Были свободные деньги, были иномарки. Денег не стало, не стало и иномарок))))
Два своих тазика не продавал... 1) они нечего не стоят (100-200т вообще не о чем) 2) не было не какой надобности (места и гаражей хватает) 3) так как в прошлом автомеханики, поломки тазиков не особо пугают.
Я ездил на куче ино, как на своих (Аккорд 2009, КИА Оптима, Опель Астра, Альмера, Акцент, лочети) так и по работе (когда работал в автосалонах)...
По сравнениям могу сказать так... По надежности, ломаются все. Только в тазиках это всегда неожиданно, в ино поломки более предсказуемы но и затратнее.
В тазике ездить можно, но удовольствия ты от вождения не получаешь. На ниве очень приятно ездить по бездорожью, объехать пробку по лесу или полю. Но на шоссе да еще и на дальние расстояния на ней одно мучение ехать. На двинахе можно и далеко поехать, но удовольствия от дороги ты не получишь. Сидишь не так, едешь не так, разгон, руль, подвеска... Короче все не то, да еще в жару поджариваешься равномерно.
Иномарка это сел и поехал, продал и забыл. А тазики как говорится с душой, вернее ты в них свою душу вкладываешь. По этому продать рука не поднимается...
P.S. В новых бюджетных иномарках жутко бесит их пластмассовость и одноразовость!!! Да еще и качество бюджетных авто чуть ли не такое же как и на АвтоТазе....