по моим горам, чтоб не на первой бенз жечь а на второй потихоньку внатяг его наэкономить маленько. Опять же если не газовать а нормально ездить то ресурс мотора немного поберегётся. У ШНив мотор я слышал как расходник Pardon
Вова Длинный
Народ, а просветите по нивовским раздаткам: на непониженной раздатка как работает, напрямую, или чего-то там повышает?
IDF
Вова Длинный писал(а):

Народ, а просветите по нивовским раздаткам: на непониженной раздатка как работает, напрямую, или чего-то там повышает?

Странно как то, а я думал ты нам расскажешь. supercool
KyZZMI4
Вова Длинный
Почитай, я уже 3 раза писал, прямая 1:1,2, Нивовская раздатка понижает всегда, на повышенной на 20%, на пониженной в два раза.
Вова Длинный
KyZZMI4
Понял. Не пойму только, нафига было так делать?
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

Понял. Не пойму только, нафига было так делать?


Ну а зачем редуктору просто так стоять, пусть... вот хоть понижает за одно Pardon hehe
KyZZMI4
Вова Длинный
1.6 и так не шибко едет, одними парами в редукторах это не исправить. Вот и сделали понижение в раздатке.
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Ну а зачем редуктору просто так стоять, пусть... вот хоть понижает за одно Pardon hehe


pst Логично...
KyZZMI4
Раманыч писал(а):

Ну а зачем редуктору просто так стоять, пусть... вот хоть понижает за одно


Ну да, то-то у Нивы потерь в трансмиссии нет, надо добавить pst
Вова Длинный
А можно было вместо коробки и раздатки впихнуть шестиступый коробок, что бы первая была типа первой пониженной, а трогаться со второй. И шума меньше, и потерь, и гемора, и веса...
IDF
Вова Длинный писал(а):

А можно было вместо коробки и раздатки впихнуть шестиступый коробок, что бы первая была типа первой пониженной, а трогаться со второй. И шума меньше, и потерь, и гемора, и веса...

Что то ни одна серьезная фирма не строит внедорожники по такой схеме, думаю надо им подсказать. На сколько я знаю такая схема у тракторов.
Раманыч
Вова Длинный писал(а):

А можно было вместо коробки и раздатки впихнуть шестиступый коробок, что бы первая была типа первой пониженной, а трогаться со второй. И шума меньше, и потерь, и гемора, и веса...


Это был бы уже Дастер hehe
Раздатка у нас на Нивах, это прям гордость наша! Это как на сурьёзных внедорожниках! supercool gpn
Она и межосевой дэфференциал имеет и даже его блокирует принудительно если захочешь! Ну за одно и ряд пониженный имеет до кучи Good
Вова Длинный
Раманыч писал(а):

Она и межосевой дэфференциал имеет и даже его блокирует принудительно если захочешь! Ну за одно и ряд пониженный имеет до кучи Good


И шумит, facepalm и вибрирует, facepalm и отрывается от кузова ... facepalm
Да, есть чем гордиться... pst

Раманыч писал(а):

Это как на сурьёзных внедорожниках!


При этом никто не может серьезно ответить, Шнива это кроссовер или серьезный внедорожник.

Ну а уж про то, что ее только процентов 5 юзеров используют в качестве серьезного внедорожника, я промолчу.

На мой взгляд. Шниву нужно было делать в двух комплектациях: "лайт" и "оффроуд". На лайт ставить дустеровскую схему, а на оффроуд уже "схему от сурьезного внедорожника". Но инженеры АвтоТАЗа видимо побоялись, что "сурьезная схема" прикажет долго жить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы