Страница 28 из 37
Bird64
*Kostik* писал(а):

lad B писал(а):
[Fred]

Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.
а зачем? Их была возможность вертикально поставить,потом же ставили люди самостоятельно


дело не в наклонности. дело в точке крепления аморта. народ не вертикально амортизаторы ставил, а переносил крепление амортизатора по дальше от оси качания подвески.
при одинаковых угловых перемещениях точки с разной удаленностью от оси вращения имеют различные линейные перемещения. чем дальше точка от оси, тем большие линейные перемещения имеют место быть.
соответственно, у потрохов амортизатора с точкой крепления дальше от оси вращения рычага есть больше шансов сработать даже при небольшом износе, чем с точкой крепления "около" оси вращения рычага.
и получается, что точка крепления "как у соляриса" имеет мест быть, но требования к качеству изготовления амортов и к качеству применяемых материалов сразу возрастают (но манагеры говорят - надо дешевле Smile ).
именно в этом смысл переделки подвески соляриса (у родственника переделано по мотивам темы на солярисфоруме, с его слов - на много лучше машина вести себя начала)
*Kostik*
Bird64
ну так почему на заводе так не сделали? Чтоб он встал вертикально как раз эту точку переносят,ты прав.
Bird64
*Kostik* писал(а):

Чтоб он встал вертикально как раз эту точку переносят,ты прав.


блин, что в лоб что по лбу......
не для вертикали ставят, а для увеличения плеча и, соответственно, увеличения линейного перемещений нижней части аммортизатора = увеличения хода штока, чтоб клапана аммортов успевали среагировать на мелкие неровности lol1
*Kostik*
Я одного понять не могу,читал я эту тему с солярисклуба и там даже звали представителей компании,переделка возможна и багажник не задет,неужели такой гемор это переделать? Или это опять сто тестов на безопасность,конструкцию и т.д.
Bird64
*Kostik* писал(а):

переделка возможна и багажник не задет,неужели такой гемор это переделать?


"полиманы" и так покупают - зачем переделывать? Pardon
[Fred]
я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, вазы не тормозят и не управляются, тупо едут прямо, а про эмгранты или солано я вообще молчу.
ifind
[Fred] писал(а):

я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, а про эмгранты или солано я вообще молчу.



чейто я смеялся pst

Нормальные машины и на 150 стоят как на рельсах, ты не знал? Причем обычные машины lol1
Art_16R
[Fred] писал(а):

Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят


даа supercool
[Fred]
ifind писал(а):

Нормальные машины и на 150 стоят как на рельсах, ты не знал? Причем обычные машины lol1

это педомеган купленный по акции штоль? который в минималке предыдущего года дороже фаршированного соляриса? ты видел сколько меган новый стоит? я помои не собираю и разговор не про бехи 20ти летние.
а про 150.. да я на двенаре и стрелку клал, фактически рельные 175-180 разгонялся и что? да он после 140 не тормозит и не управляется, тупо едет прямо.
для слепошарых напоминаю вопрос: какие тачки ездят на скорости безупречно по цене 500+?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Art_16R эт ты к чему, побоянить?
уже сто раз перемусолили что дорожа астра заметно. несмотря на то что тоже сборки рашки и едет как овощ
ifind
[Fred] писал(а):

какие тачки ездят на скорости безупречно по цене 500+?


Любые кроме соляриса походу ROFL
[Fred] писал(а):

это педомеган купленный по акции штоль? который в минималке предыдущего года дороже фаршированного соляриса?


Ты писец изъясняешься, ты сам то случаем не нафарширован чем-нить? hehe
Vlad B
[Fred] писал(а):

ты, чапай, се рот хоть порви вафлями, а амморты под углом стоят у дохера кого - от москвича до VW и Форда. Поэтому косяк не столько в этих 15 град, сколько проёпанном расчёте.



Клоун, ты почитай умную книжку по настройке автомобиля, а так же уясни, что для линейной пружины нужен линейный амортизатор работающий в одной плоскости с ним, а не под углом.

Слей свою убивашку, не будь жертвой криворуких корейцев. facepalm
[Fred]
ifind писал(а):

[Fred] писал(а):

какие тачки ездят на скорости безупречно по цене 500+?


Любые кроме соляриса походу ROFL

ответ понятен. слив засчитан.
ifind писал(а):


[Fred] писал(а):

это педомеган купленный по акции штоль? который в минималке предыдущего года дороже фаршированного соляриса?


Ты писец изъясняешься, ты сам то случаем не нафарширован чем-нить? hehe

а что непонятного? я когда солярис выбирал меган, предыдущего года ПТС, со скидкой по акции, в минимальной комплектации стоил тыс на 50 дороже, чем солярис/рио в средней. И с тех пор разница только увеличивалась.
да, возможно, меган был хорошим вариком, если бы стоил тыс на 100 дешевле. тогда бы можно было плевать на её педоимидж.
Vlad B
*Kostik* писал(а):

ну так почему на заводе так не сделали?



Ты вообще не читаешь? facepalm

ЭТО ТУПОРЫЛЫЕ ОКРЕЙЦЫ, им создавали телегу с помощью 3Д-моделирования, раскинули на чертежи, развертки, 3-Д формы для прессов и вперед!
НИКАКИХ ИСПЫТАНИЙ! Первые испытания прошил у журналистов.

Для тупых кореяк было важно не обосраться с:

1. Объемом багажника.
2. Клиренсом.

Вот вам и точка крепления хер знает где, получите и распишитесь.
[Fred]
Vlad B писал(а):

Клоун, ты почитай умную книжку по настройке автомобиля, а так же уясни, что для линейной пружины нужен линейный амортизатор работающий в одной плоскости с ним, а не под углом.

в пту теормех не преподавали? тебе муха выше написал, да и вообще вопрос выеденного яйца не стоит. если я не прав приведи теоретическое обоснование или сцылку с объяснением. пока только твой пустой трёп.
ты свою слей, привык уже на хламе ездить?
Vlad B
[Fred] писал(а):

в пту теормех не преподавали?



Небыл в ПТУ в отличии от тебя...

[Fred] писал(а):

если я не прав приведи теоретическое обоснование или сцылку с объяснением. пока только твой пустой трёп.
ты свою слей, привык уже на хламе ездить?



Геометрию изучай, и смотри как сделаны подвески других нормальных авто.


Мерива стоила дороже на 150 кусков чем твоя помойка-убивашка. Pardon
Gravesen
Art_16R писал(а):

[Fred] писал(а):

Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят


даа supercool


АРТ шарит! Good

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Art_16R писал(а):

[Fred] писал(а):

Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят


даа supercool


АРТ шарит! Good
[Fred]
Gravesen в чём же он шарит, что астра по ряду характеристик лучше? О я ипу он мосг. Только тут это к чему.
Щас я тоже шарить буду. Вот что надо было брать:


Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Vlad B писал(а):

Небыл в ПТУ в отличии от тебя...

да ты даже изъясниться грамотно не можешь. что-то где-то понимаешь, ну по работе сталкиваешься, а кумекалка не таво..
Vlad B писал(а):

Геометрию изучай, и смотри как сделаны подвески других нормальных авто.

псс.. какую нах геометрию? может арифметику ещё? на нормальных авто я тебе написал как. и как на солярисе в том числе. под углом амморты делали от москвича, до wv, bmw, ford, а не только корейцы.
твою сказку как они там на заводе друг другу за верну лещей надавали мы уже слышали.
Vlad B писал(а):

Мерива стоила дороже на 150 кусков чем твоя помойка-убивашка. Pardon

ну нахуа твоё корыто кому-то ещё вперлось? дрочи на неё сам. меня народ забавляет: если он что-то захотел, то значит это саоме лучшее и тоже всем надо.

хватит уже пер ROFL дёргивать. само название темы говорит за драчёнов. если он такое г@вно не вопрос! оставьте его в покае и тошните в архаичных жопелях.
Gravesen
[Fred] писал(а):

в архаичных жопелях.


Если опель архаичен, то что тогда солярис? facepalm
Mord_vin
[Fred] писал(а):

я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, вазы не тормозят и не управляются, тупо едут прямо, а про эмгранты или солано я вообще молчу.


как же я тогда без боюсь под 160 на тазах ездил? 63
tankistRKKA
Mord_vin писал(а):

[Fred] писал(а):

я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, вазы не тормозят и не управляются, тупо едут прямо, а про эмгранты или солано я вообще молчу.


как же я тогда без боюсь под 160 на тазах ездил? 63


десятка нормально себя на трассе ведет Good gpn
rpra
Пацаны я вот читаю и думаю, если корецкие инженегры такие тупые лохи как вы тут пишите, как же они тогда спроектили кию ссыт мою, которая ездит, рулится и дорогу держит окуенно просто?
Я делаю вывод что слухи об плохо едущем соплярисе неибаццо преувеличены владельцами убогих,и кстати тоже корейских астрожопелей.
rpra
LOZZY писал(а):

rpra
стыд твой и рио и солярис разные повозки, стыд нормален, а вот рио и соляра как я писал выше hehe



Спасибо кэп, я и не знал ведь.

Когда писали про корейцев почему-то не дифференцировали их, сказали что все они тридварасы косорукие.

Почему тогда одна и та же контора ляпает столь сильно разную продукцию?
Поездить бы с соплярисе неделю чтоб проверить, нет ни кого чето, полиманмобили только.
Alexandr008
хз че там за проблемы с подвеской. я на рио езжу 120-140 по областным дорогам. и нормально. единственное что не нравится, что подвеска легко пробивается. Pardon
[Fred]
Gravesen писал(а):

[Fred] писал(а):

в архаичных жопелях.


Если опель архаичен, то что тогда солярис? facepalm

ты считаешь что астра фэмели технологически современней соляриса? из-за марки опель?
скорее всего предмет разговора не знаешь и чистат вставил свои 5 копеек..

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

tankistRKKA писал(а):

десятка нормально себя на трассе ведет Good gpn

да-даю подтверждаю. сам на десятке по трассам не один десяток км намотал. нормально. если не знать как другие ездят.
или, если перефразировать, смотря с чем сравнивать..

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Mord_vin писал(а):

как же я тогда без боюсь под 160 на тазах ездил? 63

да ты и не ездил ни где. я всё юфо и среднюю полосу на двенаре по командировкам объездил. а так же моря и эпицентр. ну гонял я целымы ночами 140-160 по спиду. дурак.
а ты не ссал потомучто долбо@б полный или не ездил по трассе и гонишь.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

rpra писал(а):

Почему тогда одна и та же контора ляпает столь сильно разную продукцию?
Поездить бы с соплярисе неделю чтоб проверить, нет ни кого чето, полиманмобили только.

да вопят только те у кого корыта старые или убогие.
кто на обычных свежих авто - те выделяют плюсы и минусы. а унификацуия у корейцев сильная. кажется движок почти такой же такой же как на сиде. и весьма не плохой.

Добавлено спустя 41 секунду:

Alexandr008 писал(а):

единственное что не нравится, что подвеска легко пробивается. Pardon

т короткоходная после таза.
da_nigga
да все иномарки пробиваются по подвеске, вон ниссан у меня тож пробивает постоянно там где асфальт сняли и пролетаешь 80
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы