Страница 11 из 12
Лайт
Spej
звон это или на поршнях нагар или бенз каловый. пружины в трамблёре смотри. трамблёр как стоит по шкале? по середине? мож на зуб вперед ремень засадил?
т808
Spej писал(а):

метка ушла на +2, сейчас +1.


У тебя на авто двигатель 1300 ?
Spej писал(а):

почему при педали газа в пол на 4 передаче, с 60 км/ч сначала звона нет, а при достижении скорости 120 и дальнейшем разгоне появляется звон.


Возможно проблема в трамблере,а именно во второй пружинке центробежника.
Моаи
Spej писал(а):

Мне непонятно одно, почему при педали газа в пол на 4 передаче, с 60 км/ч сначала звона нет, а при достижении скорости 120 и дальнейшем разгоне появляется звон.


А как звякает? И при каких оборотах? Постоянно, или пару раз а потом перестает? У меня похожая картина, причем до третей трабла не проявляется. Опытным путем подобрал НУОЗ чтоб на четвертой на оборотах повыше чуть звякнуло и переставало. Думаю что так правильно. Потому как если сильно уменьшить снизу динамика хуже. Если сильно задрать то брякать начинает при меньших оборотах. Если есть где разогнаться, сторб и эл.тах, то весьма познавательно посмотреть зависимость обороты-динамика-бряканье. Еще, если не лень, можно попробовать с трамблером поколдовать. Мне вот интересно что получится, если скажем в окошко скобку из фольги подклеить, ограничить ход центробежника чуть. Но есть мысли что тогда на 1й-2й-3й на верху хуже станет. А как объяснить трамблеру что ограничение мне нужно только на 4й, только на высоких оборотах, я хрен его знает. pst
ErrorApple
Народ, меня тут друг попросил спросить, сейчас с ним катались зажигание на слух настраивали:
Ваз 21099 карб, тачка хорошо прет только когда делаешь трамблер на последний плюс, детонация слышится вроде как 2-5 сек, и машина едет неплохо, но по меткам там далеко за плюс, а если выставить на плюс 4 или как по книге +1, едет гораздо хуже и никакой детонации вообще не слышно, в чем может быть проблема? или так оставлять?
Лайт
лечи трамблер
Yurik 999
ErrorApple писал(а):

а если выставить на плюс 4 или как по книге +1, едет гораздо хуже


Ни чего не попутал?
+1 для 08-го мотора
+4 для 083-го... supercool
Ну и если конечно метки ГРМ на месте
Лайт писал(а):

лечи трамблер

Spej
т808 писал(а):

У тебя на авто двигатель 1300 ?



да

т808 писал(а):

Возможно проблема в трамблере,а именно во второй пружинке центробежника



возможно. Что посоветуете?

Лайт писал(а):

лечи трамблер



как вариант, да))

Трамблер стоит не по середине, выше, ремень правильно поставили.
т808
Spej писал(а):

Трамблер стоит не по середине


Он может стоять и не идеально посередине своей ориентировочной шкалы,но не должен быть и ВБЛИЗИ крайних меток.
Если там,то обязательно уточни соответствие риски на маховике и метки на шкиве распредвала в ВМТ 1-го цилиндра.

Возможно несовпадение на зуб по шкиву РВ.
Spej писал(а):


т808 писал(а):

Возможно проблема в трамблере,а именно во второй пружинке центробежника


возможно. Что посоветуете?


Попытаться чуть подогнуть регулировочную стойку второй пружинки,оставив минимальный зазор между её ушком и стойкой.
Если не поможет,заменить трамблер.
парильщик
Всем здравия, парни...
Когда мне заменили трамблер с разбора, верхнюю часть с бегунком остались мои, старые...., но бегунок у меня немного люфтил..., механик что-то там тонкое намотал и поставил бегунок, встал, вроде, плотно, но меня это напрягло, не люблю "сопли", но другого не было...
Машинка стала резвая(уже писал), но при угле зажигания 4 гр., пальчики звенят на 4-й передаче слишком продолжительно и даже при скорости 80 км/час...
На 1, 2, и 3-й передаче на ХХ двигатель работает ровно, машина идет плавно...
Вроде , все работает штатно, но звон пальцев меня настораживает..., если занизить угол зажигания, машина становится ватной
Вопрос:
Может ли это быть из-за люфта в бегунке(разболтался)?
И бывают ли они отдельно в продаже, если он под замену?
Или надо менять весь трамблер?
Лайт
очень много переменных.от некачественного бензина до растянутых пружинок.
парильщик
Лайт писал(а):

очень много переменных.от некачественного бензина до растянутых пружинок.


Бензин всегда с проверенной одной заправки...
Трамблеру 3 года , до меня работал нормально у соседа...
Но вот бегунок , мой с люфтом...
Может он повлиять на проблему или нет?
Вопрос :Да или Нет?
Лайт
бегунок нет. момент искры задает рамка которая под ним.
парильщик
Лайт писал(а):

бегунок нет. момент искры задает рамка которая под ним.


Та-а-ак ...
Значит ну их всех эти б/ушные трамблеры, надо брать новый facepalm
Алексей462
парильщик писал(а):


Значит ну их всех эти б/ушные трамблеры, надо брать новый facepalm

Давно пора!А то ты всё меняеш шило на мыло.
парильщик
Алексей462 писал(а):

Давно пора!А то ты всё меняеш шило на мыло.


Да а тож lol1
Все чего то выкраиваю...
Хотя новый это тоже лотерея, как я понял по форуму facepalm

Последний раз редактировалось: парильщик (14 Февраля 2014 19:08), всего редактировалось 1 раз
Лайт
починить и настроить можно и старый но для этого нужен опыт.
парильщик
Лайт писал(а):

починить и настроить можно и старый но для этого нужен опыт.


Но его еще надо нарабатывать, а времени на это нет....
"....опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,...."
А.С.Пушкин
vst
Лайт
парильщик писал(а):

....опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,...."
А.С.Пушкин


там есть продолжение. не помню точно но типа-случай друг изобретатель... могу ошибаться.Ты что такой старый что смотрел "очевидное-невероятное"?
парильщик
Лайт писал(а):

Ты что такой старый что смотрел "очевидное-невероятное"?


Мне 61...НО....я НЕ СТАРЫЙ pst
Летаю, езжу, плаваю..... Good
Алексей462
парильщик писал(а):


Мне 61...НО....я НЕ СТАРЫЙ

Good больше мне нечего сказать.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

больше мне нечего сказать.


Аналогично...
"Старость" - не порок... dns4 Very Happy
Я думал, шо я тут самый-самый после Тимофеича... hehe
А оно вот оно как... supercool
парильщик
kazak1102 писал(а):

Я думал, шо я тут самый-самый


Петрович, да мне больше 45-ти на вид никто и не дает
Вот до такого деда, мне еще надо лет 20-30 пожить hehe
http://www.autolada.ru/files/aeae_111.jpg

дедушка.jpg
Описание:
Размер файла: 33.33 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

дедушка.jpg
т808
парильщик писал(а):

бегунки бывают ли они отдельно в продаже ?


Как грязи.Начиная с BERU и заканчивая нашим Цитрон.
парильщик писал(а):

люфта в бегунке(разболтался)?


Видимо в бегунке потеряна плоский пружинный фиксатор.
А если в нем срезан и выступ под паз оси трамблера,то бегунок на оси будет проворачиваться.
Лайт
парильщик писал(а):

да мне больше 45-ти на вид никто и не дае


тебя окружают нечестные люди supercool
парильщик
т808 писал(а):

Начиная с BERU и заканчивая нашим Цитрон.


А что лучше?
С начало попробую другой бегунок, думаю не велики деньги и поменять не сложно, проеду , будет понятно...
Если не так, тогда буду менять весь трамблер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы