Страница 105 из 163
satmaster56
Bibendum
Спасибо большое! Немного профессионального взгляда на некоторые вещи нам бы точно не помешали! Drinks or Beer
Alex_2114
Bibendum писал(а):

Осилил всю тему, три дня читал Smile


Силен Wink
satmaster56
Немного инфы, что бы мозги не сильно сохли от безделья.
Так как температурные факторы у 128 двигателя более насыщены, чем у стокового 1,6 то и помпу надо выбирать соответственно. Надо устроить кастинг!_))))
Представляю первого кондидата на помпу двигателя – Турбо-помпа Лузар.
Чудная пластмассовая крыльчатка с заявленной производительностью +25% к стоковой. Выполнена аккуратно, вращение туговатое, ремешок на зубы ложится нормально.
Совершенно без стыда помещена гарантийная надпись на коробке.
Отзывов по этой помпе не много, но отрицалова не нашел. Ваше мнение???

IMG_4202.jpg
Описание:
Размер файла: 192.28 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

IMG_4202.jpg
IMG_4203.jpg
Описание:
Размер файла: 251.42 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_4203.jpg
IMG_4204.jpg
Описание:
Размер файла: 145.28 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_4204.jpg
IMG_4205.jpg
Описание:
Размер файла: 142.59 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

IMG_4205.jpg
IMG_4206.jpg
Описание:
Размер файла: 163.91 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_4206.jpg
IMG_4208.jpg
Описание:
Размер файла: 152.46 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

IMG_4208.jpg
IMG_4209.jpg
Описание:
Размер файла: 163.91 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_4209.jpg
IMG_4210.jpg
Описание:
Размер файла: 139.53 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

IMG_4210.jpg
IMG_4211.jpg
Описание:
Размер файла: 138.2 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_4211.jpg
IMG_4212.jpg
Описание:
Размер файла: 124.14 KB
Просмотрено: 54 раз(а)

IMG_4212.jpg
IMG_4215.jpg
Описание:
Размер файла: 158.91 KB
Просмотрено: 62 раз(а)

IMG_4215.jpg
Инструкция.jpg
Описание:
Размер файла: 286.59 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

Инструкция.jpg
Drifter
satmaster56
Два товарища ставили себе... Один сказал что на пять минут дольше прогревать мотор стал... Второй изменений не заметил...
satmaster56
Drifter
Главное, что бы ресурс был кроме всего прочего. А ещё установочные зазоры 0,5 мм тоже надо соблюдать.

Так же есть другой кондидат на это вакантное место.
- Pilenga WP-P2170 – имеет хорошую и эффективную крыльчатку. Хорошая производительность не по тестам журнала за рулём, а по практике личного использования. Печка с ней на холотых не вянет, как на HEPU или нашей ТЗА.
Так же при использовании этой помпы могут возникнуть сложности в установке. Лопасти иногда достают до блока и приходится их подтачивать с боковых углов на точиле на 0,5 мм. Но эта операция проделывается в течении 1 минуты и большого усилия не требует. Опыт такой установки имеется. Ничего не ослабляется, циркуляция не уменьшается, всё работает достойно. Проверено лично.
Что бы не говорили, а наши помпы ТЗА обладают большим процентом брака, по этой причине доверия к ним особого не имею. От ТЗА решил отказаться.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

К конструктиву ГРМ на валах нужно отнестись с повышенным вниманием. Решил применить, типа, современного конструктива с автоматическим натяжным роликом. Не хочу заморачиваться натяжкой ремня в ручную. Если уж великие умы придумывают эти автоматы, «значит это кому нибудь нужно».
При выборе комплектующих руководствовался в основном собственными наблюдениями и выводами Калинофорума и Приорофорума.
По наблюдению вышеназванных форумов лучшими называют
1. Ремень зубчатый с содержанием высоконасыщенного нитрила
- 5631XS фирмы GATES
- CT1137 (137HTDA 1305 9,525мм 22) фирмы Contitech

Обратите внимание, если ремень изготовлен из нитрила,
то на нем будут следующие обозначения: HSN, HNBR , HTDA.
У GATES это обзначение - XS
Первый ремень ГРМ из высоконасыщенного
нитрила был произведен мировым лидером в производстве
ремней ГРМ компанией Gates в 1985 году. Кстати, это
единственный производитель в нашем регионе, который
не боится давать гарантию на весь срок службы своих
ремней.
2. Ролик натяжителя ремня ГРМ
-T43147 – Это китайский ролик с комплекта GATES
- ATB2544 Фирмы Dayco
- 531 0841 10 фирмы INA
3. Ролик опорный
-TOYOTA 13503-88560 – Хороший двухрядный ролик с железной обоймой ижелезным сепаратором. (Фирма изготовитель NSK)
Применяется вместе с болтиком
TOYOTA 90105-10248 и дистанцинной шайбой от ГРМ 2108 толщиной 7 мм.
Аналоги этого ролика от фирмы KOYO - PU355816RR9D. Аналог в 2 споловиной раза дешевле, но…. Обращаю внимание, что контроль по качеству и количеству закладываемого смазачного материала в этом ролике не блещет, поэтому рекомендовано перед установкой осторожно , не повредив вскрыть пыльники, промыть старую смазку, продуть и заложить около 2мл. новой смазки. После чего осторожно поставить пыльники на место. После этого на этот ролик можно надеяться.
По опорному ролику ГРМ как вариант возможно применение опорного ролика от ГРМ 2112. Устанавливается так же с болтом и с подложенной от блока шайбой 5 мм. Это дистанционная шайба от ГРМ 2112.
Но я решил остановиться всё таки на Японоролике, так как имел опыт эксплуатации этого конструктивного решения. Всё ходит очень даже замечательно и долго.

IMG_4217.jpg
Описание:
Размер файла: 149.63 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_4217.jpg
IMG_4218.jpg
Описание:
Размер файла: 142.23 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

IMG_4218.jpg
IMG_4219.jpg
Описание:
Размер файла: 145.8 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

IMG_4219.jpg
IMG_4220.jpg
Описание:
Размер файла: 170.1 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

IMG_4220.jpg
IMG_4043.jpg
Описание:
Размер файла: 210.43 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_4043.jpg
IMG_4044.jpg
Описание:
Размер файла: 194.75 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

IMG_4044.jpg
IMG_4045.jpg
Описание:
Размер файла: 187.71 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_4045.jpg
IMG_4047.jpg
Описание:
Размер файла: 194.86 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

IMG_4047.jpg
IMG_4179.jpg
Описание:
Размер файла: 287.92 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

IMG_4179.jpg
odolen
satmaster56
разрезные шестерни-не очень хорошие. Болты советую сразу поменять на болтики от поддона картера(чуток подрезать придется).
satmaster56
odolen
ок! Как скажешь так и зделаю! Спасибо.
Может поменять на какие то? Какие посоветуешь?

Так всё таки какую помпу ставить?

Последний раз редактировалось: satmaster56 (19 Февраля 2014 16:07), всего редактировалось 1 раз
odolen
satmaster56
и у меня на таких была проблема с ДФ...терялся сигнал на оборотах за 7000...но от других юзеров о подобной проблеме не слышал.
satmaster56
odolen
Может другие прикупить? Какие скажешь?
odolen
satmaster56 писал(а):


Так всё таки какую помпу ставить?



я бы поставил ту,у которой зазор блок-крыльчатка минимален.

А шестерни посоветовал бы ОКБшные...крутятся как хочешь и качество на высоте.
satmaster56
odolen писал(а):

ОКБшные...крутятся как хочешь и качество на высоте.


Есть ли 126? Давай ссылку где продаются
odolen
Шкивы регулируемые 2112, 21126 (выпуск/впуск) 2 шт 1 600

http://raspredval.ru/price.phtml
satmaster56
odolen
Понял, будет зделано!
Drifter
odolen
satmaster56
у меня такие же стоят шестерни уже третий год... проблем не наблюдал... а болтики да, поменяны на болтики с поддона... только я не подрезал их, а через гровер закрутил...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

satmaster56
на счет приоро ролика... мож ну его, а? клинит их часто густо... ну и не каждый же день ты натягиваешь ремень грм чтоб запариться с 2112 роликами...
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Так как температурные факторы у 128 двигателя более насыщены, чем у стокового 1,6 то и помпу надо выбирать соответственно.


