Drifter
Главное, что бы ресурс был кроме всего прочего. А ещё установочные зазоры 0,5 мм тоже надо соблюдать.
Так же есть другой кондидат на это вакантное место.
- Pilenga WP-P2170 – имеет хорошую и эффективную крыльчатку. Хорошая производительность не по тестам журнала за рулём, а по практике личного использования. Печка с ней на холотых не вянет, как на HEPU или нашей ТЗА.
Так же при использовании этой помпы могут возникнуть сложности в установке. Лопасти иногда достают до блока и приходится их подтачивать с боковых углов на точиле на 0,5 мм. Но эта операция проделывается в течении 1 минуты и большого усилия не требует. Опыт такой установки имеется. Ничего не ослабляется, циркуляция не уменьшается, всё работает достойно. Проверено лично.
Что бы не говорили, а наши помпы ТЗА обладают большим процентом брака, по этой причине доверия к ним особого не имею. От ТЗА решил отказаться.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
К конструктиву ГРМ на валах нужно отнестись с повышенным вниманием. Решил применить, типа, современного конструктива с автоматическим натяжным роликом. Не хочу заморачиваться натяжкой ремня в ручную. Если уж великие умы придумывают эти автоматы, «значит это кому нибудь нужно».
При выборе комплектующих руководствовался в основном собственными наблюдениями и выводами Калинофорума и Приорофорума.
По наблюдению вышеназванных форумов лучшими называют
1. Ремень зубчатый с содержанием высоконасыщенного нитрила
- 5631XS фирмы GATES
- CT1137 (137HTDA 1305 9,525мм 22) фирмы Contitech
Обратите внимание, если ремень изготовлен из нитрила,
то на нем будут следующие обозначения: HSN, HNBR , HTDA.
У GATES это обзначение - XS
Первый ремень ГРМ из высоконасыщенного
нитрила был произведен мировым лидером в производстве
ремней ГРМ компанией Gates в 1985 году. Кстати, это
единственный производитель в нашем регионе, который
не боится давать гарантию на весь срок службы своих
ремней.
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ
-T43147 – Это китайский ролик с комплекта GATES
- ATB2544 Фирмы Dayco
- 531 0841 10 фирмы INA
3. Ролик опорный
-TOYOTA 13503-88560 – Хороший двухрядный ролик с железной обоймой ижелезным сепаратором. (Фирма изготовитель NSK)
Применяется вместе с болтиком
TOYOTA 90105-10248 и дистанцинной шайбой от ГРМ 2108 толщиной 7 мм.
Аналоги этого ролика от фирмы KOYO - PU355816RR9D. Аналог в 2 споловиной раза дешевле, но…. Обращаю внимание, что контроль по качеству и количеству закладываемого смазачного материала в этом ролике не блещет, поэтому рекомендовано перед установкой осторожно , не повредив вскрыть пыльники, промыть старую смазку, продуть и заложить около 2мл. новой смазки. После чего осторожно поставить пыльники на место. После этого на этот ролик можно надеяться.
По опорному ролику ГРМ как вариант возможно применение опорного ролика от ГРМ 2112. Устанавливается так же с болтом и с подложенной от блока шайбой 5 мм. Это дистанционная шайба от ГРМ 2112.
Но я решил остановиться всё таки на Японоролике, так как имел опыт эксплуатации этого конструктивного решения. Всё ходит очень даже замечательно и долго.
IMG_4217.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
149.63 KB |
Просмотрено: |
59 раз(а) |
|
IMG_4218.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
142.23 KB |
Просмотрено: |
56 раз(а) |
|
IMG_4219.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
145.8 KB |
Просмотрено: |
67 раз(а) |
|
IMG_4220.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
170.1 KB |
Просмотрено: |
56 раз(а) |
|
IMG_4043.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
210.43 KB |
Просмотрено: |
59 раз(а) |
|
IMG_4044.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
194.75 KB |
Просмотрено: |
60 раз(а) |
|
IMG_4045.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
187.71 KB |
Просмотрено: |
59 раз(а) |
|
IMG_4047.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
194.86 KB |
Просмотрено: |
58 раз(а) |
|
IMG_4179.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
287.92 KB |
Просмотрено: |
67 раз(а) |
|