У меня в пробках почти непрерывно маслал вентилятор охлаждения + мотор на газу.
После вскрытия мотора обнаружил идеальную чистоту. Нагара не было нигде. Помпа ТЗА.
х123ас
Нормальные шестерни, мне нравятся такие. А на счет болтов согласен, их сменить надо на нормальные, шестигранники эти фтопку.
satmaster56
Drifter писал(а):

на счет приоро ролика... мож ну его, а? клинит их часто густо...


Знаком с этой болезнью, не пугает она меня. Альтернатива нормальная и наблюдать буду. Не напрягает меня этот вариант.

Последний раз редактировалось: satmaster56 (19 Февраля 2014 20:23), всего редактировалось 2 раз(а)
х123ас
Alex_2114 писал(а):

satmaster56 писал(а):

Так как температурные факторы у 128 двигателя более насыщены, чем у стокового 1,6 то и помпу надо выбирать соответственно.


У меня в пробках почти непрерывно маслал вентилятор охлаждения + мотор на газу.
После вскрытия мотора обнаружил идеальную чистоту. Нагара не было нигде. Помпа ТЗА.

а вентилятор при какой температуре включался? А то есть любители поставить температуру включения на 95 градусах ( а то и ниже)...
satmaster56
Из всего этого понял, что не шестерёнки надо искать, а качественные болтики на замену штатным. А помпу надо ставить ту, которая лучше встаёт с меньшим зазором.
Ну и отличненько!

Да, насчёт помпы.
Прикрутил Лузаровскую помпу на блок без прокладки и вот что увидел в минимальном зазоре.
Вобщем то даже мерить не стал. Зазор милиметра полтора. Остаётся надеяться, что конструкция самой крыльчатки засасывает и выбрасывает ОЖ. Крыльчатка то закрытого типа, не как у остальных. Кстати, у меня погружной насос есть, вспомнил, что я его разбирал когда то. Так вот там зазоры вобще по 3-4 милиметра, а крыльчатка такая же. Маслает тот насос будь здоров!
А Ваше мнение?

IMG_4221.jpg
Описание:
Размер файла: 204.86 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

IMG_4221.jpg
х123ас
satmaster56
порой на глаз смотришь вот так - там зазор ,а крыльчатка цепляет слегка. Форма крыльчатки не повторяет форму проточки в блоке под неё...
satmaster56
х123ас
По форме вогнутой с торца крыльчатки и отверстия в блоке это самое тонкое место. Ну а вобщем х.з. что там внутри...

По поводу М-Повера и валов УСА 8,9Х288 чего то не особо радужно отзываются.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2327946&postcount=87
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2327961&postcount=88

подхват раньше нужен, а лучше троллейбус с холостых и до 6000. Нафига он на 5500 в самом конце разумного диаппазона для этой коленки.
Видимо сток рессивер нужен будет если Стольника ставить или эти УСА.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2327784&postcount=84
к328ст26
satmaster56
УСА свою цену оправдывают Smile , да и ресурс у них нормальный, Колобок за один сезон крошиться начал, а на УСЕ 3 год катаю, признаков износа не обнаружено, да и постель фрезеровать не нужно, так ложатся, на 124 моторе у меня даже клапана на них не гнуло, на 128 уже за ремешком слежу, достает, хотя может это и из-за ковки, как на стоковых поршнях незнаю Pardon Pardon Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

у знакомого УСА 9,8 выезжала СТИ 4, при одинаковом низе, на двенахах, я за УСУ но решать тебе
х123ас
satmaster56 писал(а):

По поводу М-Повера и валов УСА 8,9Х288 чего то не особо радужно отзываются.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2327946&postcount=87
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2327961&postcount=88


А потому что нефиг ставить такие перекрытия на этих валах, на околосток моторах. 1.5/1.5 надо ставить, а то и меньше.
satmaster56
к328ст26
Я тоже за 8,9. И вроде определился с рессивером. М-Повер хотел ставить. Но по отзывам 8,9 с М-Повером начинют ехать с 5500. Это много, даже если учесть, что они большие перекрытия выставляют.
Лежат у меня Колобки 10,4 после спортивного сезона. Выкрашиваний на них не обнаружено всё с ними хорошо.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

х123ас
Т.е надо думать, что на перекрытиях 1,5/0,6 будет ехать раньше?
к328ст26
satmaster56
перекрытия 1,2/1,0 ресивер Стингер, едут с 3,5 до 7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы